Не заводится! Дизель.
#461
Отправлено 29 August 2012 - 08:24 AM
Какие будут идеи?
#462
Отправлено 29 August 2012 - 08:31 AM
#463
Отправлено 29 August 2012 - 08:37 AM
А как сделать обратку на форсунки?таки сделать обратку форсунок
#464
Отправлено 29 August 2012 - 09:20 AM
#465
Отправлено 29 August 2012 - 10:14 AM
так северный писал жеА как сделать обратку на форсунки?
четыре шприца по 10 кубов на обратку и все станет ясно. хотя диагноз точен-пистецмана форсунке
собственно натянули на обратку шприцы, погоняли стартер, порадовались за результат
#466
Отправлено 29 August 2012 - 10:22 AM
#467
Отправлено 29 August 2012 - 11:41 AM
Как это ломаться нечему? Сам ТНВД плунжерный, в нём ещё стои ТННД - низкого давленя и естественно если в обратку всё топливо будет уходить давления в рампе не будет. Кстати если загорался чек должны сохраниться ошибки. ТНВД не может быть одноразовым - должен ремонтироваться, а машина не на гарантии?Электрик сегодня сообщил, что форсунки снял, разобрал, почистил. Теперь они как новые, а проблема с его слов в насосе ТНВД, мол какойто клапан в насосе не держит обратку, насос неправильно качает. Вообщем диагноз - насос на замену. Я просто в шоке! После общения с мастером оф. диллера, почетал мануал, посмотрел на насос. С тыльно стороны у него есть регулятор давления, на котором стоит мелкая сеточка, а сам насос я думаю не разборный и вообще это кусок железа с шестернями. Ломкаться не чему. Как то так.
Какие будут идеи?
#468
Отправлено 29 August 2012 - 06:24 PM
от каждой обратки идет резиновая трубочка к основной магистрали обратки. вот эти трубочки ( они коротенькие) вытаскиваешь из основной и в них вставляеш по шприцу. т.е. один конец на обратке форсунки а во второй шприц. стратером помаслал недолго и смотриш сколько соляры в каждом шприце. ток поршеньки из шприцов надо вытащитьА как сделать обратку на форсунки?
зачотные у вас там ЭЛЕКТРИКИ как они легко снимают форсунки особенно 4ю разбирают и что то там чистят.да так что они как новые.Электрик форсунки снял, разобрал, почистил. Теперь они как новые
#470
Отправлено 29 August 2012 - 08:16 PM
Есть две огромные темы по форсункам. Найдите и изучите надосуге если не влом.Там и тесты форсунок с картинками и фильмами.А как сделать обратку на форсунки?
#471
Отправлено 04 September 2012 - 07:44 AM
#472
Отправлено 04 September 2012 - 08:22 AM
Всем привет, ребята помогите не заводиться. Начали разбираться с подачей топлива. На фильтре, форсунках топливо шло при повороте ключа на зажигание. Правда, на фильтре, при подкачке грушей, топливо с пузырьками выходило. После всех бесполезных попыток, брызнули эфиром в воздушник, сдетонировал и завелся. Проехал 350 км, в гости к другу "Бриз", полет нормальный. Выключили двигатель опять не заводиться.
Если топливо с пузырьками значит не герметичные соединения. Проверьте все магистрали от бака до тнвд (фильтр, влагоотделитель, грушу)
#473
Отправлено 04 September 2012 - 08:25 AM
Всем привет, ребята помогите не заводиться. Начали разбираться с подачей топлива. На фильтре, форсунках топливо шло при повороте ключа на зажигание. Правда, на фильтре, при подкачке грушей, топливо с пузырьками выходило. После всех бесполезных попыток, брызнули эфиром в воздушник, сдетонировал и завелся. Проехал 350 км, в гости к другу "Бриз", полет нормальный. Выключили двигатель опять не заводиться.
Серег, привет! какой пробег? тест на обратку делали? по пузырькам видно от куда то сосет воздую, вот только от куда! может где-то шланг перегнулся и треснул, проверь соединения из резиновых трубочек.
#474
Отправлено 04 September 2012 - 11:01 AM
Если на работающем двигателе пузырьков было не много, то возможно это допустимо и причина в чём-то другом.Всем привет, ребята помогите не заводиться. Начали разбираться с подачей топлива. На фильтре, форсунках топливо шло при повороте ключа на зажигание. Правда, на фильтре, при подкачке грушей, топливо с пузырьками выходило. После всех бесполезных попыток, брызнули эфиром в воздушник, сдетонировал и завелся. Проехал 350 км, в гости к другу "Бриз", полет нормальный. Выключили двигатель опять не заводиться.
Попробуйте завести с канистры и с другой грушей (подойдёт от перекачки топлива, придётся только повозиться с соединениями шлангов и трубочек).
#475
Отправлено 04 September 2012 - 03:18 PM
#476
Отправлено 04 September 2012 - 07:29 PM
ну так что у тебя с тестом на обратку?как я понимаю ты упорно от этого уходишь?ты видел как снимали твои форсы и промывали?и что теперь вообще твои стоят?Причину на то, что не заводиться не нашли. Похоже надо на диагностику, что то с мозгами. Но, обнаружили перетертую трубку (вакуум) до этого происходило как бы цоканье при заведенном двигателе привели в порядок-не помогло.. Обнаружили еще одну вещь. У меня, до этого, стал жрать топливо- поменял воздушный фильтр не помогло. Накрылся датчик контроля подачи воздуха, на воздушном фильтре. Валит черный дым, как у трактора. При езде загорается чек, при этом мощность не падает. При остновке, на нейтралке происходит вибрация двигателя. Запускаем двигатель без датчика все в норме по отсутствию дыма.
#477
Отправлено 04 September 2012 - 08:04 PM
Всем Привет! У меня случилась БЕДА. Два дня назад заметил, что двигатель потрясывает на холостых. Купил присадку ликвимолли для дизеля. Залил, заправил 40лит. солярки с проверенной заправки, после чего целый день проездил. К вечеру стала плохо заводиться, при этом появился металлический звук в двигателе(звук цоканья клапанов). На следующий день купил топливный фильтор, заменил, но проблема осталась. Подумал, что проблема в топливе. Залаил в бак еще 30 лит. с присадкой. Но проблема еще усугубилась, цоканье стала сильнее, стал дымит очень сильно. Заводился раза с 7-10. С трудом доехал до гаража. На следующий день завести не смог.
Симптомы: Внимательно проверьте грушу на герметичность может подсасывать воздух.Все фильтра заменил.
- очень плохо заводился, загарался дачик фильтра
- цоканье в двигателе
- сильно дымил
- "волнообразная" работа двигателя
#478
Отправлено 09 September 2012 - 09:55 AM
#479
Отправлено 09 September 2012 - 12:24 PM
#480
Отправлено 09 September 2012 - 12:49 PM
....нда,засада(( у самого меняли одну форсунку,очень не вовремя и больно по карману( вообще кто то берется ремонтировать форсунки,кто то на отрез нет(как правило официалы,им не интересно).по присадке-думаю врят ли.... скорее поломка так сказать накапливалась на протяжении времени
Вообще, всего 50000 прошла и 2 форсунки из стоя я в шоке. Нашел по интернету "дизель моторс" берется починить форсунки, во вторник еду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых