В какой момент?
в момент поджига - нет... горит топливо, только в зоне факела, там смесь богатая-переобогащенная преврыском....
температура идет резко вверх в окрестностях факела, а не по всему объему...
>2600К имеет всего около 0,2% массы рабочего тела, больше 2400К – около 2%, больше 2200К – 22%, больше 2000К – 27%, больше 1700К — 28%, остальная часть рабочего тела (около 20%) — никогда не разогреется до 1700К…
так что стенки цилиндра холодные....
а с учетом, что факел не перекрывает примерно 2/3 объем камеры(сколько у нас там в распылителе лучей 5?7?), там очень много воздуха, который не будет эффективно участвовать в смесеобразовании, он, собака, будет охлажать (ну потом еще водород, пиролиз, и пр. грустные процессы, тут у Уважаемого Влада надо спросить - формулы помню, физико химию- нет.)......
соответственно у нас есть очень горячая зона факела и прохладная зона рядом...
места куда фигачит факел в поршне статичны....
поэтому у дизелей как раз чаше болезнь начинает с болезни поршня...
форса переливает - факел больше, не расчетной геометрии - поршень перегревается в одних и тех же местах - ему больно
он обижается и идет ломать цилиндр...
как то так...
Не стану спорить.А хотелось бы