Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5101 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 October 2018 - 08:02 AM

дым был какого цвета? Похоже не форсы


  • 0

#5102 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 October 2018 - 08:10 AM

Ставлю на грм. Распредвал на пример


  • 0

#5103 Nick 36

Nick 36

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 October 2018 - 08:33 AM

а сколько должно быть вольт


дым цвет сизый


  • 0

#5104 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2018 - 08:37 AM

В документации на мотор написанно про датчик давления топлива, где то на форуме уже сто раз писали как пометить давление в рампе вольтметром.
  • 0

#5105 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 October 2018 - 08:41 AM

Открываем заливную горловину и смотрим на вращение впускного р вала.


 


Сообщение отредактировал wingle1961: 07 October 2018 - 08:44 AM

  • 0

#5106 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2018 - 11:14 AM

а сколько должно быть вольт

дым цвет сизый

Сизый вполне мб заклинивший(ие) распылитель... Буквально в четверг наблюдал такой актион, после завоздушивания легли все распылители.. Он не ехал, он полз рывками... А дым Сизый стоял как от дым завесы... Если легли распылители, давление в рампе может как отсутствовать(все в цилиндры) , так и зашкаливать, и тнвд сбрасывать все в обратку...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#5107 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2018 - 11:24 AM

 

Открываем заливную горловину и смотрим на вращение впускного р вала.


 

если его сломало у 4 цилиндра то он будет крутиться по любому


  • 0

#5108 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2018 - 12:04 PM

Мужики помогите. произошла такая беда. заглох на трассе. повалил дым из выхлопушки. пропала тяга. и заглох дизель. что только ни делали. не заводиться. тнвд не создает давление в рампе. может какой датчик или клапан. посоветуйте. даже эфир не помог.

Я бы снял клапанную крышку, на предмет поломки распредвалов и натяжки (перескока) цепи и если всё ок - тест форсунок на обратку.

Ставлю, на умерший клапан в одной из форсунок  :dont:


  • 0

#5109 Nick 36

Nick 36

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 October 2018 - 03:31 PM

мужики пришли к выводу что клапан (IMV-клапан дозирования) залип. диагностика показала всего одну ошибку. 1148 детонация. так как он захлох.  больше ошибок нет. и подача насоса не дает давление вообще. даже если через обратку уходила насос все равно накачивал бы давление. хоть немного но брызгал. а тут просто льет


  • 0

#5110 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2018 - 03:49 PM

Из-за IMV клапана, не повалил бы дым, и ошибка, была бы скорее всего, низкое давление в рампе.

имхо Если вдруг, действительно, что-то серьёзное с ГРМ, пробы завести машину, могут "накрутить" ещё большие проблемы и расходы.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 October 2018 - 03:53 PM

  • 1

#5111 Nick 36

Nick 36

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 October 2018 - 03:52 PM

дым и повалил не згоревшее топливо. турбина выдула. на ходу тяга пропала. и двигатель заглох.


  • 0

#5112 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2018 - 04:05 PM

Не было бы там ничего не сгоревшего, нет топлива (давления) нет и впрыска.


  • 0

#5113 Nick 36

Nick 36

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 October 2018 - 04:07 PM

А что может быть с грм там цепь.


  • 0

#5114 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2018 - 04:24 PM

А что может быть с грм там цепь.

К сожалению 100 вариантов: от обрыва (ТНВД не будет качать) и перескока цепи, до (как уже писали) поломки распредвалов (хотя при этом, давление наверное будет в рампе). Я бы от греха, проверил бы.


  • 0

#5115 Nick 36

Nick 36

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 October 2018 - 04:37 PM

распредвал видно крутиться через горловину видно


  • 0

#5116 Эльдар

Эльдар

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Снятие форсунок -ремонт форсунок,
    демонтаж 4 форсунки kyron диз 2.0
    Диагностика.
    Удаление ЕГР 89112114664
    также Viber и WhatsApp

  • дизель автомат
  • Имя:Эльдар

Отправлено 07 October 2018 - 04:54 PM

распредвал видно крутиться через горловину видно

Николай Вы откуда ?

Вам просто надо снять форсы и отдать их в ремонт !

И будет Вам счастья ))))


  • 0

#5117 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2018 - 04:57 PM

распредвал видно крутиться через горловину видно

Я б всё ж снял....клапанную...

А что, с выхода ТНВД (если рассоединить трубопровод на рампу общий)  соляра идёт при прокрутках?  


  • 0

#5118 Эльдар

Эльдар

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Снятие форсунок -ремонт форсунок,
    демонтаж 4 форсунки kyron диз 2.0
    Диагностика.
    Удаление ЕГР 89112114664
    также Viber и WhatsApp

  • дизель автомат
  • Имя:Эльдар

Отправлено 07 October 2018 - 04:59 PM

)))


  • 0

#5119 Nick 36

Nick 36

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 October 2018 - 05:03 PM

саляра идет льет. и все потихоньку


Ханты-Мансийск. не давно приобрел кайрона буквально неделя. и такая беда.


  • 0

#5120 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 October 2018 - 06:42 PM

мужики пришли к выводу что клапан (IMV-клапан дозирования) залип. диагностика показала всего одну ошибку. 1148 детонация. так как он захлох.  больше ошибок нет. и подача насоса не дает давление вообще. даже если через обратку уходила насос все равно накачивал бы давление. хоть немного но брызгал. а тут просто льет

Льет значит качает. ИМВ  клапан может заклинить только в постоянно открытом положении . То есть топливу дорога открыта на всю дыру. Мерить манометрпом в тупик и только тогда можно судить качаее или нет. А так все домыслы. Насосная производительность  по высокому не так велика как думаете.  Важно не в каком колличестве подать а с каким давлением


На край эфир в руки если даст признаки жизни ну тогда !!!! 


И еще . По ощущениям стартер не стал крутить как то быстрее?


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых