Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#6321 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2020 - 11:29 AM

Восстановление работы ЕГР?

а хз, что там в прошивке... особого смысла я не вижу в восстановлении именно  работы егр...

я бы начал с кодов... дальше смотрел бы....


  • 0

#6322 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2020 - 12:11 AM

Восстановление работы ЕГР?

При восстановлении заводской прошивки и не работающем ЕГРе, на некоторых режимах, возможен некорректный момент впрыска (более ранний). Но вот чтобы из-за этого мотор троил или были провалы - очень маловероятно. И в данном случае, имхо, работающий ЕГР, только усугубит поиск неисправности.  Также  маловероятно, что дело в кодах прописки. Если мотор, то троит, то нет, то тут скорее, неисправность в какой-то одной форсунке, либо её электрической части, возможен и воздух в топливе, проверено? Ну а если провалы остались, то тут скорее турбина - модулятор, или тот же воздух...   


  • 0

#6323 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 September 2020 - 02:00 AM

по очереди механически глушить топливоподачу на форсы и искать проблемный горшок. 99% дефектная форсунка


Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 September 2020 - 02:00 AM

  • 0

#6324 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2020 - 11:37 AM

Поставили форсунки на тест-план.

Я х.з. как эти стенды работают, но тест прошла только новая и то с критическими параметрами впрыска на давлении 230 бар - налив максимальный.

Что очень странно - на 1600 бар примерно 40% по шкале.

Буду покупать 1 оригинальный клапан (распыл Делфи новый, пробег меньше 500км)

И буду покупать две новые форсунки.

На моих родных (с рекстона 6650ххххх) коды не принимаются ЭБУ, а по цене восстановить непонятно с чего с невозможностью забить коды и цена новой - 4,5-5,0 тыс руб. разница.

Думаю разумное увеличение трат.


  • 0

#6325 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2020 - 09:52 PM

Поставили форсунки на тест-план.

Я х.з. как эти стенды работают, но тест прошла только новая и то с критическими параметрами впрыска на давлении 230 бар - налив максимальный.

Что очень странно - на 1600 бар примерно 40% по шкале.

Буду покупать 1 оригинальный клапан (распыл Делфи новый, пробег меньше 500км)

И буду покупать две новые форсунки.

На моих родных (с рекстона 6650ххххх) коды не принимаются ЭБУ, а по цене восстановить непонятно с чего с невозможностью забить коды и цена новой - 4,5-5,0 тыс руб. разница.

Думаю разумное увеличение трат.

внимательно перечитал предысторию...

 

если форса реально от рекса.

не примет.

коды разные.

форсы EJBR-03401D кай и EJBR-04601D рекс кодируются разными тестпланами.

 

при установке форсы на стенд, выбирается модель форсы. это на всех стендах.

после этого, в зависимости от модели форсы, исходя из тестплана стендом,выбирается количество точек пролива (шаг температура-давление, чтобы получить правильный налив на оптимальной длине импульса )

"правильный налив" и вилка длин импульсов специфичные параметры для каждой модели двигла...

 

наш эбу по коду поймет - что суют ему какую то херню...

 

 

ну и вишенка. у двух вышеозначенных форс. разные соленоиды (шины).

т.к. разный давляк и масса иглы....

т.е. воткнув в рексо форсу распыл от кайроновоской - шанс получить работу ее как кайроновской - 0%.

особенно если в связке 3 форсы франкенштейна, а одна богоугодная=))

 

какая пара цилиндров - чутит первой, угадайте.

эбу этого мутанта не сбалансировать....

 

вариантов мало

0) ставить кайроновские, хотябы ремонтированные и забыть про сей гемор

1) попробовать перекодировать по тестплану  EJBR-03401D

 

 

дальше, можно не читать, там про логику  стендов...

--------------

 

а стенды работают очень просто...

есть эталонная форса, она называется таргет.

раз в н часов работы стенда, надо ставить нулевую форсу - каждого типа, вводить с нее код и замерять факт пролив по тестплану - калибровка.

код новой форсы, это поправки от значений идеальной сферической форсы в вакууме, к реальной конкретной форсой. дельта между реальностью и идеалом.

у новой форсы расстояние от идеала до реальности считается,  ну, минимально допустимым...

 

т.к. идеала у нас на руках нет, все стенды считают отличия тестируемой форсы от таргета...

условно -

код форсы=( таргет-  идеал )+ (реальность-таргет)

 

ставим форсу.... выбираем ее тип.... иногда вариант тестплана...

стенд начинает жужжать, мы идем курить и пить кофе на 40-50 минут..

в это время, стендом на форсу подается фиксированое давление жижи, фикс температура жижи.

перебираются длины импульсов, чтобы получить заданный в тест плане объем впрыска.

идеально - когда при минимальном импульсе - заданным объем (новая форса).

 

ну и идет перебор

120 бар t1

250 бар t1

..

1600 бар t1

 

Потом, при другой t жижи..

 

120 бар t2

250 бар t2

..

1600 бар t2

 

 

если для определенного количества замеров, подобраны допустимые импульсы, которые дают нормальный налив - тест пройден...

 

некоторые стенды умеют делать "условно пройденные тесты", когда в нек точках, длина импульса максимально допустимая, но пролив верный (корректировать эбу эту форсу по износу уже будет невозможно)

 

...

 

дальше, вычисляется, разница между полученными значениями и значениями пролива таргета.

 

по полученной разнице формируется новый код...

 

как то так...


  • 3

#6326 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2020 - 09:59 AM

На рекстоне средний бачонок по отверстиям разный и распылитель то же разный дырки и угол наклона
  • 0

#6327 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2020 - 12:46 PM

На рекстоне средний бачонок по отверстиям разный и распылитель то же разный дырки и угол наклона

Я же писал, что от форс рекстона остался только корпус.

Клапана стояли с 6640хххх и по каталогу делфи - они взаимозаменяемые, распылители стояли 157, т.е. с Кайрона.

Суть в следующем, поставил все 4 абсолютно новые форсунки 66401700221 с гарантией в 60 дней.

Эта корейская дизельная скотина после установки всех новых форсунок - замурлыкала как кошара после банки с сметаной.

Машина поехала как и должна ехать, упруго, с запасом тяги мягко и плавно.

Узнал в поведении Актиона, который раньше был в владении.

Прописал все коды адаптации в ЭБУ - все отлично.

На фоне всего этого, БОШевцы сказали, что они в полном недоумении, т.к. машины в разы с худшими форсунками заводились и работали ровно. Владельцы узнавали от них, насколько у них все плохо с форсунками.

Всё что они могут связать с этим случаем - только индивидуальную индуктивность магнитов форсунок с Рекстона (66501700221) по которой то и идет обратная связь блока с форсунками. Видно есть какая-то проблемка и блок пытается выставить работу двигателя, но не в этом случае.

 

P.S. В компетенции БОШевцев уверен на все 100%, ибо директор хороший товарищ и все диагностики и ремонтные работы на моей машине делал сам своими руками.


  • 0

#6328 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2020 - 01:04 PM

Я же писал, что от форс рекстона остался только корпус.

Клапана стояли с 6640хххх и по каталогу делфи - они взаимозаменяемые, распылители стояли 157, т.е. с Кайрона.

Суть в следующем, поставил все 4 абсолютно новые форсунки 66401700221 с гарантией в 60 дней.

Эта корейская дизельная скотина после установки всех новых форсунок - замурлыкала как кошара после банки с сметаной.

Машина поехала как и должна ехать, упруго, с запасом тяги мягко и плавно.

Узнал в поведении Актиона, который раньше был в владении.

Прописал все коды адаптации в ЭБУ - все отлично.

На фоне всего этого, БОШевцы сказали, что они в полном недоумении, т.к. машины в разы с худшими форсунками заводились и работали ровно. Владельцы узнавали от них, насколько у них все плохо с форсунками.

Всё что они могут связать с этим случаем - только индивидуальную индуктивность магнитов форсунок с Рекстона (66501700221) по которой то и идет обратная связь блока с форсунками. Видно есть какая-то проблемка и блок пытается выставить работу двигателя, но не в этом случае.

 

P.S. В компетенции БОШевцев уверен на все 100%, ибо директор хороший товарищ и все диагностики и ремонтные работы на моей машине делал сам своими руками.

я вроде писал, что соленоиды разные, производительность форс другая.... нельзя в рекстоновскую форсу воткнуть распыл к от кайрона и получить кайроновскую....=))

ну хорошо, что хорошо закончилось....


  • 0

#6329 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 October 2020 - 02:03 PM

Тут на днях на линии фаза пропала,облазили ВСЕ,с лучшим товарищем.Три дня поисков и переключений,а оказалось перемычка ослаблена,товарищ устанавливал,спец на все 100%.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 01 October 2020 - 02:04 PM

  • 0

#6330 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2020 - 02:23 PM

Тут на днях на линии фаза пропала,облазили ВСЕ,с лучшим товарищем.Три дня поисков и переключений,а оказалось перемычка ослаблена,товарищ устанавливал,спец на все 100%.

и на старуху бывает порнуха=))))

 

 

я такой креатив из бош дизель сервисов встречал, что ни ногой к ним....


  • 0

#6331 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2020 - 02:41 PM

Тоже лет 10 назад встретил.

При покупке Пежо 807 (минивен), приехал на Бош-Сервис-Ростов на диагностику, все оказалось хорошо.

Спрашиваю диагноста, какие рекомендации?

ответ убил на месте - не покупай эту машину!!!

- Почему?

- Мы не умеем ремонтировать коммон-рейл этой версии.


  • 1

#6332 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2020 - 03:03 PM

Тоже лет 10 назад встретил.
При покупке Пежо 807 (минивен), приехал на Бош-Сервис-Ростов на диагностику, все оказалось хорошо.
Спрашиваю диагноста, какие рекомендации?
ответ убил на месте - не покупай эту машину!!!
- Почему?
- Мы не умеем ремонтировать коммон-рейл этой версии.

Зато честно

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6333 Кузавр

Кузавр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2020 - 12:53 PM

Примите ещё оного болезного в тему. Кайрон дизель стал заводиться на холодную не сразу (5-10 сек),Далее с каждым последующим

выездом все хуже , доходило ,что маслал минутами , причем если завелась, то если через 1 мин заглушу, обратно заводится хорошо.

Через 10-12 таких поездок встала на совсем. Сначала я не дергался ,грешил на топливо и фильтр.Но топливный фильтр я поменял

перед последними 2-мя поездками .Занялся диагностикой, ошибки высвечивались разные -Датчик детонации,свечи накала .

 Проверил  обратку- с ТНВД льётся, 1-я форса льёт очень много больше 30мл за 30 сек, 2,3,4 -обратки нет. В рампе топливо есть.

Вычитал про датчик колевала, приобрел - поменял, не заводится. Пробую замерить питание на датчике распредвала - показывает 5в.

  Куда дальше копать??? с.ув ИВ.                                                                                 л 

 

 


  • 0

#6334 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2020 - 12:56 PM

Очевидно же... Клапана в форсах менять... Первая стравливает давление с рампы, остальным не хватает. Замените в первой польют другие...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6335 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 October 2020 - 12:58 PM

Так поменяйте клапан, в той что льёт.будет вам счастье
  • 0

#6336 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2020 - 01:01 PM

Так поменяйте клапан, в той что льёт.будет вам счастье

Не будет) остальные не льют, т. К. До них не доходит)))


И это он ещё свечи не трогал))))))))

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6337 Кузавр

Кузавр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2020 - 01:03 PM

Спасибо, буду пробовать.


  • 0

#6338 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 October 2020 - 01:08 PM

Не будет) остальные не льют, т. К. До них не доходит)))
И это он ещё свечи не трогал))))))))
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Будет,но не долго)))тогда сразу в Зеленоград.
  • 1

#6339 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 October 2020 - 02:56 PM

Там видимо их утилизируют ???
  • 0

#6340 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 October 2020 - 03:56 PM

Не могу точно сказать,что конкретно но по косвенным признакам,там утилизируют,бабки)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)