Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#6301 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2020 - 06:12 PM

Если форсунки пролежали более 3-5 дней, надо или на стенд гидроплотности и заполнить соляркой или разобрать, пролить соляркой и собрать.

Скорее всего не завести, даже с эфиром.

Залипает распылитель.

А как быть с новыми? Они валяются на складах годами, старую снял, новую поставил. Грушей накачал и завёл, на 3х цилиндрах, 3 мин и новая заработала.


  • 2

#6302 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2020 - 07:34 PM

Спасибо тебе незнакомый друг. Ты был прав

Да не за что... Тут по теме вы не первый, к сожалению, у кого обрывает... Вам можно сказать ещё повезло, что передняя крышка цела - было, что её пробивало. Удачи в запуске и дальнейшем
  • 0

#6303 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 31 August 2020 - 06:27 PM

А как быть с новыми? Они валяются на складах годами, старую снял, новую поставил...

Во-во, такого же мнения! В моём случае вообще 4 новых было... пожужжали с немного приотрученным трубками, потом пару-тройку раз с закрученными, когда соляра появилась и усе, завелась! Соляра же не гудрон, что бы закоксовать распылители...
  • 1

#6304 Плюшкин

Плюшкин

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 September 2020 - 04:48 PM

Внесу свои 5 копеек.

Сразу после покупки снимал форсы и свечи, смазал всё и поставил на место. Движок нехотел заводиться от слова совсем. посадил АКБ, зарядил, почесал репу и стал запускать: газ в полик и крутить стартером в итоге нехотя запустился как-то неровно (не на всех цилиндрах), обороты не развивает ток до 2000 поднялись и всё, отпустил газ - заглох. Попробовал ещё раз - тоже самое... Откры ворота коекак подгазовывая выехал, переключил ручное переключение передач и тапку в пол в горку - через 100 метров движок заработал ровно - всё прокачалось....


  • 0

#6305 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 September 2020 - 08:02 PM

Адаптировались


  • 0

#6306 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 September 2020 - 11:26 PM

Адаптировались


Не, видимо проср..лось...
  • 0

#6307 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 September 2020 - 04:50 PM

А как быть с новыми? Они валяются на складах годами, старую снял, новую поставил. Грушей накачал и завёл, на 3х цилиндрах, 3 мин и новая заработала.

Так там с склада тех.жидкость, а не соляра.


......Соляра же не гудрон, что бы закоксовать распылители...

Соляра сушит.

Распылы залипают.

Это мнение как минимум 2-х топливщиков.


Сообщение отредактировал Aleks23rus: 04 September 2020 - 04:50 PM

  • 0

#6308 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2020 - 06:25 PM

Так там с склада тех.жидкость, а не соляра.

ы? сухие они...

Соляра сушит.
Распылы залипают.
Это мнение как минимум 2-х топливщиков.



это правильное мнение... оно в мурзилке есть.... там не рекомендуется собирать на сухую.

когда был доступ к базе техдоков дельфей, я качал мануалы по сервису наших форс для разных марок.
так вот у дельфей для реношных аналогов наших форс, есть процедура промывки новой форсы в жиже пере установкой (с разборкой)....
у фордовой версии доки аналогично...
в универсальном доке этого пункта нет (про разборку и промывку).

если менять сразу 4 на другие сухие форсы, то цирк с залипанием гарантирован.

более того, если Вы пройдете по официалам дельфей. Каждый Вас предупредит, что с высокой вероятностью форсу после первой установки придется снимать и промывать, т.к. может залипнуть.
  • 1

#6309 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2020 - 08:22 AM

Менял драную гидравликой форсу на новую на хРено у оффиц.Бош.

Топливщик сразу ее отправил на "однорукого бандита" для проверки гидроплотности, давления открытия распыла и промывки техжидкостью под давлением для дальнейшей установки.

Машина замурлыкала сразу.

Никаких 3-х цилиндров на 3 минуты.


  • 0

#6310 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2020 - 06:41 AM

Коллеги,всем добрый день.

Дабы не плодить темы -пишу здесь, она вроде как подходит больше всего.

 

Некие проблемы были описаны в теме "Педаль газа"

 

Нужно направление - куда рыть носом, ну или не носом.

Купил Кайрона, пробег 120 тыс. По косвенным признакам - вроде оно.

При покупке его ДВС подтряхивало и душевно так, при включении кондея - работа машины выравнивалась до идеала.

Машина ехала рвано. Но разгон ровненький. На любых оборотах выше 1300-1500 - блок двигателя как влитой - никаких сторонних вибраций.

Продавец грешил на двухмассовый маховик.

Маховик в действительности стучал, но по результатам вскрытия скорее всего еще бы походил чуток.

Маховик заменили.

Ничего не изменилось, кроме мягкости сброса газа и его добавления.

Но провалы все равно остались.

Стали грешить на топливную - стояли форсы с рекса с 5-ти дырными распылами - заменил распылы на Кайроновские на 6 отверстий, одну форсунку поставил новую, параметры магнита были нестабильные, да и гидроплотность не айс, на грани. Новье поставил на 2-й горшок.

ТНВД шикарный, клапан управления поменяли (осциллограмма показала некорректную работу), под микроскопом сетка была чистейшая.

Машину все равно телепает как припадочную. 

Сбросил адаптацию всех форсунок + провел их обучение - стало ДВС телепать сильнее. До 2,5 т.об/мин появилась детонация, был бы бензин - сказал бы пальчики звенят.

Дополнительно выяснилось, что MAF чудит.

Вчера МAF поменял на БОШевский ,,,,130.

Отлично стало по воздуху.

Воздуха было 68-72, стало четко 48.

Пропал дерганый ритм движения.

ДВС все равно троит, причем непонятно каким горшком.

Были ошибки по коннекторам форсунок - косу пересыпали, были потертости изоляции + поставили практически новые штекера с хРено с позолоченными контактами. Соединения пропаяли, термоусадку нацепили - одним словом сделали хорошо. Ошибки по цепям форсунок больше не вылезают.

Замер компрессии на горячую (через свечи накала) 27,1-27,8 вся ровненькая, масло при замере не добавляли.

Масложора за 2,5 т.км пробега нет.

Выхлоп ночью по фарам в зеркалах - умеренный, только на ускорении, слегка заметный сизе-черный. Днем не заметно.

Прошивка: ЕГР убит програмно, +10% мощности

Перепрошивка с стока на установленную - никаких изменений, побежала, наверное чуток быстрее.

 

Топливщики абсолютно не грешат на топливную (официалы Бош + хорошие отношения с директором), с твоей топливной  - кататься и кататься. Грех жаловаться.

Предположение топливщиков в двух вариантах:

1. Неправильное сгорание смеси из-за механических проблем (отложения на клапанах, гнутый шатун и др.проблемы).

2. Чудит ЭБУ.

 

Фото диагностики выкладываю.

Есть вопросы:

1. Количество впрысков 2-го цилиндра неравномерно.

Там новая форсунка, тест-план прошла на ура.

2. В двух словах - предвпрыск ничтожно малый и большим запозданием. Основной впрыск - льет безбожно.

Все параметры на сканах.

 

78c76d8c4e7d.jpg
 

b8b59bf7c0c1.jpg
 

481a489583f8.jpg
 
Поступило две рекомендации:
Залить родной сток в ЭБУ по WIN-ну машины и смотреть в чем дело или снимать для начала ГБЦ и начитнать выполнять инструментальную диагностику двигателя машины.

Сообщение отредактировал Aleks23rus: 18 September 2020 - 06:47 AM

  • 0

#6311 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2020 - 07:34 AM

Коллеги,всем добрый день.
Дабы не плодить темы -пишу здесь, она вроде как подходит больше всего.

Некие проблемы были описаны в теме "Педаль газа"

Нужно направление - куда рыть носом, ну или не носом.
Купил Кайрона, пробег 120 тыс. По косвенным признакам - вроде оно.
При покупке его ДВС подтряхивало и душевно так, при включении кондея - работа машины выравнивалась до идеала.
Машина ехала рвано. Но разгон ровненький. На любых оборотах выше 1300-1500 - блок двигателя как влитой - никаких сторонних вибраций.
Продавец грешил на двухмассовый маховик.
Маховик в действительности стучал, но по результатам вскрытия скорее всего еще бы походил чуток.
Маховик заменили.
Ничего не изменилось, кроме мягкости сброса газа и его добавления.
Но провалы все равно остались.
Стали грешить на топливную - стояли форсы с рекса с 5-ти дырными распылами - заменил распылы на Кайроновские на 6 отверстий, одну форсунку поставил новую, параметры магнита были нестабильные, да и гидроплотность не айс, на грани. Новье поставил на 2-й горшок.
ТНВД шикарный, клапан управления поменяли (осциллограмма показала некорректную работу), под микроскопом сетка была чистейшая.
Машину все равно телепает как припадочную.
Сбросил адаптацию всех форсунок + провел их обучение - стало ДВС телепать сильнее. До 2,5 т.об/мин появилась детонация, был бы бензин - сказал бы пальчики звенят.
Дополнительно выяснилось, что MAF чудит.
Вчера МAF поменял на БОШевский ,,,,130.
Отлично стало по воздуху.
Воздуха было 68-72, стало четко 48.
Пропал дерганый ритм движения.
ДВС все равно троит, причем непонятно каким горшком.
Были ошибки по коннекторам форсунок - косу пересыпали, были потертости изоляции + поставили практически новые штекера с хРено с позолоченными контактами. Соединения пропаяли, термоусадку нацепили - одним словом сделали хорошо. Ошибки по цепям форсунок больше не вылезают.
Замер компрессии на горячую (через свечи накала) 27,1-27,8 вся ровненькая, масло при замере не добавляли.
Масложора за 2,5 т.км пробега нет.
Выхлоп ночью по фарам в зеркалах - умеренный, только на ускорении, слегка заметный сизе-черный. Днем не заметно.
Прошивка: ЕГР убит програмно, +10% мощности
Перепрошивка с стока на установленную - никаких изменений, побежала, наверное чуток быстрее.

Топливщики абсолютно не грешат на топливную (официалы Бош + хорошие отношения с директором), с твоей топливной - кататься и кататься. Грех жаловаться.
Предположение топливщиков в двух вариантах:
1. Неправильное сгорание смеси из-за механических проблем (отложения на клапанах, гнутый шатун и др.проблемы).
2. Чудит ЭБУ.

Фото диагностики выкладываю.
Есть вопросы:
1. Количество впрысков 2-го цилиндра неравномерно.
Там новая форсунка, тест-план прошла на ура.
2. В двух словах - предвпрыск ничтожно малый и большим запозданием. Основной впрыск - льет безбожно.
Все параметры на сканах.

78c76d8c4e7d.jpg



b8b59bf7c0c1.jpg



481a489583f8.jpg

Поступило две рекомендации:
Залить родной сток в ЭБУ по WIN-ну машины и смотреть в чем дело или снимать для начала ГБЦ и начитнать выполнять инструментальную диагностику двигателя машины.

Коды новые получал, прописывал? Объем предвпрыска базовый получается из кода форсы...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6312 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2020 - 08:15 AM

По второй код прописал.

Остальные родные.

Насколько знаю - ЕВРО3 самоадаптируется.

 

Есть сомнения по компрессии.

Топливщики говорят - маловато будет.

Надо мерять на холодную.

Какие цифры то должны быть на холодную и горячую.?


Сообщение отредактировал Aleks23rus: 18 September 2020 - 08:18 AM

  • 0

#6313 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2020 - 08:19 AM

По второй код прописал.
Остальные родные.
Насколько знаю - ЕВРО3 самоадаптируется.

И евро 3 ни евро4 при смене распылителей полностью и точно не смогут адаптироваться...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6314 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2020 - 09:21 AM

Везти на стенд и получать новые коды?

Они могут меняться при смене клапанов в будущем?

Или влияют только на работу распылителей?


  • 0

#6315 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2020 - 09:24 AM

Везти на стенд и получать новые коды?
Они могут меняться при смене клапанов в будущем?
Или влияют только на работу распылителей?

Только при замене распыла или соленоида

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#6316 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2020 - 09:48 AM

Прошу еще подсказать цифры компрессии на холодную и горячую.
Мин/допустимые или скажем норма/максимальное значение
  • 0

#6317 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2020 - 10:05 AM

Прошу еще подсказать цифры компрессии на холодную и горячую.
Мин/допустимые или скажем норма/максимальное значение

отличная у тебя компрессия

18-32... емнип...


  • 0

#6318 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2020 - 11:03 AM

Ребята, подскажите, при заглушенном ЕГР адаптация на Эбу будет или развод?
На сервисе предлагают форсунки на стенд с новыми распылами иначе код будет неверный, откат прошивки на сток, открываем ЕГР.
Через тысячу км хочешь - глуши ЕГР, чипуйся и т.п.
  • 0

#6319 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2020 - 11:17 AM

Ребята, подскажите, при заглушенном ЕГР адаптация на Эбу будет или развод?
На сервисе предлагают форсунки на стенд с новыми распылами иначе код будет неверный, откат прошивки на сток, открываем ЕГР.
Через тысячу км хочешь - глуши ЕГР, чипуйся и т.п.

1) стенд правильно

2) прошивка, снос на  сток, ну хз... для диагностики мб, кто знает, какая там у тебя прошивка, чья версия и какие в ней баги....


  • 0

#6320 Aleks23rus

Aleks23rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Активный отдых с удочкой в руках.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2020 - 11:23 AM

Восстановление работы ЕГР?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых