Ок, Телефон в личку напишите, я если смогу приехать позвоню. Провода для прикуривания в багажнике валяются на всяк случай.Если вам будет не сложно, я могу хоть в 24-02 ночи выйти, лишь бы завелась... От Джержинского до нас буквально пять минут: через Капотню или по Верхним полям, далее налево по стрелке на светофоре на ул.Марьинский парк, а на пересечении ул.Марьинский парк, Перервинский бульвар и Поречная как раз стоит мой бедный Кайруша.
Не заводится! Дизель.
#101
Отправлено 21 February 2011 - 02:46 PM
#102
Отправлено 21 February 2011 - 03:34 PM
Неа! Зачем девушку путать такими сложностями с разбором. Всё проще!
Брызгаем для начала вот сюда:
Извините, но прежде чем давать такие советы Вы сами то пробывали брызгать эфир в воздухозаборник?
Сомневаюсь, что мотор заведется, будет дитанировать так, Вам покажиться, что мотор щас выпрыгнит.
Шао прально показал куда брызгать, но патрубок интеркулера можно не снимать прям в него брызгать на расстоянии 20-30см от него.
По проводам, то что продается за 500руб. в магазине это полный фуфел, у клещей очнень маленькая площадь контакта завести ими можно только жигули да и то с не полностью севшем АКБ, а эти толстые красные гламурные провода вы видели толщину жилы внутри, так вот там она не более 3мм и для пускового тока это очень мало, для примера сравните с кабелем на вашем АКБ, я провода сделал сам из кабеля 25мм квадратных на полноценных клемах к резервному АКБ и ответные клемы прикручеваются к клемам на авто.
#103
Отправлено 21 February 2011 - 03:44 PM
#104
Отправлено 21 February 2011 - 03:48 PM
Я брызгал, только не эфир в чистом виде а Start-Up хайгировский. До сих пор в багажнике болтается, 2 раза помогала.Извините, но прежде чем давать такие советы Вы сами то пробывали брызгать эфир в воздухозаборник?
#105
Отправлено 21 February 2011 - 04:00 PM
Я брызгал, только не эфир в чистом виде а Start-Up хайгировский. До сих пор в багажнике болтается, 2 раза помогала.
Хм, странно, и что прям до фильтра?
Просто много пользовал обычные дизеля, брызгать перед фильтром бестолку, да и у себя тож не допёр сразу что интеркулет стоит, брызгал после фильтра двигун дитанировл так, что срашно становилось, а вото прям в колектор всё ОК!
#106
Отправлено 21 February 2011 - 04:05 PM
прям до фильтра брызгал, все гуд.Хм, странно, и что прям до фильтра?
Просто много пользовал обычные дизеля, брызгать перед фильтром бестолку, да и у себя тож не допёр сразу что интеркулет стоит, брызгал после фильтра двигун дитанировл так, что срашно становилось, а вото прям в колектор всё ОК!
#107
Отправлено 21 February 2011 - 04:14 PM
Извините, но прежде чем давать такие советы Вы сами то пробывали брызгать эфир в воздухозаборник?
Сомневаюсь, что мотор заведется, будет дитанировать так, Вам покажиться, что мотор щас выпрыгнит.
Шао прально показал куда брызгать, но патрубок интеркулера можно не снимать прям в него брызгать на расстоянии 20-30см от него.
По проводам, то что продается за 500руб. в магазине это полный фуфел, у клещей очнень маленькая площадь контакта завести ими можно только жигули да и то с не полностью севшем АКБ, а эти толстые красные гламурные провода вы видели толщину жилы внутри, так вот там она не более 3мм и для пускового тока это очень мало, для примера сравните с кабелем на вашем АКБ, я провода сделал сам из кабеля 25мм квадратных на полноценных клемах к резервному АКБ и ответные клемы прикручеваются к клемам на авто.
Спасибо за ответ!
