Не заводится! Дизель.
#841
Отправлено 03 January 2014 - 07:10 PM
#842
Отправлено 03 January 2014 - 07:21 PM
это ты про тех кто выдерает другим или про тех кто полез первый разНЕ не .Цырк уехал а КЛОУНЫ остались
#843
Отправлено 03 January 2014 - 07:24 PM
#844
Отправлено 03 January 2014 - 07:36 PM
ну давай поговорим,все расписано больше 200 страниц,так чего бы и не попробывать,во первых не снимать головы для начала,во вторых почемубы не попробывать самому ,так как у многих есть удачный пример опыт по этому сам господь велел,ну ,а то что не выйдет ,но попробывать хочется и на конец деньги (новая по любому)просто из за того что вы ваще хотите просто достать и вынуть или достать и чтоб работала ,одним словом с экономитьПро тех кто говорит я САМ.
#845
Отправлено 03 January 2014 - 07:40 PM
#846
Отправлено 03 January 2014 - 07:43 PM
#847
Отправлено 03 January 2014 - 08:10 PM
тебе в рифму ответитьЭх, где ж Костя?
где где,в Ж
и его надо вытаскивать,не конечно может и сам но ?Мунхаузенов было много,а конец один(пардон 2 конца или ко мне или съем гбц)
#848
Отправлено 03 January 2014 - 08:28 PM
#849
Отправлено 03 January 2014 - 08:52 PM
Форсунку надо отключать не для уменьшения компрессии, а для того, чтобы не было вспышки при которой давление там поднимается уже далеко за 40 и меришь ты не компрессию, а давление в камере сгорания в момент сгорания. Для уменьшения пульсаций давления проходное отверстие надо делать маленькое как в иголке шприца. Ну а обратный клапан лишь бы назад не пускал и много давления не съедал. А так все правильно.Все старо как мир,Форсы свечи и главное болты заливаем,чем угодно ,хоть солярой,3 форсы достаем и отправляем в Кременчуг,4 новая по любому(если вам надо ее просто достать и освободить колодец -это ко мне ,если мечтаете что выйдет сама и целой ? то тогда сами),льем уже со вчерашнего дня,все кругом в соляре и керосине,ах да-свечки?
ну тут уж как карта ляжет ,что выйдет то выйдет,второго на работу ,третьего можете загонять в гараж, или делаете сами это тоже увлекательно для читателей форума,они обожают триллеры
форсы мыть и переберать нет ни какого желания ,у меня на эту процедуру аллергия ,просто тошнит(может заработать а может и нет)
http://youtu.be/jLt8daQvqB0
ничего не понял,давление то держит то нет,стрелку свернуло,надо новый покупать что не так мне не понятно,но надо все делать в 4 руки или другой манометр
#850
Отправлено 03 January 2014 - 09:14 PM
#851
Отправлено 04 January 2014 - 12:40 AM
пока каждый день подливаю жидкости для смазки и пытаюсь завести свой паровоз.
бегаю с аккумуляторами туда обратно (дома зарядка), вебасто уже не помагает.
пытался открутить первую (которая больше всех льёт) форсунку, пока с пассатижами только, естессно результат нулевой.
подсмотрел в интернете пару идей для извлечения.
1.
2.
2 скорее всего не прокатит, быстрее форсунка развалится на атомы, а вот первый вариант попробую завтра замутить
кстати есть вопрос, при снятых трубках с форсунок и прокрутке стартером, какое кол-во топлива должно поступать?
я снял с 4х, надеялся, что там воздушная пробка, крутил стартером, но кажется не особо много натекло (в углублениях уже было некоторое кол-во мл жидкого ключа)
Сообщение отредактировал Костяныч: 04 January 2014 - 12:41 AM
#852
Отправлено 05 January 2014 - 01:28 PM
#853
Отправлено 05 January 2014 - 03:37 PM
Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
#854
Отправлено 05 January 2014 - 03:53 PM
Прочитайте всю тему на этом форуме "не заводится дизель", может найдете ответ!Кайрон не заводится, что делать?
Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
#855
Отправлено 05 January 2014 - 04:09 PM
#856
Отправлено 05 January 2014 - 04:17 PM
Это скорее вопрос к комраду Шао.
#857
Отправлено 05 January 2014 - 05:01 PM
Тут мерить надо
В начале слив форс в обратку
А потом уже проверка компрессии
Но если на горячую не завел то это однозначно ближе с льющим форсам
#858
Отправлено 05 January 2014 - 05:19 PM
#859
Отправлено 05 January 2014 - 05:28 PM
#860
Отправлено 05 January 2014 - 05:30 PM
Но на практике многие просто меняют клапана и все прокатывает
Куда тебе двигаться решай сам
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых