Качает, так и происходит.
А из бутылки когда питаешь топливо тоже в фильтр назад уходит?
Можно еще вентиляцию (сапун) бака проверить на забитость, может в баке разрежение?
Отправлено 31 August 2018 - 08:26 PM
Качает, так и происходит.
А из бутылки когда питаешь топливо тоже в фильтр назад уходит?
Можно еще вентиляцию (сапун) бака проверить на забитость, может в баке разрежение?
Отправлено 31 August 2018 - 08:53 PM
Отправлено 01 September 2018 - 11:18 AM
А из бутылки когда питаешь топливо тоже в фильтр назад уходит?
Можно еще вентиляцию (сапун) бака проверить на забитость, может в баке разрежение?
бутылку к фильтру не подключал. бак снимал, чистил, вентиляцию проверял.
Не заведешь-форсы не прыскают топливо
Я тоже так считаю, вопрос только почему?
Отправлено 01 September 2018 - 11:49 AM
Отправлено 01 September 2018 - 11:59 AM
Потому что их заклинело
Из за чего так произошло и как это исправить? Заранее спасибо!
Отправлено 01 September 2018 - 12:02 PM
Сообщение отредактировал Влупидон: 01 September 2018 - 12:03 PM
Отправлено 01 September 2018 - 12:28 PM
Была у меня проблема как то с форсой. Стартером крутишь вроде двигатель работает, отпускаешь ключ глохнет. Оказалась замыкадо 3-ю ФОРСунку. Я штекер с неё снял и двигатель завелся на трех цилиндрах
Спасибо, попробую. Что делать с неисправной форсункой? я ведь их даже пальцем не трогал.
Отправлено 01 September 2018 - 06:22 PM
. Что делать с неисправной форсункой? я ведь их даже пальцем не трогал.
Да исправны они все, дело в чем то еще. На слив в обратку проверь стартером.. Если в обратку не сливает, форсунки не работают. Работающие обязательно сливают.
Отправлено 01 September 2018 - 06:42 PM
Да исправны они все, дело в чем то еще. На слив в обратку проверь стартером.. Если в обратку не сливает, форсунки не работают. Работающие обязательно сливают.
Проверил шприцами. Точных цифр не назову, т.к. сделал длинные трубки. 1,2,4 в норме, 3 налила мне пол шприца за несколько секунд.
Была у меня проблема как то с форсой. Стартером крутишь вроде двигатель работает, отпускаешь ключ глохнет. Оказалась замыкадо 3-ю ФОРСунку. Я штекер с неё снял и двигатель завелся на трех цилиндрах
Попробовал снять фишку с льющей форсунки (тоже 3-я), не завелся.
Каике мои дальнейшие действия?
Почему не завелся на 3-х горшках?
Отправлено 01 September 2018 - 06:50 PM
Так что диагност был-смотрели-какое давление в рейле при запуске?
Отправлено 01 September 2018 - 06:54 PM
Отправлено 01 September 2018 - 07:05 PM
Я думаю(если третья за несколько секунд пол шприца) давление сбрасывается через обратку, поэтому нет запуска. Попробуй пережать шланг обратки и заводить.
Отправлено 01 September 2018 - 07:07 PM
Отправлено 01 September 2018 - 07:15 PM
Тогда ждем ошибки в студию.
Отправлено 01 September 2018 - 08:15 PM
Отправлено 01 September 2018 - 08:38 PM
Проверил шприцами. Точных цифр не назову, т.к. сделал длинные трубки. 1,2,4 в норме, 3 налила мне пол шприца за несколько секунд.
Попробовал снять фишку с льющей форсунки (тоже 3-я), не завелся.
Каике мои дальнейшие действия?
Почему не завелся на 3-х горшках?
Фишку снимать бесполезно. Если клапан протекает, он и при закрытой форсунке будет сливать. Попробуй заглушить топливную трубку к льющей форсунке.
Тут теперь не поймешь, ты же запустил топливо из бутылки мимо фильтра. А этого не надо делать.
Отправлено 01 September 2018 - 08:46 PM
Отправлено 01 September 2018 - 10:19 PM
Спасибо, попробую.
Шура,не надо ничего пробовать,позно пить боржоми,она не заведется
Отправлено 01 September 2018 - 10:22 PM
Отправлено 02 September 2018 - 11:28 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых