Не заводится! Дизель.
#381
Отправлено 23 December 2011 - 07:33 PM
#382
Отправлено 23 December 2011 - 07:59 PM
#383
Отправлено 23 December 2011 - 08:34 PM
да ладно клапанная крышка это просто крышка.С кем сняли крышку с узбеками.Надо чтобы при таких мероприятиях присутствовал спец или в сервисе.это тебе не жигули.
1 как замерили давление и поняли что оно очень хорошее ?Подскажите как решить проблему может у кого то была уже. Двигатель стал работать не стабильно, сняли клапанную крышку увидели что приходит конец гидронатяжителю цепи, заказали его, поставили все на место и двигатель перестал заводиться(прокачали всю топливную систему давление очень хорошее, прыснули эфира завелась и сразу же заглохла(и все все проверили все предохранители целые, начали проверять контакты датчиков ото всех сигналы есть, а вот на форсунки сигнала нет что делать как исправить?
2 как прокачивали топливную систему ?
3 вы точно снимали именно клапанную крышку? просто для натяителя цепи это не нуно и под крышкой его вроде бы не видно
как это ? конектор форсунки это пластиковый зажим в середине которого сам контакт. там стоит махонькое колечко резиновое. если его прое..потерять то будут траблы. если на контакте ток есть, то и на форсунке он само сабой долен быть. другой вопрос если форсунки завоздушилиначали проверять контакты датчиков ото всех сигналы есть, а вот на форсунки сигнала нет что делать как исправить?
франко. ваще почитал и подумал что спец был аховый. какой пробег, что знат неровно работал двигатель? троил? дымил? глох? тест на обратку делали? (это надо в первую очередь было)
#384
Отправлено 23 December 2011 - 11:02 PM
#385
Отправлено 23 December 2011 - 11:40 PM
Самое главное: когда меняли натяжитель цепь не перескочила? Метки проверяли? Если сбили фазы, то и пробовать нечего. Про датчики я тоже не понял вы что, вольтметром сигнал проверяли? Когда меняли натяжитель топл. систему частично разбирали?Подскажите как решить проблему может у кого то была уже. Двигатель стал работать не стабильно, сняли клапанную крышку увидели что приходит конец гидронатяжителю цепи, заказали его, поставили все на место и двигатель перестал заводиться(прокачали всю топливную систему давление очень хорошее, прыснули эфира завелась и сразу же заглохла(и все все проверили все предохранители целые, начали проверять контакты датчиков ото всех сигналы есть, а вот на форсунки сигнала нет что делать как исправить?
#386
Отправлено 24 December 2011 - 09:56 AM
3 дня уже крутим)))
#387
Отправлено 24 December 2011 - 10:57 AM
А что, при исправной работе загорание диода можно увидеть? (Я просто не слышал о таком способе диагностики). Если цепь долгое время была не натянута, она могла изгрызть всё вокруг себя с неизвестными последствиями. Попробуйте получше проверить датчик вращения (положения) коленвала, (фаз распредвала) и их провода.в конектор вставили диод он даже не вспыхнул когда крутить начали, был стучащий низкий не всегда появляющийся звук на холостых оборотах, при вскрытии клапанной крышки цепь можно было спокойно поднять руками. Пробег 80000 до 60000 был в МСК человек забил на все гарантийные ТО и ездил просто так, машина досталась в подарок, вот щас и гемор(((. Цепь не меняли повторное вскрытие показало что все стоит по меткам
3 дня уже крутим)))
#388
Отправлено 24 December 2011 - 11:06 AM
#389
Отправлено 24 December 2011 - 11:20 AM
??? зачем . он со стороны турбины снаружи меняется.Когда меняли натяжитель топл. систему частично разбирали?
#390
Отправлено 24 December 2011 - 11:26 AM
#391
Отправлено 24 December 2011 - 11:31 AM
Но если примерно прикинуть, то при оборотах х.х. коленвал за 1с делает 10 об/мин, т.е. 5 полных циклов (5 впрысков форсунки), если разделить на фазу впрыска вообще по времени мизер получается, даже при условии, что стартер крутит медленнее. Сомневаюсь, что вспышки можно разглядеть, да и у светодиода инерция имеется. А потом, какой формы импульс подаётся на форсунку известно?ну да там же токи должны идти значит и диод вспыхнет,
Я в том смысле, что если топливную не трогали, то и вероятность её неисправности минимальна.??? зачем . он со стороны турбины снаружи меняется.
#393
Отправлено 24 December 2011 - 11:46 AM
#394
Отправлено 24 December 2011 - 05:39 PM
да завоздушили.вы форсы.если ни куда больше не лазилинет топливную кроме четырех трубок не трогали(короче в понедельник записался на компьютер так что после диагностики все расскажу)
#395
Отправлено 24 December 2011 - 05:44 PM
#396
Отправлено 24 December 2011 - 07:25 PM
удивление правильного ответа ?или то что шао голос подал?Ну наконецто
#397
Отправлено 24 December 2011 - 07:33 PM
тоже интересно а обратки одеты были? просто если трубка недотянута то при маслании стартером как это обычно. ничего не заляпает часть соляры идет в форсунку а часть махонькая наружу. всетаки нагнали воздуха в форсунки4 трубку к форсункам через нее все соляркой опрыскало и нас то же с головы до ног)
#398
Отправлено 24 December 2011 - 07:33 PM
#399
Отправлено 24 December 2011 - 08:13 PM
4 дня назад купил наконец новый Kyron 2.0 с автоматом. Все отлично, все нравится. Пробег 560 км.
Сегодня утром пришел на стоянку, вставил ключ, провернул, подождал пока свечи накаливания "отработают" и ключ на старт, НО...ровным счетом ничего не происходит, двигатель молчит абсолютно, попыток завестись не делает. Вот думаю приехали...пару раз еще попробовал повторить данную процедуру запуска - результат 0. Следуя интуиции пошел и сбросил клемму "-" аккумулятора, вернул все назад и бац...машина завелась без проблем!
Товарищи гуру подскажите пожалуйста что бы это могло значить?
У меня правда бензиновый, и мучился я долго, правда на н ную попытку заводился. Дело было в незатянутых болтах на стартере. Толи с завода, а может с магазина?
#400
Отправлено 25 December 2011 - 03:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)