Не заводится! Дизель.
#401
Отправлено 25 December 2011 - 06:38 PM
#402
Отправлено 25 December 2011 - 09:08 PM
#403
Отправлено 26 December 2011 - 03:27 PM
Это бесполезно, т.к. в системе Common rail сигнал на впрыск подаёт ЭБУ и он не зависит от давления. Просто надо ослабить накидные гайки топливоподводящих трубок на форсунках и крутануть стартером, пока солярка пойдёт без пузырьков воздуха, а потом затянуть.с рампы датчик снимаешь-одеваешь на работаеющем двигателе. ну или на маслающем стартером. без датчика давление зашкаливает.ток не переусердствуй
#404
Отправлено 26 December 2011 - 04:16 PM
#405
Отправлено 26 December 2011 - 04:43 PM
датчик коленвала выскакивает всегда99%,так что на это не смотри,он живой,ищи дальшетак ребята компьютер показал что это датчик положения коленвала мозга е...ет)щас делают, завтра напишу все как было!
#406
Отправлено 26 December 2011 - 08:16 PM
да ну нафик. выгнать воздух ИЗ ФОРСУНОК а не из трубок,че толку отпускать трубки которые ДО форсунки? не пишите неправдуЭто бесполезно, т.к. в системе Common rail сигнал на впрыск подаёт ЭБУ и он не зависит от давления. Просто надо ослабить накидные гайки топливоподводящих трубок на форсунках и крутануть стартером, пока солярка пойдёт без пузырьков воздуха, а потом затянуть.
у кентяры на вел сатисе тоже датчик этот умер. машина реально не заводилась пока не поменялтак ребята компьютер показал что это датчик положения коленвала мозга е...ет)щас делают, завтра напишу все как было!
#407
Отправлено 26 December 2011 - 08:34 PM
#408
Отправлено 26 December 2011 - 08:43 PM
Сергей! Немножко сам не прав. А ведь на севере дизеля эксплуатируешь. Воздух из трубок выгоняют, правильно, но объем форсунки, где подводится топливо к распылителю, доволи маленький, и при вращении двигателя воздух удаляется быстрее, если из трубок уже удален. Трубки отсоединялись. Воздух в них уже появиться. Человек писал, что эфиром вспышку дал. Значит топливо не поступает. Нет сигнала на впрыск форсункой. Вопрос сам собой. Кто или что дает сигнал или импульс на форсы? Остальное все само понятно как поступать и что делать.да ну нафик. выгнать воздух ИЗ ФОРСУНОК а не из трубок,че толку отпускать трубки которые ДО форсунки? не пишите неправду
у кентяры на вел сатисе тоже датчик этот умер. машина реально не заводилась пока не поменял
#409
Отправлено 26 December 2011 - 09:04 PM
человек писал что трубки ставили правильно. недотянутые маслали стартером и тянули. теперь осталось в форсунках.а его выгонять именно так .Сергей! Немножко сам не прав. А ведь на севере дизеля эксплуатируешь. Воздух из трубок выгоняют, правильно, но объем форсунки, где подводится топливо к распылителю, доволи маленький, и при вращении двигателя воздух удаляется быстрее, если из трубок уже удален. Трубки отсоединялись. Воздух в них уже появиться. Человек писал, что эфиром вспышку дал. Значит топливо не поступает. Нет сигнала на впрыск форсункой. Вопрос сам собой. Кто или что дает сигнал или импульс на форсы? Остальное все само понятно как поступать и что делать.
какие коды ? кто пригооврил сразу четыре форсунки? у тебя что, стружку погнал ТНВД ?так все 4 форсы сразу приговорили(есть у кого нибудь коды самодиагностики?
коды ошибок есть в техразделе
#410
Отправлено 26 December 2011 - 09:08 PM
Если на форсы нет сигнала, получается тупик для топлива, тогда форсы не прокачаешь. А так мы с тобой все правильно понимаем и поясняем.человек писал что трубки ставили правильно. недотянутые маслали стартером и тянули. теперь осталось в форсунках.а его выгонять именно так .
какие коды ? кто пригооврил сразу четыре форсунки? у тебя что, стружку погнал ТНВД ?
#411
Отправлено 26 December 2011 - 09:12 PM
#412
Отправлено 27 December 2011 - 10:14 PM
#413
Отправлено 13 February 2012 - 06:57 PM
Может есть способ от него вообще избавиться?
#414
Отправлено 17 March 2012 - 02:25 PM
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36677
Лично у меня, прочитав все это, нормативная лексика исчезает...
#415
Отправлено 17 March 2012 - 02:39 PM
Вопрос возникает для чего было этот ГОСТ проталкивать и чего нам всем от этого будет?А оказывается - это норма, что дизель зимой не заводится... Вот что только-что прочитал:
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36677
Лично у меня, прочитав все это, нормативная лексика исчезает...
#416
Отправлено 22 March 2012 - 12:22 PM
Я так думаю, что следуя логики: ГОСТ протолкнули, чтобы не было притензий к нефтянникам (а именно ко всем, кто связан с производством топлива), ну а нам отказ в притензиях в случаях выхода двигателя из строя "Вы же в мороз ездили? Значит заводили. А по ГОСТу Ваш двигатель в такой мороз заводиться не может. Значит, Вы принудительным способом заставили его завестись, что и послужило его поломкой..." ну или еще что-либо в этом роде. Это, конечно, шутка, но...Вопрос возникает для чего было этот ГОСТ проталкивать и чего нам всем от этого будет?
#417
Отправлено 23 March 2012 - 07:43 AM
#418
Отправлено 23 March 2012 - 05:39 PM
#419
Отправлено 23 March 2012 - 05:52 PM
Очень интересно! Прошу подробности!Ребята большенство дизелей не заводятся, уходит соляра из насоса в обратку, не держит обратный клапан. Я в трубку обратки поставил электроклапан после конца гарантии и проблемы ушли и зимой и в горячем состоянии.
#420
Отправлено 24 March 2012 - 08:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых