попробую спасибоподтяни гайки на форсунках. верней на трубках. может травит по немногу.а ваще у всех не сразу. несколько раз крутанет
Не заводится! Дизель.
#21
Отправлено 30 November 2010 - 10:45 PM
#22
Отправлено 01 December 2010 - 09:39 PM
Сегодня с утра выдался случай опробовать сей способ. Что характерно, действует. Все делал строго по инструкции. Только , что такое рампа не знаю. (положился на интуицию) В общем благодарю за совет!! ))) На работу попал вовремя.как вариант. набири горячей воды в грелку, и положи на рампу. пусть разогреет топливо в ней, так же отогрей топливный фильтр и грушу и подкачай. грушу не трудно греть, в ведре мочишь тряпку горячей водой и на грушу. минута и порядок.если нет грелки то попробуй какой нить пакет водой горячей залить. и на рампу. что бы побольше площади накрыло . а ваще в ракушку можно подогревалку поставить дизельну. печки такие есть. дарнитом обвешай стены, на пол дарнит сверху ДВПТ как то так. главное тепло сделать
и АКБ нао что бы хороший был. а лучше притащи кого нить что бы прикуривать можно было
#23
Отправлено 30 December 2010 - 08:22 PM
У меня дизель , автомат , пробег 63000, 2008 год.
Вот какая проблема случилась сегодня:
На ходу на скорости 30км/ч (двигался в пробке) заглох двигатель.Остановился, попытался завести, но стартер как-будто секунды 2 крутит двигатель, а потом работает в холостую.Думал что где-то нет контакта.Отбуксировав машину в безопасное место, я попытался еще завести,не удалось(также, вроде на 2 секунды подхват а потом вхолостую), но вот что я заметил-ремень и шкивы-то КРУТЯТСЯ.Значит двигатель проворачивается и дело не в стартере (чек не загорался, давление масла гаснет,т.е все работает в штатном режиме).Неужели что-то с цепью и я попал на ремонт двигателя.После праздников потащу на диагностику.Может кто сталкивался с такой проблемой,у кого какие мысли, что посоветуете?
#24
Отправлено 30 December 2010 - 08:29 PM
А салаяру с фильтра смотрел, мож чо с топливо подачей?
Можно трубочку на форсунке при ослабить, а кто нить пусть покрутит стартером глянь после тнвд идёт чонить на форсунку.
#25
Отправлено 30 December 2010 - 08:30 PM
А так проблем может быть конечно много, почти весь моторный отсек!
#26
Отправлено 30 December 2010 - 08:36 PM
Весь прикол в том, что двигатель крутится так, как-будто компресии вообще нет (как электромоторчик), разве такое может быть из-за топливной системы?Приходит в голову только отсутствие давления в топливно! (течь)
А так проблем может быть конечно много, почти весь моторный отсек!
#27
Отправлено 30 December 2010 - 08:39 PM
#28
Отправлено 30 December 2010 - 08:40 PM
+1попробуй накачать грушей и завести.
#29
Отправлено 30 December 2010 - 08:47 PM
#30
Отправлено 30 December 2010 - 08:50 PM
да блин, если фильтр забьется то заглохнет на малых оборотах. я глох на светофорах и завести не мог пока не нагнету давленияЗавтра попробую покачать грушей, но что-то сомневаюсь. Подскажите, а если цепь перескакивает, гнет клапана и т.д, то какой-нибудь скрежет, шум или щелканье происходит? Просто у меня все было тихо.
#31
Отправлено 30 December 2010 - 08:59 PM
Ага. Можно вообще завестись, и на холостых работать будет, до тех пор пока не тронешься!Весь прикол в том, что двигатель крутится так, как-будто компресии вообще нет (как электромоторчик), разве такое может быть из-за топливной системы?
Так бывает, когда заглушку в фильтре плохо закрутить, либо уплотнитель от туда вытащить!
Да врядли цепь! Это не ГРМ, чтобы на 60т. с ней что то было!Завтра попробую покачать грушей, но что-то сомневаюсь. Подскажите, а если цепь перескакивает, гнет клапана и т.д, то какой-нибудь скрежет, шум или щелканье происходит? Просто у меня все было тихо.
Вот с топливной все как раз очень тихо )
#32
Отправлено 30 December 2010 - 09:03 PM
Вот Вы когда двигатель пытались запустить он проворачивался как обычно, но только не схватывал-ведь так? или он вращался легко, я просто понял что стартер проворачивает двигатель (когда пытался его запустить) только по шкивам и ремню (двигатель даже не покачивается).да блин, если фильтр забьется то заглохнет на малых оборотах. я глох на светофорах и завести не мог пока не нагнету давления
Спасибо за совет, завтра пойду мучать грушу и отпишусь.
#33
Отправлено 30 December 2010 - 09:27 PM
#34
Отправлено 30 December 2010 - 09:37 PM
Вы бы не пугали человека!!!!КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР!!! У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!
с распредвалом не понятка (на какой машине это было)если его сломало хрен он мотор прокрутил бы ИМХО, а так мне кажется северный прав, у меня на дизельном пассате была такая фигня тоже крутил легко и не принуждённо а оказалось топливо не поступало в ТНВД
#35
Отправлено 30 December 2010 - 09:38 PM
Ну да, кстати. Что то я про легкость кручение не внял, про то, что электромоторчик.КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР!!! У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!
#36
Отправлено 30 December 2010 - 09:49 PM
АААААААААААААААААААААААААААААаа мы все умрем (зажав голову руками я побежал ховатся в тундру)КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР!!! У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!
как же так?(двигатель даже не покачивается).
но стартер как-будто секунды 2 крутит двигатель, а потом работает в холостую.
(также, вроде на 2 секунды подхват а потом вхолостую),
(чек не загорался,
давление масла гаснет,т.е
#37
Отправлено 30 December 2010 - 10:01 PM
Что как же так? Почему лампа гаснет? Маслянный насос то крутится и дает давление вот она и гаснет.А почему сначала типа крутит,а потом как электромоторчик? Хз!АААААААААААААААААААААААААААААаа мы все умрем (зажав голову руками я побежал ховатся в тундру)
как же так?
#38
Отправлено 30 December 2010 - 10:10 PM
а что он в холостую без заполнения накрутит? когда замерзшая машина то тоже жужтилит и трещит,у меня так сто раз бывало. дня три назад холодный так заводил , при пропускающей форсунке (в обратку) тоже жужал. путсь фильтр позырит. потом уже стращайте его.А почему сначала типа крутит,а потом как электромоторчик? Хз!
#39
Отправлено 31 December 2010 - 05:46 AM
ТНВД без Т собсна, т.е. без топлива.Ну да, кстати. Что то я про легкость кручение не внял, про то, что электромоторчик.
#40
Отправлено 31 December 2010 - 06:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых