В книжке по ремонту движка табличка есть, там все расписано.
А взглянуть?
Отправлено 09 February 2020 - 05:39 PM
В книжке по ремонту движка табличка есть, там все расписано.
А взглянуть?
Отправлено 09 February 2020 - 06:13 PM
Утром было -14 бортовик показал -10,открыл капот открыл блок свечей скинул разъем ,дай думаю поржу, и пошел заводить,повернул ключ она завелась сразу,как прогретая была,стечение или закономерность,морозов как таковых не было,проверять каждый день не получится,вечером было уже 7 запустилась мгновенно
Компрессия похоже ближе к 36
Если мотор только после кап ремонта то да, а так нетСергей буть добер, замерь компрессию что бы было понятно
Не может быть такого
Отправлено 09 February 2020 - 06:28 PM
А взглянуть?
да пожалуйста.https://yadi.sk/i/RidjAEUL1z1chA
Сообщение отредактировал Mayk: 09 February 2020 - 06:29 PM
Отправлено 09 February 2020 - 09:16 PM
Юр я боюсь мерить,не хочу растраиватьсяКомпрессия похоже ближе к 36
я ж сказал ,хотел попробовать без свечей,со свечами легчеА зачем скидывать, заводи сразу. Свечки отрубаются при включении стартера. После запуска снова включаются, догревают.
Отправлено 09 February 2020 - 09:23 PM
после армянского ремонта прошло уже 2 года все 2 года да я гнал от себя мысль померить компрессию как я понимаю блок который они мне поставили всё-таки был живой и рабочий я конечно не обещаю но если вдруг на меня накатит я конечно поверю Но желание нет никакого радует одно что заводитсяСергей буть добер, замерь
Отправлено 09 February 2020 - 09:51 PM
после армянского ремонта прошло уже 2 года все 2 года да я гнал от себя мысль померить компрессию как я понимаю блок который они мне поставили всё-таки был живой и рабочий я конечно не обещаю но если вдруг на меня накатит я конечно поверю Но желание нет никакого радует одно что заводится
Отправлено 10 February 2020 - 06:16 AM
Мне интерересно, сильно зависят показания компрессии от оборотов двигателя и густоты залитого масла.после армянского ремонта прошло уже 2 года все 2 года да я гнал от себя мысль померить компрессию как я понимаю блок который они мне поставили всё-таки был живой и рабочий я конечно не обещаю но если вдруг на меня накатит я конечно поверю Но желание нет никакого радует одно что заводится
Отправлено 10 February 2020 - 08:46 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 February 2020 - 08:51 AM
Отправлено 10 February 2020 - 09:18 AM
Поэтому и замер надо делать на прогретом,что бы минимизировать разницу показаний,ну и отключить подачу топлива.По хорошему,лучше и все свечи вывернуть.
Отправлено 10 February 2020 - 01:02 PM
Сергей если можно, думаю и Вам будет интересно
Саш мне не интересно,если там будет 32 захочется 36 и тогда полезешь во все тяжкие я ж на раскоксовку 2 года положил,все что есть в интернете и на полках магазина все вливалось
Мне интерересно, сильно зависят показания компрессии от оборотов двигателя и густоты залитого масла.
ну конечно же да,миниралка от синтетики отличается густотой чем жиже тем легче крутить,ну наверное еще и стартером у меня 11 зубов ,пока доволен,если Вахмурка найдет на 12-13 то же поставим
Отправлено 10 February 2020 - 01:16 PM
Поэтому и замер надо делать на прогретом,что бы минимизировать разницу показаний,ну и отключить подачу топлива.По хорошему,лучше и все свечи вывернуть.
нет ребята вы не правы компрессию надо мерить на холодном двигателе -обосную,проблему ПРОБЛЕМА у нас только на запуск,в дальнейшем целый день ни каких проблем ,если только 12 часов простоя.во стальном МАСЛО НЕ ЕСТЬ, ПРЕТ 160 масло от замены до замены и я пошел спать
А утром все сначала и чем холодней тем хужей, и на кой хрен мне компрессия с жару если Жопа наступает с рассветом
Была машина с Беларуси рекстон а внутри двс от кайрона но резвый гад,воздуха нет форсы новые 1-2-3 цилиндр на горячую 22 а 4й -30
значит утром первые три 10 ,а 4й -20
и утром у него да же по теплу вот так https://yandex.ru/vi...на не заводится
Отправлено 10 February 2020 - 01:46 PM
Ну тогда дааа и 60 наверно не предел.нет ребята вы не правы компрессию надо мерить на холодном двигателе -обосную,проблему ПРОБЛЕМА у нас только на запуск,в дальнейшем целый день ни каких проблем ,если только 12 часов простоя.во стальном МАСЛО НЕ ЕСТЬ, ПРЕТ 160 масло от замены до замены и я пошел спать
А утром все сначала и чем холодней тем хужей, и на кой хрен мне компрессия с жару если Жопа наступает с рассветом
Была машина с Беларуси рекстон а внутри двс от кайрона но резвый гад,воздуха нет форсы новые 1-2-3 цилиндр на горячую 22 а 4й -30
значит утром первые три 10 ,а 4й -20
и утром у него да же по теплу вот так https://yandex.ru/vi...на не заводится
Отправлено 10 February 2020 - 04:20 PM
Ну тогда дааа и 60 наверно не предел.
ну на счет 60 не скажу,а как компресометры уходили на второй круг видел много раз
Отправлено 10 February 2020 - 05:41 PM
Отправлено 10 February 2020 - 06:09 PM
Просто в нашем моторе 11 вольтовые свечи устаревшей конструкции и мотор заводится на компрессии. Между тем на современным дизелях используют 7 вольтовые и 5 вольтовые керамические свечи , на этих моторах специально снижают степень сжатия и компрессию для экологии , мотор имеет штатно компрессию 21 и заводиться в -30.
Я конечно, дико извиняюсь
1) но свечи это пособники смесеобразования, и к компрессии напрямую отношения не имеют.... холодную солярку банально не распылить нормально....и холодные капли фигово связываются с кислородом....
2) разница в работе, керамических и обычных свечей не существенна, разница в температуре 300гр, но при этом время работы керамической меньше...
у меня есть зверь 4m41 с свечами NGK CZ201 керамикой и кай....одинаково они пускаются.... при этом эко нормы у японца выше
3) И (ВИШЕНКА!). минимальная допустимая компрессия 21! при 16 он, судя по сервис мануалу, должен легко завестись, чтобы поехать на сервис... таки не знаю, что там про 21 штатно=)
при этом по японской мурзилке у нового компрессия 28,8-31 кг.
4) и, да, для D6EA, а это во всю мной в свое время отлюбленный исузовский движок..., хюндаях 27кг, это норма нового(мурзилка)... 21, это плохо и не штатно...
для большинства современных дизелей 21кг это низ нормы....
свечи, погоды не делают, т.к. задача свечи, всего лишь - прогреть зону факела , если нет компрессии - ее тупо нет, хоть обтыкайся свечами, а лучше крутите....
Отправлено 10 February 2020 - 06:11 PM
Просто в нашем моторе 11 вольтовые свечи устаревшей конструкции и мотор заводится на компрессии. Между тем на современным дизелях используют 7 вольтовые и 5 вольтовые керамические свечи , на этих моторах специально снижают степень сжатия и компрессию для экологии , мотор имеет штатно компрессию 21 и заводиться в -30.
какой мотор? Имя, Сестра, имя...
Вот бы переделать под керамические. Тут наверное главное это посадочное место под эти свечи.
нахер. дороже они... толку не будет....
Сообщение отредактировал Pochtar: 10 February 2020 - 06:12 PM
Отправлено 10 February 2020 - 06:20 PM
Отправлено 10 February 2020 - 06:20 PM
ооо!! Даст ист фантасшишен....
Да....
Мурзилка, даст ист гуд....яя...
короче, волшебно втираемые на 21 кг/см2
это (фанфары), степень сжатия!
Степень сжатия!=компрессия...
а теперь(литавры), для D4BH
компрессия 29,2 кг/см2
все кривда выправлена.... пойду черепаху кормить....
все, кто накупил, керамических свечей, сбрасываем по дешевке - нас на№%ли...
Отправлено 10 February 2020 - 06:24 PM
Согласен,как говорят,фломастеры разные.Так и замеры могут существенно отличаться.Особенно если проблема на "холодную",у кого она в —5 у другого —15,один маслает на ура,у другого,еле крутит.Вот и получит 10 очков.В мурзилке то,до рабочей t прописано.ну на счет 60 не скажу,а как компресометры уходили на второй круг видел много раз
Отправлено 10 February 2020 - 06:36 PM
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых