Коллеги,всем добрый день.
Дабы не плодить темы -пишу здесь, она вроде как подходит больше всего.
Некие проблемы были описаны в теме "Педаль газа"
Нужно направление - куда рыть носом, ну или не носом.
Купил Кайрона, пробег 120 тыс. По косвенным признакам - вроде оно.
При покупке его ДВС подтряхивало и душевно так, при включении кондея - работа машины выравнивалась до идеала.
Машина ехала рвано. Но разгон ровненький. На любых оборотах выше 1300-1500 - блок двигателя как влитой - никаких сторонних вибраций.
Продавец грешил на двухмассовый маховик.
Маховик в действительности стучал, но по результатам вскрытия скорее всего еще бы походил чуток.
Маховик заменили.
Ничего не изменилось, кроме мягкости сброса газа и его добавления.
Но провалы все равно остались.
Стали грешить на топливную - стояли форсы с рекса с 5-ти дырными распылами - заменил распылы на Кайроновские на 6 отверстий, одну форсунку поставил новую, параметры магнита были нестабильные, да и гидроплотность не айс, на грани. Новье поставил на 2-й горшок.
ТНВД шикарный, клапан управления поменяли (осциллограмма показала некорректную работу), под микроскопом сетка была чистейшая.
Машину все равно телепает как припадочную.
Сбросил адаптацию всех форсунок + провел их обучение - стало ДВС телепать сильнее. До 2,5 т.об/мин появилась детонация, был бы бензин - сказал бы пальчики звенят.
Дополнительно выяснилось, что MAF чудит.
Вчера МAF поменял на БОШевский ,,,,130.
Отлично стало по воздуху.
Воздуха было 68-72, стало четко 48.
Пропал дерганый ритм движения.
ДВС все равно троит, причем непонятно каким горшком.
Были ошибки по коннекторам форсунок - косу пересыпали, были потертости изоляции + поставили практически новые штекера с хРено с позолоченными контактами. Соединения пропаяли, термоусадку нацепили - одним словом сделали хорошо. Ошибки по цепям форсунок больше не вылезают.
Замер компрессии на горячую (через свечи накала) 27,1-27,8 вся ровненькая, масло при замере не добавляли.
Масложора за 2,5 т.км пробега нет.
Выхлоп ночью по фарам в зеркалах - умеренный, только на ускорении, слегка заметный сизе-черный. Днем не заметно.
Прошивка: ЕГР убит програмно, +10% мощности
Перепрошивка с стока на установленную - никаких изменений, побежала, наверное чуток быстрее.
Топливщики абсолютно не грешат на топливную (официалы Бош + хорошие отношения с директором), с твоей топливной - кататься и кататься. Грех жаловаться.
Предположение топливщиков в двух вариантах:
1. Неправильное сгорание смеси из-за механических проблем (отложения на клапанах, гнутый шатун и др.проблемы).
2. Чудит ЭБУ.
Фото диагностики выкладываю.
Есть вопросы:
1. Количество впрысков 2-го цилиндра неравномерно.
Там новая форсунка, тест-план прошла на ура.
2. В двух словах - предвпрыск ничтожно малый и большим запозданием. Основной впрыск - льет безбожно.
Все параметры на сканах.
Поступило две рекомендации:
Залить родной сток в ЭБУ по WIN-ну машины и смотреть в чем дело или снимать для начала ГБЦ и начитнать выполнять инструментальную диагностику двигателя машины.
Сообщение отредактировал Aleks23rus: 18 September 2020 - 06:47 AM