Еденичные случаи, если был массовый характер, тема бы не пропадала на два года.))интересно, какой процент и вероятность такой поломки
Не заводится! Дизель.
#701
Отправлено 20 September 2013 - 07:05 AM
#702
Отправлено 20 September 2013 - 07:45 AM
90 тыщ пробег
#703
Отправлено 20 September 2013 - 07:45 AM
#704
Отправлено 22 September 2013 - 12:07 PM
Все купили-поменяли....
Сообщение отредактировал LOOK: 22 September 2013 - 12:08 PM
#705
Отправлено 23 September 2013 - 11:34 AM
Что-то посоветуете?(
Спасибо.
#706
Отправлено 23 September 2013 - 12:53 PM
иди по шлейфу шевели все,Пропало электричество на форсунках.
Что-то посоветуете?(
Спасибо.
#707
Отправлено 23 September 2013 - 01:31 PM
Как вариант.
#708
Отправлено 23 September 2013 - 06:52 PM
Шевелили, ничего(иди по шлейфу шевели все,
Спасибо-попробуемF63, F64 в правом блоке. Верхнее левое реле. Если номера одинаковые (вроде одинаковые)), то поменять с рядом нижестоящим -аварийка...
Как вариант.
#709
Отправлено 24 September 2013 - 04:20 AM
А как вы определили,что оно пропало. Электричество на них присутствует короткими импульсами,когда команда с ЭБУ приходит на впрыск.Пропало электричество на форсунках.
Что-то посоветуете?(
Спасибо.
#710
Отправлено 24 September 2013 - 04:58 AM
Короткие импульсы по отрицательному проводу, а 12 сидит постоянно при включении зажигания.А как вы определили,что оно пропало. Электричество на них присутствует короткими импульсами,когда команда с ЭБУ приходит на впрыск.
#711
Отправлено 24 September 2013 - 08:05 AM
#712
Отправлено 24 September 2013 - 10:38 AM
Блин,думал наоборот.Бум иметь ввиду.Короткие импульсы по отрицательному проводу, а 12 сидит постоянно при включении зажигания.
#713
Отправлено 25 September 2013 - 03:33 PM
Китайками врятли прикуришь холодный дизель с севшим акб =(
по механике не подскажу, но можно попробовать перед запуском нырнуть под руль и сделать руками замыкание или размыкание .. что там датчик на педали делает я не знаю =)
#714
Отправлено 26 September 2013 - 09:43 AM
до форсунок не доходит
в насос воздух что ли попал
как его выгнать?
или что
завоздушена система
крутим уже три дня
#715
Отправлено 26 September 2013 - 11:30 AM
как то непонятно не поступает солярка в двигатель
до форсунок не доходит
в насос воздух что ли попал
как его выгнать?
или что
завоздушена система
крутим уже три дня
Это от рецепт от Шао:
"по 10сек крутим стартер с форсы ослабляем гайку чтоб полилось,закручиваем и так все 4 по 10 сек,черный патрбок скидываем и брызгаем вд очиститель карбюратора полироль ,вообщем всяку хрень,в воздушный фильтр то же можно,с двух сторон,крутим стартер 20сек в это время скидываем с рампы фишку,если хоть раскочегарится и на 2 горшках,то даем поработать потом педаль в пол и обороты на максимум и держим сек 5-7 втыкаем фишку убираем обороты и опять педаль в пол и проделавыем заново и так разика 4 до тех пор пока двигун не заработает ровно"
#716
Отправлено 27 September 2013 - 08:40 AM
#717
Отправлено 30 September 2013 - 09:00 AM
Это от рецепт от Шао:
"по 10сек крутим стартер с форсы ослабляем гайку чтоб полилось,закручиваем и так все 4 по 10 сек,черный патрбок скидываем и брызгаем вд очиститель карбюратора полироль ,вообщем всяку хрень,в воздушный фильтр то же можно,с двух сторон,крутим стартер 20сек в это время скидываем с рампы фишку,если хоть раскочегарится и на 2 горшках,то даем поработать потом педаль в пол и обороты на максимум и держим сек 5-7 втыкаем фишку убираем обороты и опять педаль в пол и проделавыем заново и так разика 4 до тех пор пока двигун не заработает ровно"
Всем огромное спасибо!
Завелась!
Ура!
#718
Отправлено 04 October 2013 - 07:04 PM
#719
Отправлено 04 October 2013 - 08:14 PM
у меня такая же проблема! машине 5 лет пробег 77 тыс. не могу завести, только с буксира. поменял датчик коленвала не помогло. хотя ошибку выкинул P0336. может кто подскажет что с ним? машиной владею 2 месяца и вот уже проблема....
А как заводится при прогретом движке?
#720
Отправлено 12 December 2013 - 03:38 PM
Симптомы:
осенью постепенно, с уменьшением температуры - стал заводиться на холодную не сразу:
т.е. примерно в +8 - +10 и выше при повороте ключа заводился с одного-двух вжж-вжж.
чем ниже температура, тем больше вжж-вжж.
при -1 - -4 уже с первого раза заводился не всегда.
Что произошло:
дизеля было немногим меньше четверти бака, залитого достаточно давно (мне одной заправки хватает на примерно месяц)
в понедельник вечером решил съездить заправиться ну и вообще посмотреть как себя поведет машина, т.к. начались холода ( в понедельник с -2 до - 11 ,вторник -среда -12/15).
в общем температура была где-то -10.
сделал 6-7 попыток завестить - не получилось. при повороте ключа - вжж-вжж...вжж несколько секунд и ничего.
после 3 раза при повороте ключа стали мигать лампы на приборной и в подсветке водительской двери, как при падении напряжения.
решил помочь аккуму - подцепился к машине жены.
еще две попытки - то же самое при повороте ключа - вжж-вжж...вжж несколько секунд и ничего
еще две попытки - вжж-вжж стали заменяться громкими щелчками.
последняя попытка - при повороте ключа только щелчки вместо вжж-вжж.
После этого все оставил в покое до сегодня (четверг).
сегодня еще ночью поднялась до -2 - 0 и я предпринял еще одну попытку завестись
с первого поворота ключа - опять вжж-вжж...вжж несколько секунд и ничего
со второго - опять начались щелчки вместо вжж-вжж...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)