Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6705

#561 ник нейм

ник нейм

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алекс

Отправлено 22 February 2013 - 05:41 PM

ошибку считать нет программы в этом техцентре. но походу с обратки в третьем цилиндре сильно соляра льет. да еще перед этим я ехал за этой машиной у нее черный дым валил особенно при нажатие педали газа.
  • 0

#562 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2013 - 06:23 PM

по ходу мысли закончились.

Какие тут мысли могут быть? Форсункам твоим писец пришел. Поиск ваще для кого тут сделан? Набери-Тест обратки, И дерзайте, кури тему о 4й форсунке

у нее черный дым валил особенно при нажатие педали газа.

Плюс модуляторы засратые, тема есть о модуляторах и клапане ЕГР. все есть на форуме.Так и вводи -Черный дым

http://kyron-clan.ru...__1#entry203539

http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1

http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1

http://kyron-clan.ru...h__1#entry42820
  • 0

#563 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2013 - 09:30 PM

Чтобы завестись нужно не меньше 150 бар, а чтобы ехать и 90 достаточно

Минимальное давления открытия форсунки 100 бар, какие 90? Рабочее минимальное давление прогретого двигателя на х.х. без нагрузки 200-250 бар, на других режимах значительно больше.

по ходу мысли закончились.

Ещё есть мысль про подизношенный ТННД, которому на стартерных оборотах не хватает эффективности закачать топливо.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 February 2013 - 09:31 PM

  • 0

#564 олег43

олег43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:олег

Отправлено 22 February 2013 - 11:29 PM

Братишка не мучайся - это форсунк(е)ам пришел пипец!!!! У меня была аналогичная ситуация - вначале на горячую на стал заводиться, пока полчаса не остынет, а потом и на холодную стал через раз заводиться. При этом с толкача и при прикуривании завод с пол оборота.....В итоге выяснилось при диагностике, что 3 и 4 форсунки стали безбожно сливать соляру в обратку, и стартер не успевал нагнать нужное давление в рампе для заводки мотора. Замена АКБ не решило проблему (все равно оборотов маловато было), а после замены только 3-ей форсунки все проблемы заводки исчезли, но иногда двигатель стал троить. Замена 4-ой форсунки - это просто ужас..... Три недели заливал в окружение форсунки спецжидкость для смягчения ржавщины и расслоения отложений, т.к. три раза снять форсунку не могли, но это не помогло - пришлось её просто силой тянуть и.... она лопнула..... Попал на бабки - снимали головку...... Сейчас Кайроша просто супер... стало больше мощи и прыти, завод с пол пинка. Мой пробег 85 тыс. км., старый хозяин проехал 62 тыс.км.
  • 0

#565 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 February 2013 - 12:47 AM

не заводится: форсунки, убитый дмрв
форсунки - тест на обратку
дмрв - попробовать завести со снятым разъемом.

черный дым: неучтенный воздух, убитый ЕГР.
неучтенный воздух: проверить герметичность впуска (трещины в корпусе воздушного фильтра особенно нижней части, состояние воздушного фильтра, целостность интеркуллера, почистить датчик давления наддува, работоспособность дмрв методом отсоединения разъема и тестового заезда)
убитый егр - убить

Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 February 2013 - 12:49 AM

  • 0

#566 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 February 2013 - 07:39 AM

у меня в линейке все прочтешь больше можешь и не лазить никуда
  • 0

#567 ник нейм

ник нейм

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алекс

Отправлено 23 February 2013 - 07:59 AM

спасибо всем что откликнулись . начнем с третьем форсунки. да ребят на будущее не надо хамить ВАЩЕ И... поэтому и существуем форум чтоб спросить и дельный совет услышать. я все подобные темы перелопатил и очень много посмотрел похожих тем,но чтоб и на горячую и на холодную не заводился тему не нашел.поэтому и спросил уважаемых людей на этом форуме.
  • 0

#568 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 February 2013 - 10:53 AM

форсунки сразу, с галстука заводится потому как обороты больше и насос успевает создать давление
  • 0

#569 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 February 2013 - 01:19 PM

да ребят на будущее не надо хамить ВАЩЕ

???? Где ?
  • 0

#570 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 March 2013 - 08:01 AM

Расскажу и я свою историю, возможно она кому-то поможет оказавшемуся в аналогичной ситуации. Приехал на работу на машине, поработал, собрался на обед, сажусь в машину, поворачиваю ключ и ничего... Поменял аккумуляторную батарею (думал, что дело в ней, постоянно текло из крышки одной из банок), облазил все реле, толку ноль... А дело было в открутившейся гайке провода стартера, провод отошел. Сразу ее не увидел, т.к. она защитной резинкой закрыта. Когда я ее подтянул головкой на 13, машина завелась. И, надо отметить, стартер стал крутить гораздо бодрее :Laie_68:
P.S. зато эта история заставила меня наконец-то поменять аккумулятор с протекающей банкой )))
  • 0

#571 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 March 2013 - 09:13 AM


P.S. зато эта история заставила меня наконец-то поменять аккумулятор с протекающей банкой )))


Надо брать полностью не обслуживаемые батареи. С ними проще жить.
  • 0

#572 AVG2109

AVG2109

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Ярославская область
  • Интересы:всего по немногу

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 March 2013 - 09:50 AM

У меня тоже эта проблемма остоется иногда особенно когда машина теплая вставляешь ключь на старт вообще ни какой реакции, зажигание несколько раз вкл выкл. ни какой реакции ни щелчка ни звука. С автозапуска запускается на раз, глушиш с ключа заводится. В чем причина? ключ имобилайзера не горит. Было уже несколько раз такая шняга. Еще раз повторюсь бывает временами. В чем проблемма может кто втречался?

вот когда мультитроник нужен блин

Мультик в этой ситуации не поможет так как ошибок не выдает.
  • 0

#573 123456

123456

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 March 2013 - 10:43 AM

после промывки форсунок стала плохо заводиться и на горячию и на холодную. сегодня на улице -10 завёл только с помошью быстрый запуск
  • 0

#574 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 March 2013 - 11:24 AM

а как вы именно промывали форсунки?
  • 0

#575 123456

123456

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 March 2013 - 11:49 AM

со слов механика: подсоединил баклажку (соляра+wins) вместо дизеля
  • 0

#576 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2013 - 12:54 PM

Значок и не будет гореть раз автозапуск...имхо косяк в сигналке...уже тут не раз было...редко, рамка иммо может разболталась, чаще, батарейка села в ключе...)))
  • 0

#577 Atolle

Atolle

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 March 2013 - 01:09 PM

так пусть теперь "механик " проверяет форсунки на слив в обратку
  • 0

#578 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 March 2013 - 01:19 PM

Я слышал там подсоединять надо в обход топливного фильтра иначе все г*но пойдет в форсунки.
Обратитесь к тому же человеку который промывал, решайте проблему вместе
  • 0

#579 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 March 2013 - 02:29 PM

Я не знаю, как выглядит значек иммо на панели, т.к. у меня он ни разу не загорался. Более вероятно, что собака в сигналке (ее подключении) зарыта.
  • 0

#580 AVG2109

AVG2109

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Ярославская область
  • Интересы:всего по немногу

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 March 2013 - 05:03 PM

Дак если это было постоянно то понятно а то редко впемя от времени и только этой зимой раньше такого не наблюдалось машин 11 г.

чотя батарейка в ключе это вариант, надо попробовать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых