Восстановление работы ЕГР?
а хз, что там в прошивке... особого смысла я не вижу в восстановлении именно работы егр...
я бы начал с кодов... дальше смотрел бы....
Отправлено 18 September 2020 - 11:29 AM
Восстановление работы ЕГР?
а хз, что там в прошивке... особого смысла я не вижу в восстановлении именно работы егр...
я бы начал с кодов... дальше смотрел бы....
Отправлено 19 September 2020 - 12:11 AM
Восстановление работы ЕГР?
При восстановлении заводской прошивки и не работающем ЕГРе, на некоторых режимах, возможен некорректный момент впрыска (более ранний). Но вот чтобы из-за этого мотор троил или были провалы - очень маловероятно. И в данном случае, имхо, работающий ЕГР, только усугубит поиск неисправности. Также маловероятно, что дело в кодах прописки. Если мотор, то троит, то нет, то тут скорее, неисправность в какой-то одной форсунке, либо её электрической части, возможен и воздух в топливе, проверено? Ну а если провалы остались, то тут скорее турбина - модулятор, или тот же воздух...
Отправлено 19 September 2020 - 02:00 AM
по очереди механически глушить топливоподачу на форсы и искать проблемный горшок. 99% дефектная форсунка
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 September 2020 - 02:00 AM
Отправлено 19 September 2020 - 11:37 AM
Поставили форсунки на тест-план.
Я х.з. как эти стенды работают, но тест прошла только новая и то с критическими параметрами впрыска на давлении 230 бар - налив максимальный.
Что очень странно - на 1600 бар примерно 40% по шкале.
Буду покупать 1 оригинальный клапан (распыл Делфи новый, пробег меньше 500км)
И буду покупать две новые форсунки.
На моих родных (с рекстона 6650ххххх) коды не принимаются ЭБУ, а по цене восстановить непонятно с чего с невозможностью забить коды и цена новой - 4,5-5,0 тыс руб. разница.
Думаю разумное увеличение трат.
Отправлено 19 September 2020 - 09:52 PM
Поставили форсунки на тест-план.
Я х.з. как эти стенды работают, но тест прошла только новая и то с критическими параметрами впрыска на давлении 230 бар - налив максимальный.
Что очень странно - на 1600 бар примерно 40% по шкале.
Буду покупать 1 оригинальный клапан (распыл Делфи новый, пробег меньше 500км)
И буду покупать две новые форсунки.
На моих родных (с рекстона 6650ххххх) коды не принимаются ЭБУ, а по цене восстановить непонятно с чего с невозможностью забить коды и цена новой - 4,5-5,0 тыс руб. разница.
Думаю разумное увеличение трат.
внимательно перечитал предысторию...
если форса реально от рекса.
не примет.
коды разные.
форсы EJBR-03401D кай и EJBR-04601D рекс кодируются разными тестпланами.
при установке форсы на стенд, выбирается модель форсы. это на всех стендах.
после этого, в зависимости от модели форсы, исходя из тестплана стендом,выбирается количество точек пролива (шаг температура-давление, чтобы получить правильный налив на оптимальной длине импульса )
"правильный налив" и вилка длин импульсов специфичные параметры для каждой модели двигла...
наш эбу по коду поймет - что суют ему какую то херню...
ну и вишенка. у двух вышеозначенных форс. разные соленоиды (шины).
т.к. разный давляк и масса иглы....
т.е. воткнув в рексо форсу распыл от кайроновоской - шанс получить работу ее как кайроновской - 0%.
особенно если в связке 3 форсы франкенштейна, а одна богоугодная=))
какая пара цилиндров - чутит первой, угадайте.
эбу этого мутанта не сбалансировать....
вариантов мало
0) ставить кайроновские, хотябы ремонтированные и забыть про сей гемор
1) попробовать перекодировать по тестплану EJBR-03401D
дальше, можно не читать, там про логику стендов...
--------------
а стенды работают очень просто...
есть эталонная форса, она называется таргет.
раз в н часов работы стенда, надо ставить нулевую форсу - каждого типа, вводить с нее код и замерять факт пролив по тестплану - калибровка.
код новой форсы, это поправки от значений идеальной сферической форсы в вакууме, к реальной конкретной форсой. дельта между реальностью и идеалом.
у новой форсы расстояние от идеала до реальности считается, ну, минимально допустимым...
т.к. идеала у нас на руках нет, все стенды считают отличия тестируемой форсы от таргета...
условно -
код форсы=( таргет- идеал )+ (реальность-таргет)
ставим форсу.... выбираем ее тип.... иногда вариант тестплана...
стенд начинает жужжать, мы идем курить и пить кофе на 40-50 минут..
в это время, стендом на форсу подается фиксированое давление жижи, фикс температура жижи.
перебираются длины импульсов, чтобы получить заданный в тест плане объем впрыска.
идеально - когда при минимальном импульсе - заданным объем (новая форса).
ну и идет перебор
120 бар t1
250 бар t1
..
1600 бар t1
Потом, при другой t жижи..
120 бар t2
250 бар t2
..
1600 бар t2
если для определенного количества замеров, подобраны допустимые импульсы, которые дают нормальный налив - тест пройден...
некоторые стенды умеют делать "условно пройденные тесты", когда в нек точках, длина импульса максимально допустимая, но пролив верный (корректировать эбу эту форсу по износу уже будет невозможно)
...
дальше, вычисляется, разница между полученными значениями и значениями пролива таргета.
по полученной разнице формируется новый код...
как то так...
Отправлено 20 September 2020 - 09:59 AM
Отправлено 01 October 2020 - 12:46 PM
На рекстоне средний бачонок по отверстиям разный и распылитель то же разный дырки и угол наклона
Я же писал, что от форс рекстона остался только корпус.
Клапана стояли с 6640хххх и по каталогу делфи - они взаимозаменяемые, распылители стояли 157, т.е. с Кайрона.
Суть в следующем, поставил все 4 абсолютно новые форсунки 66401700221 с гарантией в 60 дней.
Эта корейская дизельная скотина после установки всех новых форсунок - замурлыкала как кошара после банки с сметаной.
Машина поехала как и должна ехать, упруго, с запасом тяги мягко и плавно.
Узнал в поведении Актиона, который раньше был в владении.
Прописал все коды адаптации в ЭБУ - все отлично.
На фоне всего этого, БОШевцы сказали, что они в полном недоумении, т.к. машины в разы с худшими форсунками заводились и работали ровно. Владельцы узнавали от них, насколько у них все плохо с форсунками.
Всё что они могут связать с этим случаем - только индивидуальную индуктивность магнитов форсунок с Рекстона (66501700221) по которой то и идет обратная связь блока с форсунками. Видно есть какая-то проблемка и блок пытается выставить работу двигателя, но не в этом случае.
P.S. В компетенции БОШевцев уверен на все 100%, ибо директор хороший товарищ и все диагностики и ремонтные работы на моей машине делал сам своими руками.
Отправлено 01 October 2020 - 01:04 PM
Я же писал, что от форс рекстона остался только корпус.
Клапана стояли с 6640хххх и по каталогу делфи - они взаимозаменяемые, распылители стояли 157, т.е. с Кайрона.
Суть в следующем, поставил все 4 абсолютно новые форсунки 66401700221 с гарантией в 60 дней.
Эта корейская дизельная скотина после установки всех новых форсунок - замурлыкала как кошара после банки с сметаной.
Машина поехала как и должна ехать, упруго, с запасом тяги мягко и плавно.
Узнал в поведении Актиона, который раньше был в владении.
Прописал все коды адаптации в ЭБУ - все отлично.
На фоне всего этого, БОШевцы сказали, что они в полном недоумении, т.к. машины в разы с худшими форсунками заводились и работали ровно. Владельцы узнавали от них, насколько у них все плохо с форсунками.
Всё что они могут связать с этим случаем - только индивидуальную индуктивность магнитов форсунок с Рекстона (66501700221) по которой то и идет обратная связь блока с форсунками. Видно есть какая-то проблемка и блок пытается выставить работу двигателя, но не в этом случае.
P.S. В компетенции БОШевцев уверен на все 100%, ибо директор хороший товарищ и все диагностики и ремонтные работы на моей машине делал сам своими руками.
я вроде писал, что соленоиды разные, производительность форс другая.... нельзя в рекстоновскую форсу воткнуть распыл к от кайрона и получить кайроновскую....=))
ну хорошо, что хорошо закончилось....
Отправлено 01 October 2020 - 02:03 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 01 October 2020 - 02:04 PM
Отправлено 01 October 2020 - 02:23 PM
Тут на днях на линии фаза пропала,облазили ВСЕ,с лучшим товарищем.Три дня поисков и переключений,а оказалось перемычка ослаблена,товарищ устанавливал,спец на все 100%.
и на старуху бывает порнуха=))))
я такой креатив из бош дизель сервисов встречал, что ни ногой к ним....
Отправлено 01 October 2020 - 02:41 PM
Тоже лет 10 назад встретил.
При покупке Пежо 807 (минивен), приехал на Бош-Сервис-Ростов на диагностику, все оказалось хорошо.
Спрашиваю диагноста, какие рекомендации?
ответ убил на месте - не покупай эту машину!!!
- Почему?
- Мы не умеем ремонтировать коммон-рейл этой версии.
Отправлено 01 October 2020 - 03:03 PM
Зато честноТоже лет 10 назад встретил.
При покупке Пежо 807 (минивен), приехал на Бош-Сервис-Ростов на диагностику, все оказалось хорошо.
Спрашиваю диагноста, какие рекомендации?
ответ убил на месте - не покупай эту машину!!!
- Почему?
- Мы не умеем ремонтировать коммон-рейл этой версии.
Отправлено 16 October 2020 - 12:53 PM
Примите ещё оного болезного в тему. Кайрон дизель стал заводиться на холодную не сразу (5-10 сек),Далее с каждым последующим
выездом все хуже , доходило ,что маслал минутами , причем если завелась, то если через 1 мин заглушу, обратно заводится хорошо.
Через 10-12 таких поездок встала на совсем. Сначала я не дергался ,грешил на топливо и фильтр.Но топливный фильтр я поменял
перед последними 2-мя поездками .Занялся диагностикой, ошибки высвечивались разные -Датчик детонации,свечи накала .
Проверил обратку- с ТНВД льётся, 1-я форса льёт очень много больше 30мл за 30 сек, 2,3,4 -обратки нет. В рампе топливо есть.
Вычитал про датчик колевала, приобрел - поменял, не заводится. Пробую замерить питание на датчике распредвала - показывает 5в.
Куда дальше копать??? с.ув ИВ. л
Отправлено 16 October 2020 - 12:56 PM
Отправлено 16 October 2020 - 12:58 PM
Отправлено 16 October 2020 - 01:01 PM
Не будет) остальные не льют, т. К. До них не доходит)))Так поменяйте клапан, в той что льёт.будет вам счастье
Отправлено 16 October 2020 - 01:03 PM
Спасибо, буду пробовать.
Отправлено 16 October 2020 - 01:08 PM
Будет,но не долго)))тогда сразу в Зеленоград.Не будет) остальные не льют, т. К. До них не доходит)))
И это он ещё свечи не трогал))))))))
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 16 October 2020 - 02:56 PM
Отправлено 16 October 2020 - 03:56 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых