Не заводится! Дизель.
#561
Отправлено 22 February 2013 - 05:41 PM
#562
Отправлено 22 February 2013 - 06:23 PM
Какие тут мысли могут быть? Форсункам твоим писец пришел. Поиск ваще для кого тут сделан? Набери-Тест обратки, И дерзайте, кури тему о 4й форсункепо ходу мысли закончились.
Плюс модуляторы засратые, тема есть о модуляторах и клапане ЕГР. все есть на форуме.Так и вводи -Черный дыму нее черный дым валил особенно при нажатие педали газа.
http://kyron-clan.ru...__1#entry203539
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
http://kyron-clan.ru...h__1#entry42820
#563
Отправлено 22 February 2013 - 09:30 PM
Минимальное давления открытия форсунки 100 бар, какие 90? Рабочее минимальное давление прогретого двигателя на х.х. без нагрузки 200-250 бар, на других режимах значительно больше.Чтобы завестись нужно не меньше 150 бар, а чтобы ехать и 90 достаточно
Ещё есть мысль про подизношенный ТННД, которому на стартерных оборотах не хватает эффективности закачать топливо.по ходу мысли закончились.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 February 2013 - 09:31 PM
#564
Отправлено 22 February 2013 - 11:29 PM
#565
Отправлено 23 February 2013 - 12:47 AM
форсунки - тест на обратку
дмрв - попробовать завести со снятым разъемом.
черный дым: неучтенный воздух, убитый ЕГР.
неучтенный воздух: проверить герметичность впуска (трещины в корпусе воздушного фильтра особенно нижней части, состояние воздушного фильтра, целостность интеркуллера, почистить датчик давления наддува, работоспособность дмрв методом отсоединения разъема и тестового заезда)
убитый егр - убить
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 February 2013 - 12:49 AM
#566
Отправлено 23 February 2013 - 07:39 AM
#567
Отправлено 23 February 2013 - 07:59 AM
#568
Отправлено 23 February 2013 - 10:53 AM
#569
Отправлено 23 February 2013 - 01:19 PM
???? Где ?да ребят на будущее не надо хамить ВАЩЕ
#570
Отправлено 02 March 2013 - 08:01 AM
P.S. зато эта история заставила меня наконец-то поменять аккумулятор с протекающей банкой )))
#571
Отправлено 02 March 2013 - 09:13 AM
P.S. зато эта история заставила меня наконец-то поменять аккумулятор с протекающей банкой )))
Надо брать полностью не обслуживаемые батареи. С ними проще жить.
#572
Отправлено 02 March 2013 - 09:50 AM
Мультик в этой ситуации не поможет так как ошибок не выдает.вот когда мультитроник нужен блин
#573
Отправлено 02 March 2013 - 10:43 AM
#574
Отправлено 02 March 2013 - 11:24 AM
#575
Отправлено 02 March 2013 - 11:49 AM
#576
Отправлено 02 March 2013 - 12:54 PM
#577
Отправлено 02 March 2013 - 01:09 PM
#578
Отправлено 02 March 2013 - 01:19 PM
Обратитесь к тому же человеку который промывал, решайте проблему вместе
#579
Отправлено 02 March 2013 - 02:29 PM
#580
Отправлено 02 March 2013 - 05:03 PM
чотя батарейка в ключе это вариант, надо попробовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых