
Сход-развал делать на каких колесах лучше?
#1
Отправлено 22 February 2011 - 04:27 PM
Имеются два комплекта колес с одинаковыми дисками: 235/75/R16 и 245/75/R16. На каком из этих комплектов лучше ехать делать сход-развал, чтобы добиться наиточнейшей регулировки? Предположим, что регулировку будет проводить один и тот же мастер на одном и том же оборудовании.
Спасибо.
Дмитрий.
#2
Отправлено 22 February 2011 - 05:09 PM
какая разница на каких ШИНАХ вы поедете делать сход развал? Сход развал делают исходя из положения дисков а не шин. Вот если диски будут разные, то хз, хотя и тут наверно большой роли играть не будет, ведь получается что центруется ступица ИМХО.Возник у меня на днях с знакомым полутеоретический-полупрактический спор о сход-развале. Проецируя его на свой Кайрон, задаю вопрос.
Имеются два комплекта колес с одинаковыми дисками: 235/75/R16 и 245/75/R16. На каком из этих комплектов лучше ехать делать сход-развал, чтобы добиться наиточнейшей регулировки? Предположим, что регулировку будет проводить один и тот же мастер на одном и том же оборудовании.
Спасибо.
Дмитрий.
#3
Отправлено 22 February 2011 - 05:26 PM
какая разница на каких ШИНАХ вы поедете делать сход развал? Сход развал делают исходя из положения дисков а не шин.
Если шины совсем НЕ влияют, то зачем перед регулировкой сход-развала их подкачивают и аккуратно выравнивают давление?
ИМХО, влияние есть, вопрос только, является ли это влияние значимым, или же величина пренебрежимо малая...
Спасибо.
Дмитрий.
#4
Отправлено 22 February 2011 - 06:06 PM
Подкачивают для того, чтобы машина стояла ровно,так как индикаторы устанавливаемые на ступицы ,на экране стенда должны показывть одинаковый уровень,размер шин не имеет значения, при условии что они все одинаковые.Если шины совсем НЕ влияют, то зачем перед регулировкой сход-развала их подкачивают и аккуратно выравнивают давление?
ИМХО, влияние есть, вопрос только, является ли это влияние значимым, или же величина пренебрежимо малая...
Спасибо.
Дмитрий.
#5
Отправлено 22 February 2011 - 06:25 PM
является весьма значимым. лучше делать сход-развал на тех колесах, на которых собираетесь ездить.ИМХО, влияние есть, вопрос только, является ли это влияние значимым, или же величина пренебрежимо малая...
Спасибо.
Дмитрий.
#6
Отправлено 22 February 2011 - 06:43 PM
лучше делать сход-развал на тех колесах, на которых собираетесь ездить.
В чем тогда прикол установки специально для регулировки сход-развала высокопрофильной резины? И последующей ее замены на ту, которая стояла...
Ну за исключением, конечно, денег за двойную переобувку колес

Спасибо.
Дмитрий.
#7
Отправлено 22 February 2011 - 06:50 PM
Это что такие манипуляции проводит ваш диллер?В чем тогда прикол установки специально для регулировки сход-развала высокопрофильной резины? И последующей ее замены на ту, которая стояла...
Ну за исключением, конечно, денег за двойную переобувку колес...
Спасибо.
Дмитрий.
#8
Отправлено 22 February 2011 - 11:48 PM
Это что такие манипуляции проводит ваш диллер?
Это не мой

Есть старый знакомый, с которым встречаюсь/общаюсь 1-2 раза в год (очень тяжелый человек!). Сейчас ездит на каком-то "приличном" седане hyundai (не обратил внимания). Он зимой ездит на высокопрофильной резине, а летом - на низкопрофильной. И в разговоре он плакался, что весна наступает резко, и он часто не успевает сделать сход-развал. А если переобуется в летнюю, то перед сход-развалом мастер специально на его диски одевает высокопрофильную резину, делает сход-развал, а потом переобувает назад. Объяснение - при большем внешнем диаметре колеса можно добиться более точных регулировок. Мастер - свой, хотя и работает где-то, но обслуживает преимущественно своих клиентов. Он у этого мастера обслуживается больше десяти лет (с разными машинами). Я ни мастера, ни его места работы не знаю.
Я пытаюсь понять, в чем сокровенный смысл большего наружного диаметра колеса для регулировки сход-развала. Может мне тоже лучше регулироваться на более высокопрофильной резине?
Спасибо.
Дмитрий.
#9
Отправлено 23 February 2011 - 12:00 AM
Это не мой
.
Есть старый знакомый, с которым встречаюсь/общаюсь 1-2 раза в год (очень тяжелый человек!). Сейчас ездит на каком-то "приличном" седане hyundai (не обратил внимания). Он зимой ездит на высокопрофильной резине, а летом - на низкопрофильной. И в разговоре он плакался, что весна наступает резко, и он часто не успевает сделать сход-развал. А если переобуется в летнюю, то перед сход-развалом мастер специально на его диски одевает высокопрофильную резину, делает сход-развал, а потом переобувает назад. Объяснение - при большем внешнем диаметре колеса можно добиться более точных регулировок. Мастер - свой, хотя и работает где-то, но обслуживает преимущественно своих клиентов. Он у этого мастера обслуживается больше десяти лет (с разными машинами). Я ни мастера, ни его места работы не знаю.
Я пытаюсь понять, в чем сокровенный смысл большего наружного диаметра колеса для регулировки сход-развала. Может мне тоже лучше регулироваться на более высокопрофильной резине?
Спасибо.
Дмитрий.
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Я бы выпотрошил такого мастера...Столько лет насиловать мозги... Каждому своё, как говорится...Может этот мастер его наказание за что то...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 23 February 2011 - 12:02 AM
#10
Отправлено 23 February 2011 - 12:41 AM
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Ну, ИМХО, я же не голосование устроил


Я полезности высокопрофильной резины для сход-развала в данный момент тоже не понимаю. Но, возможно, я что-нибудь недоучитываю. Поэтому и обратился к коллективному разуму с вопросом... может быть кто-нибудь имеет иной взгляд на ситуацию? А из-за резких высказываний не захочет поделиться своими соображениями, чтобы не заклевали.
Если есть мысли на этот счет (полезность высокопрофильной резины), то убедительно прошу высказаться.
Спасибо.
Дмитрий.
#11
Отправлено 23 February 2011 - 05:51 AM
У высокого профиля достоинство в том,что он несколько увеличивает клиренс, что при попадании в яму резина останется целой в отличии от низкого профиля,в тех же ямах высокий профиль снижает удары на подвеску.А в поворотах он ведет себя хуже за счет увода.Мастер изначально вводящий клиента в заблуждение просто занимается разводом пользуясь неведением клиента.Если есть мысли на этот счет (полезность высокопрофильной резины), то убедительно прошу высказаться.
Спасибо.
Дмитрий.
#12
Отправлено 23 February 2011 - 10:16 AM
#13
Отправлено 23 February 2011 - 10:40 AM
Согласен, по-моему "в пределах точности прибора"профиль резины не влияет, а вот диаметр диска может- т.к. оборудование крепится к нему. но я думаю что разница в 2 дюйма даст точность в десятую(а то и сотую) долю градуса - что является не существенным (ихмо)
Можно задать вопрос клубному сервису кстати! Анатолий, Ваш выход!
Сообщение отредактировал hydro: 23 February 2011 - 10:41 AM
#14
Отправлено 23 February 2011 - 10:58 AM
Не надо ничего выдумывать,углы установки выставляются на любых диаметрах дисков которые позволяет данное оборудование.Точность зависит от умения и желания,так как добиться оч хороших результатов можно только на неизношеной подвеске.Если ходовка имеет люфты то нормальный мастер просто не станет делать и посоветует ремонт,а уж потом установку сход -развал иначе оч настырные клиенты достанут посещениями.профиль резины не влияет, а вот диаметр диска может- т.к. оборудование крепится к нему. но я думаю что разница в 2 дюйма даст точность в десятую(а то и сотую) долю градуса - что является не существенным (ихмо)
#15
Отправлено 23 February 2011 - 11:39 AM
На многих станках для уменьшения сопротивления повороту под колесами ставятся поворотные площадки, но не на всех. Вот здесь то и помогает эластичность высокопрофильной резины добиться лучших результатов с первого раза (или с минимальных попыток).
#16
Отправлено 23 February 2011 - 12:06 PM
Если клиенту предлагают сесть за руль и крутить его то это не СТО а МТС развалившегося колхоза,кто интересно их клиенты? Если лучший результат зависит от модели шины,то лучше объезжать таких ребят,резинки нынче дорогие.На высокопрофильной резине легче добиться лучших результатов потому, что меньше сопротивление повороту колеса при регулировке из-за эластичности резины. Если регулировать одно колесо, а оно сопротивляется через резину повороту, то регулировка будет влиять на то колесо, которое в данный момент вы не регулируете.
На многих станках для уменьшения сопротивления повороту под колесами ставятся поворотные площадки, но не на всех. Вот здесь то и помогает эластичность высокопрофильной резины добиться лучших результатов с первого раза (или с минимальных попыток).
#17
Отправлено 23 February 2011 - 12:39 PM
датчики или рефлекторы инфракрасного стенда крепят на диски колес. а когда нам делали сход-развал, передние колеса ставили на поворотные площадки, так что и эластичность и размерность резины тут тоже никакого влияния не оказывает.
вот, например, базовый комплект инфракрасного стенда:
Консоль ProAlign 100
Передвижная стойка красного цвета
Электронно-лучевой монитор 17"
Цветной струйный принтер
Механические передние поворотные диски высотой 38 мм или 50 мм
4 инфракрасных датчика DSP 504 на 4 колеса
4 захвата на колеса от 10" до 24½"
4 кронштейна для хранения датчиков на стойке
4 провода длиной 6м для подсоединения датчиков к консоли
Депрессор педали тормоза
Держатель руля
Вот эта вот вещица исключает влияние эластичности резины на процесс установки углов:
http://www.engtech.r...category_id=110
а захваты крепятся на диск.вот:
http://www.technocar.ru/infon.htm?id=8
#18
Отправлено 23 February 2011 - 12:42 PM
На высокопрофильной резине легче добиться лучших результатов потому, что меньше сопротивление повороту колеса при регулировке из-за эластичности резины.
Скорее всего, это так, но неужели это изменение является столь значимым, чтобы из-за этого заморачиваться с перекидкой резины?
Спасибо.
Дмитрий.
#19
Отправлено 23 February 2011 - 12:56 PM
Позвольте!Если клиенту предлагают сесть за руль и крутить его то это не СТО а МТС развалившегося колхоза,кто интересно их клиенты? Если лучший результат зависит от модели шины,то лучше объезжать таких ребят,резинки нынче дорогие.
Где я писал про сесть за руль?
Где писал про модель шин?
Вы вообще про что, и зачем цитата?
Вывод то из моего сообщения однозначен: что лучше делать на станке, где есть поворотные площадки...
А это тараканы в голове......заморачиваться с перекидкой резины?..
#20
Отправлено 23 February 2011 - 01:16 PM
Это само собой подразумевалось если на стенде нет поворотных площадок значит клиент или слесарь в грязной робе.Если вы работаете на СТО то ваше возмушение еще можно понять,а так какие претензии?Позвольте!
Где я писал про сесть за руль?
Где писал про модель шин?
Вы вообще про что, и зачем цитата?
Вывод то из моего сообщения однозначен: что лучше делать на станке, где есть поворотные площадки...
А это тараканы в голове...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых