Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#841 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 January 2014 - 07:10 PM

НЕ не .Цырк уехал а КЛОУНЫ остались
  • 0

#842 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 07:21 PM

НЕ не .Цырк уехал а КЛОУНЫ остались

это ты про тех кто выдерает другим :wink: или про тех кто полез первый раз :vava:
  • 0

#843 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 January 2014 - 07:24 PM

Про тех кто говорит я САМ.
  • 0

#844 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 07:36 PM

Про тех кто говорит я САМ.

ну давай поговорим,все расписано больше 200 страниц,так чего бы и не попробывать,во первых не снимать головы для начала,во вторых почемубы не попробывать самому ,так как у многих есть удачный пример опыт по этому сам господь велел,ну ,а то что не выйдет ,но попробывать хочется и на конец деньги (новая по любому)просто из за того что вы ваще хотите просто достать и вынуть или достать и чтоб работала ,одним словом с экономить
  • 0

#845 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 January 2014 - 07:40 PM

Ну сдесь ты прав.
  • 0

#846 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2014 - 07:43 PM

Эх, где ж Костя?
  • 0

#847 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 08:10 PM

Эх, где ж Костя?

тебе в рифму ответить
где где,в Ж
и его надо вытаскивать,не конечно может и сам но ?Мунхаузенов было много,а конец один(пардон 2 конца или ко мне или съем гбц) :dolf_ru_535:
  • 0

#848 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2014 - 08:28 PM

Да, помню я свои ощущеня год назад, когда - 5, а оно не дышит, а потом грешил на саляру и т.д. И т.п. Потом четыре шприца, завожу, выскакиваю из машины, а второй и третий через край. Не забываемые ощущения! После ремонта проехал 20 тыс. с копейками (две новые, две отремонтированы), вчера от нечего делать воткнул шприцы, первая и вторая- 5 мл., третья и четвертая - 4,5 мл.
  • 0

#849 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 January 2014 - 08:52 PM

Все старо как мир,Форсы свечи и главное болты заливаем,чем угодно ,хоть солярой,3 форсы достаем и отправляем в Кременчуг,4 новая по любому(если вам надо ее просто достать и освободить колодец -это ко мне ,если мечтаете что выйдет сама и целой ? то тогда сами),льем уже со вчерашнего дня,все кругом в соляре и керосине,ах да-свечки?
ну тут уж как карта ляжет ,что выйдет то выйдет,второго на работу ,третьего можете загонять в гараж, или делаете сами это тоже увлекательно для читателей форума,они обожают триллеры
форсы мыть и переберать нет ни какого желания ,у меня на эту процедуру аллергия ,просто тошнит(может заработать а может и нет)
http://youtu.be/jLt8daQvqB0
ничего не понял,давление то держит то нет,стрелку свернуло,надо новый покупать что не так мне не понятно,но надо все делать в 4 руки или другой манометр

Форсунку надо отключать не для уменьшения компрессии, а для того, чтобы не было вспышки при которой давление там поднимается уже далеко за 40 и меришь ты не компрессию, а давление в камере сгорания в момент сгорания. Для уменьшения пульсаций давления проходное отверстие надо делать маленькое как в иголке шприца. Ну а обратный клапан лишь бы назад не пускал и много давления не съедал. А так все правильно.
  • 0

#850 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 09:14 PM

щас новый купим,завернем попробуем,когда все нормально ,то же противно ,косяки они должны быть ,если их нет то выстрелить большим калибром,представляешь.я за 4 года первый раз в жизни засунул в колодец 2 колечка,в роде мелочь а сифонило не по детски и то на 3й день
  • 0

#851 Костяныч

Костяныч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Программирование, интернет, авторемонт

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 04 January 2014 - 12:40 AM

да я не пропадал, заказал пока суть да дело 4 свечи накаливания, топливный фильтр и одну новую форсунку, обещают числа 10 привезти.
пока каждый день подливаю жидкости для смазки и пытаюсь завести свой паровоз.
бегаю с аккумуляторами туда обратно (дома зарядка), вебасто уже не помагает.
пытался открутить первую (которая больше всех льёт) форсунку, пока с пассатижами только, естессно результат нулевой.

подсмотрел в интернете пару идей для извлечения.
1.
2.

2 скорее всего не прокатит, быстрее форсунка развалится на атомы, а вот первый вариант попробую завтра замутить

кстати есть вопрос, при снятых трубках с форсунок и прокрутке стартером, какое кол-во топлива должно поступать?
я снял с 4х, надеялся, что там воздушная пробка, крутил стартером, но кажется не особо много натекло (в углублениях уже было некоторое кол-во мл жидкого ключа)

Сообщение отредактировал Костяныч: 04 January 2014 - 12:41 AM

  • 0

#852 Костяныч

Костяныч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Программирование, интернет, авторемонт

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 January 2014 - 01:28 PM

вынули с шао 3 штуки, 4 пока сидит.
http://foto.drom.ru/19488/184582/
  • 0

#853 s1ryukin

s1ryukin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:s1ryukin

Отправлено 05 January 2014 - 03:37 PM

Кайрон не заводится, что делать?

Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
  • 0

#854 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 January 2014 - 03:53 PM

Кайрон не заводится, что делать?

Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.

Прочитайте всю тему на этом форуме "не заводится дизель", может найдете ответ!
  • 0

#855 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 January 2014 - 04:09 PM

если крутит как бешеный - поршневая 100%
  • 0

#856 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 January 2014 - 04:17 PM

А форсы "лить" не могут? К НАШИМ "официалам" особого доверия нет.
Это скорее вопрос к комраду Шао.
  • 0

#857 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 January 2014 - 05:01 PM

Зачем гадать
Тут мерить надо
В начале слив форс в обратку
А потом уже проверка компрессии
Но если на горячую не завел то это однозначно ближе с льющим форсам
  • 0

#858 s1ryukin

s1ryukin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:s1ryukin

Отправлено 05 January 2014 - 05:19 PM

Если форсы льют, то только замена? Или можно как-то исцелить\заменить обратный клапан?
  • 0

#859 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 January 2014 - 05:28 PM

Смотря как выйдут.....
  • 0

#860 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 January 2014 - 05:30 PM

В теории надо менять клапана и прогонять на стенде с присвоением кода и потом прописывать код в ЭБУ
Но на практике многие просто меняют клапана и все прокатывает

Куда тебе двигаться решай сам
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (1)