Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6705

#421 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 24 March 2012 - 11:29 AM

Спасибо! Заеду в магазин пошукаю. Если, что то не пойму напишу и оставлю телефон.
  • 0

#422 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2012 - 01:41 PM

Обратка с ТНВД идёт в тройник сначала,а там на фильтр и в бак резать после тройника или до?
  • 0

#423 Валерич

Валерич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 26 March 2012 - 07:45 AM

Разрезать трубку которая илёт уже в бак под днищем машины.

Извеняюсь не / илёт/ а идёт.
  • 0

#424 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 March 2012 - 06:55 PM

Спасибо,ещё бы намерок его чтоб найти легче было.
  • 0

#425 Валерич

Валерич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 27 March 2012 - 07:36 AM

Если номерок клапана то незнаю, лежал в загашнике.
  • 0

#426 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 March 2012 - 07:54 AM

Ребята большенство дизелей не заводятся, уходит соляра из насоса в обратку, не держит обратный клапан. Я в трубку обратки поставил электроклапан после конца гарантии и проблемы ушли и зимой и в горячем состоянии.

А фотки можно выложить: где находятся трубки и как и
где резать
  • 0

#427 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2012 - 09:18 AM

Ребята большенство дизелей не заводятся, уходит соляра из насоса в обратку, не держит обратный клапан. Я в трубку обратки поставил электроклапан после конца гарантии и проблемы ушли и зимой и в горячем состоянии.

хорошая идея,но фотки очень нужны.,а теперь вопрос к спецам-на сдохнувших форсах эффект от этого будет?или по барабану
  • 0

#428 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2012 - 09:33 AM

хорошая идея,но фотки очень нужны.,а теперь вопрос к спецам-на сдохнувших форсах эффект от этого будет?или по барабану

А что будет если этот клапан не откроется?
  • 0

#429 Молотов

Молотов

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна, Нижегородская
  • Интересы:Кладу камины, печи/ рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2012 - 10:03 PM

Я заметил - утром груша мягкая. Накачиваю до твёрдости, перед тем как заводить - не очень-то помогает....Брызгаю из баллончика эфирно-керосинной аэрозолью....И это при минус 11 всего....(((
  • 0

#430 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2012 - 07:52 AM

Я заметил - утром груша мягкая. Накачиваю до твёрдости, перед тем как заводить - не очень-то помогает....Брызгаю из баллончика эфирно-керосинной аэрозолью....И это при минус 11 всего....(((


Я тоже замечал -мягкая. Приехал на работу в 8часов, сейчас попробовал-мягкая 10 качков-твердая. Думаю это нормально .
  • 0

#431 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2012 - 08:48 AM

Просто на уровне рассуждения, может я и не прав.
При установке электро клапана на обратке от форсунок, при не правильно работающей одной или нескольких из форсунок (по разным причинам), мы придем к повышению давления в коллекторе (рампе, не знаю как правильно) и это может не адекватно повлиять на насос. С другой стороны повышенное давление позволит продавить больше в более менее нормально работающие форсунки, что приведет к повышенному расходу.
Я рассуждаю на уровни небольших знаний из гидравлики: новая форсунка обладает собственным гидравлическим сопротивлением (с учетом механизмов в ней), мощность насоса устанавливается компьютером исходя из этих значений, в случае если сопротивление форсунки растет, больше топлива уходит в обратку.
На холодном двигателе текучесть солярки ухудшается, хотя через фильтр проходит, но клапан форсунки продавить солярка не может, поэтому выход только один снимать форсунки и ремонтировать.
И еще такой момент. Все определяют не исправную форсунку по объему обратки, но эта характеристика, то же скорее всего индивидуальная для каждой форсунки, так как у них у всех разное гидравлическое сопротивление еще с завода.

