Не заводится! Дизель.
#421
Отправлено 24 March 2012 - 11:29 AM
#422
Отправлено 25 March 2012 - 01:41 PM
#423
Отправлено 26 March 2012 - 07:45 AM
Извеняюсь не / илёт/ а идёт.
#424
Отправлено 26 March 2012 - 06:55 PM
#425
Отправлено 27 March 2012 - 07:36 AM
#426
Отправлено 27 March 2012 - 07:54 AM
А фотки можно выложить: где находятся трубки и как иРебята большенство дизелей не заводятся, уходит соляра из насоса в обратку, не держит обратный клапан. Я в трубку обратки поставил электроклапан после конца гарантии и проблемы ушли и зимой и в горячем состоянии.
где резать
#427
Отправлено 27 March 2012 - 09:18 AM
хорошая идея,но фотки очень нужны.,а теперь вопрос к спецам-на сдохнувших форсах эффект от этого будет?или по барабануРебята большенство дизелей не заводятся, уходит соляра из насоса в обратку, не держит обратный клапан. Я в трубку обратки поставил электроклапан после конца гарантии и проблемы ушли и зимой и в горячем состоянии.
#428
Отправлено 27 March 2012 - 09:33 AM
А что будет если этот клапан не откроется?хорошая идея,но фотки очень нужны.,а теперь вопрос к спецам-на сдохнувших форсах эффект от этого будет?или по барабану
#429
Отправлено 27 March 2012 - 10:03 PM
#430
Отправлено 28 March 2012 - 07:52 AM
Я заметил - утром груша мягкая. Накачиваю до твёрдости, перед тем как заводить - не очень-то помогает....Брызгаю из баллончика эфирно-керосинной аэрозолью....И это при минус 11 всего....(((
Я тоже замечал -мягкая. Приехал на работу в 8часов, сейчас попробовал-мягкая 10 качков-твердая. Думаю это нормально .
#431
Отправлено 28 March 2012 - 08:48 AM
При установке электро клапана на обратке от форсунок, при не правильно работающей одной или нескольких из форсунок (по разным причинам), мы придем к повышению давления в коллекторе (рампе, не знаю как правильно) и это может не адекватно повлиять на насос. С другой стороны повышенное давление позволит продавить больше в более менее нормально работающие форсунки, что приведет к повышенному расходу.
Я рассуждаю на уровни небольших знаний из гидравлики: новая форсунка обладает собственным гидравлическим сопротивлением (с учетом механизмов в ней), мощность насоса устанавливается компьютером исходя из этих значений, в случае если сопротивление форсунки растет, больше топлива уходит в обратку.
На холодном двигателе текучесть солярки ухудшается, хотя через фильтр проходит, но клапан форсунки продавить солярка не может, поэтому выход только один снимать форсунки и ремонтировать.
И еще такой момент. Все определяют не исправную форсунку по объему обратки, но эта характеристика, то же скорее всего индивидуальная для каждой форсунки, так как у них у всех разное гидравлическое сопротивление еще с завода.
Вот еще интересный метод "Северного" залить какой-нибудь химии в форсунку, очень интересно помогает или нет?
#432
Отправлено 28 March 2012 - 08:58 AM
#433
Отправлено 28 March 2012 - 10:43 AM
#434
Отправлено 28 March 2012 - 10:49 AM
#435
Отправлено 28 March 2012 - 11:11 AM
#436
Отправлено 28 March 2012 - 12:18 PM
если с новья ничего не лилось -будет еще хуже,все что сидит на стенках бака немедлено отойдет и примиком устремится к двигателю к тнвд и форсам ,хоть и стоит фильтр,гарантировать ничего не могу,налетишь потом на такое бабло что до гробовой доски помнить будешь,но каждый выбирает сам,начни с форсы ,посмотри как льют ,если все нормально то ищем дальшеДа, хотел спросить - есть ли эффективные прочистные присадки в топливо для прочистки системы ? Кто что посоветует?
#437
Отправлено 28 March 2012 - 06:55 PM
Я сам форсунки ни когда не видел, но предполагаю, что в них ухудшается подвижность каких-то частей из-за нагара. Так вот если есть какая-то хрень для удаления нагара, то во многих случаях форсунки можно не снимать!
Возможно ли такое вообще?
#438
Отправлено 28 March 2012 - 07:03 PM
ну и ка мы себе это представляем,откручиваем от рампы и вливаем в трубку высокого давления?пробуем завести и за долю сек оно пролетает на сквозь?литров 200 надо не меньше,зайди в яндекс ,набери форса в картинках,все увидешь,можно на стенде у профиА если какой-нибудь очиститель форсунок лить сразу в форсунку?
Я сам форсунки ни когда не видел, но предполагаю, что в них ухудшается подвижность каких-то частей из-за нагара. Так вот если есть какая-то хрень для удаления нагара, то во многих случаях форсунки можно не снимать!
Возможно ли такое вообще?
#439
Отправлено 29 March 2012 - 07:41 AM
#440
Отправлено 29 March 2012 - 08:39 AM
Что то мне сдается что через обратку топливо не пойдет. Тем более насос находится ниже фильтров.Если електроклапан не откроется ничего страшного, объясняю, шток в клапане к седлу прижимается пружиной, поэтому если давление повысится оно само откроет клапан. Поэтому вход надо делать к седлу, если нет стрелок придётся разобрать и посмотреть. Совет крепить клапан надо очень надёжно, дизель вибрирует сильно.
Электроклапан в тнвд думаю предназначен для отсечки топлива в аварийном режиме и всегда открыт, хотя не уверен, если что поправьте.
И про грушу вопрос- мягкая она у меня всегда. Если прокачивать, то надо сделать качков 10. Очень интересно у кого как? Проблем с запуском нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых