Ошибка по детонации... не специфическая...
причины разные могут быть.... какая то из форсунок прыснула или не прыснула в нужный момент....
как от заливания распылителя в любом положении, плохого контакта на форсе, сбоя imv (но там обычно 2 бонусные ощибки идут... выскокое и низкое в рампе... не хватило давления = кинули ошибку, открыли полностью имв, получили передоз в рампе, испугались, начали сбрасывать - получили не регулярный впрыск и ошибку по детонации)....
клапана, тоже имеют тенденцию давать эту ошибку...
завоздушенная система почти 100% дает....
замятый бак, забитый стакан в баке, не работающий клапан вентиляции бака - дадут сначала 1254 потом 1253, а потом и ее, если давляка в рампе не хватит на поддержание ритма впрыска...
так, что ищем дальше....
картинка:
250 бар на хх норма, но не показательно.
нужен график роста давления от заглушенного до хх...
как растет, скачками или нет...
в идеале наложен на график оборотов
Сообщение отредактировал Pochtar: 23 January 2020 - 06:02 PM