Вот еще интересный метод "Северного" залить какой-нибудь химии в форсунку, очень интересно помогает или нет?
  • 0

#432 Молотов

Молотов

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна, Нижегородская
  • Интересы:Кладу камины, печи/ рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2012 - 08:58 AM

Да, хотел спросить - есть ли эффективные прочистные присадки в топливо для прочистки системы ? Кто что посоветует?
  • 0

#433 Валерич

Валерич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 28 March 2012 - 10:43 AM

Ребята! Первое если клапан не откроется ничего страшного, остаточное давление маленькое. Второе клапан в обратке к форсункам никакого отношения не имеет. Остаточное давление нужно подкачиваему насосу. Если внём нет соляри то вы стартером вращая движок накачиваете соляру, или накачиваете грушей. Если система исправна груша после ОДНОГО нажатия твёрдая. Это фактор исправности дизеля.
  • 0

#434 Валерич

Валерич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 28 March 2012 - 10:49 AM

Могу добавить, в подкачивающем насосе стоит електроклапан, им вы глушите движок, вот он и не держит насос наполненым солярой.
  • 0

#435 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2012 - 11:11 AM

Думаю если клапан на обратке не откроется, то в обратке появится давление, которое сорвет трубки и обратка пойдет под колеса.
  • 0

#436 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2012 - 12:18 PM

Да, хотел спросить - есть ли эффективные прочистные присадки в топливо для прочистки системы ? Кто что посоветует?

если с новья ничего не лилось -будет еще хуже,все что сидит на стенках бака немедлено отойдет и примиком устремится к двигателю к тнвд и форсам ,хоть и стоит фильтр,гарантировать ничего не могу,налетишь потом на такое бабло что до гробовой доски помнить будешь,но каждый выбирает сам,начни с форсы ,посмотри как льют ,если все нормально то ищем дальше
  • 0

#437 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2012 - 06:55 PM

А если какой-нибудь очиститель форсунок лить сразу в форсунку?
Я сам форсунки ни когда не видел, но предполагаю, что в них ухудшается подвижность каких-то частей из-за нагара. Так вот если есть какая-то хрень для удаления нагара, то во многих случаях форсунки можно не снимать!
Возможно ли такое вообще?
  • 0

#438 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2012 - 07:03 PM

А если какой-нибудь очиститель форсунок лить сразу в форсунку?
Я сам форсунки ни когда не видел, но предполагаю, что в них ухудшается подвижность каких-то частей из-за нагара. Так вот если есть какая-то хрень для удаления нагара, то во многих случаях форсунки можно не снимать!
Возможно ли такое вообще?

ну и ка мы себе это представляем,откручиваем от рампы и вливаем в трубку высокого давления?пробуем завести и за долю сек оно пролетает на сквозь?литров 200 надо не меньше,зайди в яндекс ,набери форса в картинках,все увидешь,можно на стенде у профи
  • 0

#439 Валерич

Валерич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 29 March 2012 - 07:41 AM

Если електроклапан не откроется ничего страшного, объясняю, шток в клапане к седлу прижимается пружиной, поэтому если давление повысится оно само откроет клапан. Поэтому вход надо делать к седлу, если нет стрелок придётся разобрать и посмотреть. Совет крепить клапан надо очень надёжно, дизель вибрирует сильно.
  • 0

#440 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2012 - 08:39 AM

Если електроклапан не откроется ничего страшного, объясняю, шток в клапане к седлу прижимается пружиной, поэтому если давление повысится оно само откроет клапан. Поэтому вход надо делать к седлу, если нет стрелок придётся разобрать и посмотреть. Совет крепить клапан надо очень надёжно, дизель вибрирует сильно.

Что то мне сдается что через обратку топливо не пойдет. Тем более насос находится ниже фильтров.
Электроклапан в тнвд думаю предназначен для отсечки топлива в аварийном режиме и всегда открыт, хотя не уверен, если что поправьте.
И про грушу вопрос- мягкая она у меня всегда. Если прокачивать, то надо сделать качков 10. Очень интересно у кого как? Проблем с запуском нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых