дым был какого цвета? Похоже не форсы
Не заводится! Дизель.
#5101
Отправлено 07 October 2018 - 08:02 AM
#5102
Отправлено 07 October 2018 - 08:10 AM
Ставлю на грм. Распредвал на пример
#5103
Отправлено 07 October 2018 - 08:33 AM
а сколько должно быть вольт
дым цвет сизый
#5104
Отправлено 07 October 2018 - 08:37 AM
#5105
Отправлено 07 October 2018 - 08:41 AM
Открываем заливную горловину и смотрим на вращение впускного р вала.
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 October 2018 - 08:44 AM
#5106
Отправлено 07 October 2018 - 11:14 AM
Сизый вполне мб заклинивший(ие) распылитель... Буквально в четверг наблюдал такой актион, после завоздушивания легли все распылители.. Он не ехал, он полз рывками... А дым Сизый стоял как от дым завесы... Если легли распылители, давление в рампе может как отсутствовать(все в цилиндры) , так и зашкаливать, и тнвд сбрасывать все в обратку...а сколько должно быть вольт
дым цвет сизый
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#5107
Отправлено 07 October 2018 - 11:24 AM
Открываем заливную горловину и смотрим на вращение впускного р вала.
если его сломало у 4 цилиндра то он будет крутиться по любому
#5108
Отправлено 07 October 2018 - 12:04 PM
Мужики помогите. произошла такая беда. заглох на трассе. повалил дым из выхлопушки. пропала тяга. и заглох дизель. что только ни делали. не заводиться. тнвд не создает давление в рампе. может какой датчик или клапан. посоветуйте. даже эфир не помог.
Я бы снял клапанную крышку, на предмет поломки распредвалов и натяжки (перескока) цепи и если всё ок - тест форсунок на обратку.
Ставлю, на умерший клапан в одной из форсунок
#5109
Отправлено 07 October 2018 - 03:31 PM
мужики пришли к выводу что клапан (IMV-клапан дозирования) залип. диагностика показала всего одну ошибку. 1148 детонация. так как он захлох. больше ошибок нет. и подача насоса не дает давление вообще. даже если через обратку уходила насос все равно накачивал бы давление. хоть немного но брызгал. а тут просто льет
#5110
Отправлено 07 October 2018 - 03:49 PM
Из-за IMV клапана, не повалил бы дым, и ошибка, была бы скорее всего, низкое давление в рампе.
имхо Если вдруг, действительно, что-то серьёзное с ГРМ, пробы завести машину, могут "накрутить" ещё большие проблемы и расходы.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 October 2018 - 03:53 PM
#5111
Отправлено 07 October 2018 - 03:52 PM
дым и повалил не згоревшее топливо. турбина выдула. на ходу тяга пропала. и двигатель заглох.
#5112
Отправлено 07 October 2018 - 04:05 PM
Не было бы там ничего не сгоревшего, нет топлива (давления) нет и впрыска.
#5113
Отправлено 07 October 2018 - 04:07 PM
А что может быть с грм там цепь.
#5114
Отправлено 07 October 2018 - 04:24 PM
А что может быть с грм там цепь.
К сожалению 100 вариантов: от обрыва (ТНВД не будет качать) и перескока цепи, до (как уже писали) поломки распредвалов (хотя при этом, давление наверное будет в рампе). Я бы от греха, проверил бы.
#5115
Отправлено 07 October 2018 - 04:37 PM
распредвал видно крутиться через горловину видно
#5116
Отправлено 07 October 2018 - 04:54 PM
распредвал видно крутиться через горловину видно
Николай Вы откуда ?
Вам просто надо снять форсы и отдать их в ремонт !
И будет Вам счастья ))))
#5117
Отправлено 07 October 2018 - 04:57 PM
распредвал видно крутиться через горловину видно
Я б всё ж снял....клапанную...
А что, с выхода ТНВД (если рассоединить трубопровод на рампу общий) соляра идёт при прокрутках?
#5118
Отправлено 07 October 2018 - 04:59 PM
)))
#5119
Отправлено 07 October 2018 - 05:03 PM
саляра идет льет. и все потихоньку
Ханты-Мансийск. не давно приобрел кайрона буквально неделя. и такая беда.
#5120
Отправлено 07 October 2018 - 06:42 PM
мужики пришли к выводу что клапан (IMV-клапан дозирования) залип. диагностика показала всего одну ошибку. 1148 детонация. так как он захлох. больше ошибок нет. и подача насоса не дает давление вообще. даже если через обратку уходила насос все равно накачивал бы давление. хоть немного но брызгал. а тут просто льет
Льет значит качает. ИМВ клапан может заклинить только в постоянно открытом положении . То есть топливу дорога открыта на всю дыру. Мерить манометрпом в тупик и только тогда можно судить качаее или нет. А так все домыслы. Насосная производительность по высокому не так велика как думаете. Важно не в каком колличестве подать а с каким давлением
На край эфир в руки если даст признаки жизни ну тогда !!!!
И еще . По ощущениям стартер не стал крутить как то быстрее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых