Если правильно я понимаю, то да, это тот предохранитель.Роман,это тот предохранитель о котором я писал.?
Не заводится! Дизель.
#601
Отправлено 30 March 2013 - 06:01 PM
#602
Отправлено 31 March 2013 - 11:36 AM
1) Возможно ли такое?
2) Если да, то как её можно скинуть, без специального оборудования?
#603
Отправлено 31 March 2013 - 12:11 PM
А проверяли выход солярки с ТНВД в рампу?Может на насос топливо не поступает и ему тупо нечего нагнетать.Сегодня опять завести не смогли. Воздуха в системе нет. Давления в рампе тоже нет. ТНВД не подавая признаков тоже накрыться не мог, так как мы в него не лазили. Пришли к выводу, что скорее всего после совета мастера (для проверки работоспособности клапана сбросили со всех форсунок провода, подключили 1 форсунку не вставляя в цилиндр и покрутили секунд 5-7) компьютер записал ошибку и встал в аварийный режим, из-за чего и отказывается заводиться. Клеймы с аккумулятора скидывали, не помогло. Отсюда два вопроса:
1) Возможно ли такое?
2) Если да, то как её можно скинуть, без специального оборудования?
#604
Отправлено 31 March 2013 - 12:14 PM
Да. Ослабляли входящую в рампу гайку от ТНВД, по хорошему там должно было хлестать всё фонтаном, а солярка лилась ручейком.А проверяли выход солярки с ТНВД в рампу?Может на насос топливо не поступает и ему тупо нечего нагнетать.
#605
Отправлено 31 March 2013 - 12:31 PM
Если насос получает необходимый объём жидкости,то будет фонтан,а если нет поступления в насос ,то не будет и фонтана(.при исправном насосе ) Так что или насос или нет поступления топлива в него из магистрали,надеюсь второе.Да. Ослабляли входящую в рампу гайку от ТНВД, по хорошему там должно было хлестать всё фонтаном, а солярка лилась ручейком.
#606
Отправлено 31 March 2013 - 12:34 PM
Тут скорее получается второе, так как в насос мы не лазили, да и признаков он ни каких не подавал о неисправности до этого.Если насос получает необходимый объём жидкости,то будет фонтан,а если нет поступления в насос ,то не будет и фонтана(.при исправном насосе ) Так что или насос или нет поступления топлива в него из магистрали,надеюсь второе.
#607
Отправлено 31 March 2013 - 12:39 PM
Может какие нибудь присадки использовались в топливо,образовался тромб в системе топливопровода.Отсоедените приёмный трубопровод от ТНВД и продуйте в сторону бака.Тут скорее получается второе, так как в насос мы не лазили, да и признаков он ни каких не подавал о неисправности до этого.
#608
Отправлено 31 March 2013 - 12:43 PM
Присадки мы не использовали, но не за долго до этого промывали топливную систему WYNNS-ом, так же как и на этом видео, только подачу подключали прямо к входу на ТНВДи Может какие нибудь присадки использовались в топливо,образовался тромб в системе топливопровода.Отсоедените приёмный трубопровод от ТНВД и продуйте в сторону бака.
#609
Отправлено 31 March 2013 - 12:49 PM
Но тут и первое наврятли, так как фильтр должен быть в хорошем ещё состоянии, так как прошёл только 5 тысячЕсли насос получает необходимый объём жидкости,то будет фонтан,а если нет поступления в насос ,то не будет и фонтана(.при исправном насосе ) Так что или насос или нет поступления топлива в него из магистрали,надеюсь второе.
#610
Отправлено 31 March 2013 - 01:06 PM
Я про Фому а ты про Ерёму,из бака может нет поступления.а не из фильтра.Но тут и первое наврятли, так как фильтр должен быть в хорошем ещё состоянии, так как прошёл только 5 тысяч
#611
Отправлено 31 March 2013 - 01:09 PM
Это мы следующий раз проверим, но ведь до ремонта форсунки с этим проблем не было.Я про Фому а ты про Ерёму,из бака может нет поступления.а не из фильтра.
#612
Отправлено 31 March 2013 - 01:18 PM
Ну так всё когда то случается,может просто совпало так,проверить то всё равно надо.Это мы следующий раз проверим, но ведь до ремонта форсунки с этим проблем не было.
#613
Отправлено 31 March 2013 - 01:20 PM
#614
Отправлено 31 March 2013 - 01:26 PM
Про проблему узнали, до промывки(с помощью теста на обратку)! После винса ситуация немного улучшилась для оставшихся трёх цилиндров, а первый остался без изменений. После промывки машина работала лучше, а примерно через неделю полезли чинить форсунку и сталкнулись с данной проблемой.Зачем мыли винсом.? Как узнали что необходимо чинить форсунку? Подозрение плохо починили , хорошо промыли с вытекающими .Строго мое мнение.
#615
Отправлено 31 March 2013 - 02:00 PM
Мне, похоже, повезло. Резьбу в головке под прижимной винт почистил метчиком, контакты разъема форсунки промыл, подогнул и поцарапал иголкой, отпустил медную шайбу (покупал новую, но куда-то заиграл, пришлось обходиться старой, нагреть её до красного цвета и опустить в воду) и надел на форсунку, корпус форсунки смазал медным спреем и засунул на место, надел разъем, шланчик обратки, резьбовую часть нового болта (учитывая опыт форумян, оставлять старый болт нельзя категорически) смазал тем же спреем и затянул довольно сильно, поставил топливную трубку затянув на рампе со всей дури а на форсунке только слегка, подкачал грушу, поработал стартером пока не стала сочиться солярка из-под гайки на форсунку, затянул и её, довольно сильно. Сбросил клемму аккума на 5 минут, ткнул массой на плюс, надеясь полностью разрядить емкости если какие где остались, типа для того, чтобы сбросить ошибки. Вернулся за руль, покрутил стартером пару раз по сек15-20, сходил еще раз затянул гайку на форсе, из по неё немного мокрела соляра, снова повернул ключ - и мотор завелся. Я аж дышать боялся, открыл ворота, оставил работать минут на 20
Инфа про вытаскивание предохранителя так не пригодилась, но бумажку с распечаткой прицепил в гараже на видном месте
#616
Отправлено 31 March 2013 - 02:20 PM
#617
Отправлено 31 March 2013 - 03:50 PM
компьютер записал ошибку и встал в аварийный режим, из-за чего и отказывается заводиться.
1) Возможно ли такое?
2) Если да, то как её можно скинуть, без специального оборудования?
если логически, что он может заблокировать- не давать импульс на форсунку и поэтому не заводиться. Но насос то сдесь при чем, он крутится механически. тогда где давление в рампе. надо смотреть подачу топлива к насосу.
#618
Отправлено 31 March 2013 - 03:59 PM
И сам насос до кучи,промывали через насос и чего в него попало хзесли логически, что он может заблокировать- не давать импульс на форсунку и поэтому не заводиться. Но насос то сдесь при чем, он крутится механически. тогда где давление в рампе. надо смотреть подачу топлива к насосу.
#619
Отправлено 31 March 2013 - 04:04 PM
#620
Отправлено 31 March 2013 - 05:25 PM
На самом насосе тоже есть IMV-клапан (регулятор давления топлива), вот именно он и может перекрывать всё давление.если логически, что он может заблокировать- не давать импульс на форсунку и поэтому не заводиться. Но насос то сдесь при чем, он крутится механически. тогда где давление в рампе. надо смотреть подачу топлива к насосу.
Но после промывки на машине ездили и никаких признаков начала смерти насоса не было. Не может же он взять и без каких-либо симптомов помереть.И сам насос до кучи,промывали через насос и чего в него попало хз
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)