Не пугайте меня, пожалуйста. Не надо мне, чтоб мотор детонировал! И что это за патрубок интеркулера, где его искать... В общем, пора мне записываться на курсы дизелистов, чувствую, чтобы заводить своего Кайрушу. Куда можно записаться?
У меня провода из магазина за 500 руб., да. Можно их выбросить?
#108
Отправлено 21 February 2011 - 04:36 PM
нельзя! нужно мне в дар отдать - у меня нетутьУ меня провода из магазина за 500 руб., да. Можно их выбросить?
хорошая солярка + антигель = залог уверенного пуска
плохая солярка + автозапуск по температуре = залог уверенного пуска + побыстрее выработаем бяку
#109
Отправлено 21 February 2011 - 05:08 PM
плохая солярка + автозапуск по температуре = залог уверенного пуска + побыстрее выработаем бяку
=бОльшая наработка часов мотором=приближенный ремонт/замена форсунок.
#110
Отправлено 21 February 2011 - 06:48 PM
Лучше всего оттащить на буксире на ближайшую мойку (буксировка до 50 км для АКПП пройдёт без потерь), и через час он без проблем запустится. Но ведь это каждое утро проделывать не будете? Выход - вставать ночью и прогревать. Вдобавок - баллончик эфира "быстрый запуск" . Прыскать - в предварительно снятый шланг, который идёт на турбокомпрессор (возле аккумулятора). И желательно тёплый аккумулятор.Спасибо за ответ!
Не пугайте меня, пожалуйста. Не надо мне, чтоб мотор детонировал! И что это за патрубок интеркулера, где его искать... В общем, пора мне записываться на курсы дизелистов, чувствую, чтобы заводить своего Кайрушу. Куда можно записаться?
У меня провода из магазина за 500 руб., да. Можно их выбросить?
А вообще, я ожидал от этой машины большего. -20 градусов Цельсия - не та температура, которая должна владельца машины проделывать ежедневно эти манипуляции. ТА Делфи после 2-3 лет эксплуатации - полное гавно, и никто меня в этом не переубедит.
#111
Отправлено 21 February 2011 - 07:02 PM
#112
Отправлено 21 February 2011 - 07:39 PM
я бы рассказал чего умею,но далеко от меня ,прям далечеСпасибо за ответ!
Не пугайте меня, пожалуйста. Не надо мне, чтоб мотор детонировал! И что это за патрубок интеркулера, где его искать... В общем, пора мне записываться на курсы дизелистов, чувствую, чтобы заводить своего Кайрушу. Куда можно записаться?
У меня провода из магазина за 500 руб., да. Можно их выбросить?
#113
Отправлено 21 February 2011 - 08:10 PM
#114
Отправлено 21 February 2011 - 08:31 PM
#115
Отправлено 21 February 2011 - 08:35 PM
ну хоть один секрет раскрылиНа Ваших авто надо использовать эфир только на фильтр и в крайнем случае. Если на прямую в впускной колектор,получаеться еще хуже ,двигатель сильно детанирует и может чихнуть эфиром обратно- да здраствует расходомер воздуха. Будьте аккуратны- лопались даже коленвалы.
#116
Отправлено 21 February 2011 - 08:45 PM
угу... +- 2 минуты=бОльшая наработка часов мотором=приближенный ремонт/замена форсунок.
всеравно им всем дружно умирать в один прекрасный день от хреновой солярки
+ стопицот к роснефти! вообще мгновенно заводится.Теперь опять в Роснефте залил, ни каких проблем, с первого раза
#117
Отправлено 21 February 2011 - 10:22 PM
#118
Отправлено 22 February 2011 - 01:26 PM
Так что сегодня я на колесах. Ура-ура, счастье есть!
Ой, спасибо-спасибо всем, и особо Дезертиру!
#119
Отправлено 22 February 2011 - 01:43 PM
#120
Отправлено 22 February 2011 - 01:58 PM
ой,селега селега.ты не стой у палога ,я петель не твоя(мне так дочка пела)маг волшебник а вы форсы,в обратку,мата по большевсегда пожалуйста
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых