У меня авто-тепло,толку нет.Наверное нужно и морду закрыть.Значит я правильно сделал, когда у меня зависли обороты и пропал холостой. Тоже подумал о подмерзании заслонки и купил одеяло (может не даст промерзать заслонке). После одеяла заслонка уже месяц не выделывается.
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом)
#41
Отправлено 19 February 2014 - 04:46 PM
#42
Отправлено 19 February 2014 - 05:30 PM
#43
Отправлено 20 February 2014 - 05:00 AM
Доброго времени суток, Сергей. После утепления воздуховода, всё равно ведь будет засасываться холодный уличный воздух и образовываться конденсат со всеми вытекающими. Есть мысль организовать электрический подогрев корпуса воздушной заслонки с помощью, например, греющего кабеля. Пока изучаю рынок продукции. Опять же какую мощность рассматривать, ведь поток воздуха будет постоянно охлаждать корпус заслонки.ну разоритесь купите одеяло сделайте длинную портянку обмотайте хомутами обтяните чтоб не болталось тепло держать будет.гофра войлок
#44
Отправлено 20 February 2014 - 05:33 AM
А есть мысли почему это проявляет не у всех? например у меня ни разу, хотя езжу постоянно и в сильные морозы.
Климат и влажность воздуха влияют?
Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2014 - 05:34 AM
#45
Отправлено 20 February 2014 - 06:34 AM
#46
Отправлено 21 February 2014 - 04:41 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 28 March 2014 - 09:51 AM
#47
Отправлено 21 February 2014 - 05:56 AM
#48
Отправлено 21 February 2014 - 06:56 AM
Макс, раз уж ты ввязался, напиши как сделать "вопросы-ответы", ок? )На мой взгляд, имеется противоречие в названии трех групп вопросов...
а то действительно кажется что перемудрил )))
#49
Отправлено 21 February 2014 - 08:30 AM
1. у меня теплый гараж
2. езжу много.
3. зимой в основном начиная с -30 на уличной стоянке, хоть на 5 минут хоть целый день,движок стоит заведенный (зимой средняя темп. от -45 до -58)
4. утепление: морда полностью закрыта пенофолом, под капотом войлок, воздухозаборник с улицы убрал, а отвод повернул в сторону двигателя, т.е. в удз подается теплый воздух.
днище полностью под пластиковой защитой.
#50
Отправлено 21 February 2014 - 02:13 PM
У себя заметил следующую особенность. Обороты кратковременно разово подвисают на 1200 в течение примерно 5 сек. в случае перехода на разные марки топлива независимо от температуры окружающего воздуха. Например, ездил пару месяцев на 95, залил потом 92 - получил подвисание и наоборот. Тенденция устойчивая. Потом при езде на залитом бензе зависания оборотов нет. Считаю глюк относится к мозгам и это не лечится. Такая же ситуация была на предыдущей машине.Макс, раз уж ты ввязался, напиши как сделать "вопросы-ответы", ок? )
а то действительно кажется что перемудрил )))
Что касается опроса предлагается:
1. Обороты не зависают.
2. Наблюдается кратковременное зависание оборотов:
а) при переходе на другой октан бензина
б) при положительной температуре воздуха
в) при отрицательной температуре воздуха:
- до минус 10 град
- до минус 20 град
- до минус 30 град
г) езжу много
д) езжу мало
е) автономный подогреватель есть
ж) автономного подогревателя нет
з) морда утеплена
и) воздухозабор повернут в сторону двигателя
Наличие/отсутствия гаража предлагаю убрать, т.к., насколько понимаю, обороты подвисают на ходу.
Добавляйте варианты
Сообщение отредактировал mcaxs: 21 February 2014 - 02:17 PM
#51
Отправлено 21 February 2014 - 04:09 PM
#52
Отправлено 22 February 2014 - 09:28 AM
#53
Отправлено 24 February 2014 - 01:21 PM
Сообщение отредактировал Alexxx13: 24 February 2014 - 01:23 PM
#54
Отправлено 28 March 2014 - 09:51 AM
Не проходите мимо, помогите "поймать" глюк! )
#55
Отправлено 29 March 2014 - 09:34 AM
Гаража нет,автозапуск, глюка нет,пробег-16000,-может проблема в топливе? По опыту эксплуатации ВАЗ -дроссель отогревали(кипятком) после заправки. Редко но было.С целью определить версию/вариант проявления глюка, добавил опрос.
Не проходите мимо, помогите "поймать" глюк! )
#56
Отправлено 11 April 2014 - 09:44 AM
"в период зимней эксплуатации на дроссельной заслонке намерзает лёд, попробуйте отсоединить часть воздухозаборника воздушного фильтра, который крепится сверху радиатора, а оставшееся колено просто повернуть к блоку двигателя. У нас в минус 52 градуса никаких перебоев не было, за исключением снижения температуры ОЖ примерно до 60 градусов на холостых оборотах, но стоит просто по газовать, как все нормализуется."
#57
Отправлено 29 April 2014 - 10:53 AM
#58
Отправлено 30 April 2014 - 03:32 PM
#60
Отправлено 30 April 2014 - 06:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых