Санитар
#1
Отправлено 28 February 2011 - 10:42 AM
#2
Отправлено 28 February 2011 - 10:48 AM
Все сделал, все работает!
Еще побрызгали в ЕГР ВД - машина поехалаааааа!
#3
Отправлено 28 February 2011 - 12:32 PM
верю,ещё как!Как первый вчерашний клиент, оставлю отзыв:
Все сделал, все работает!
Еще побрызгали в ЕГР ВД - машина поехалаааааа!
#4
Отправлено 28 February 2011 - 03:37 PM
#5
Отправлено 28 February 2011 - 04:34 PM
А ты прикинь ему с Зеленограда на Бауманскую и обратно! А так у себя в гараже: никаких начальников, не далеко от дома, приезжают только свои.ну так приглошали же на работу з.ч продавать. ньюпроксима. позвони. че без работы то сидеть
#6
Отправлено 28 February 2011 - 06:19 PM
серега ,это ведь не дорогу перебежать,да и знания +ком-р вообщем не всё так просто.ну так приглошали же на работу з.ч продавать. ньюпроксима. позвони. че без работы то сидеть
#7
Отправлено 28 February 2011 - 08:11 PM
в том то и кайф что ПРИОБРЕТАТЬ тоесть новое что то узнавать. блин что может быть лучше.еще и денешку за это получать... мечта.серега ,это ведь не дорогу перебежать,да и знания +ком-р вообщем не всё так просто.
#8
Отправлено 28 February 2011 - 08:27 PM
(прикинь и это на сухую,а сейчас про него вообще можно забыть)
#9
Отправлено 28 February 2011 - 08:59 PM
#10
Отправлено 03 March 2011 - 10:31 AM
Ломаю ,разкурочиваю,вывожу из строя
#11
Отправлено 09 March 2011 - 02:11 PM
#12
Отправлено 09 March 2011 - 04:59 PM
#13
Отправлено 09 March 2011 - 05:03 PM
Блин, этой штуки нет нигде.
И еще на пробу присадку топливную в дизель Winns.
Заметил, что еще у них лампочки недорогие.))
Серег, а у тебя токарей нет знакомых?
Сообщение отредактировал el_lexo: 09 March 2011 - 05:04 PM
#14
Отправлено 09 March 2011 - 10:20 PM
без проблемЭто же хорошо, что у народа нет проблем с машинами! Я просто с молоду привык расчитывать на свои руки, а если что, попрошу у тебя совет, а понадобится, то и помощи
Вообще то я по профессии ТОКАРЬ,только когда всё разволили мы стали не кому не нужны,так что меня хоть заново учи(шутка) но уже никто не работает все забили на станок ,так что извени.и станка нет
#15
Отправлено 09 March 2011 - 10:47 PM
И к чему страна катится...................
#16
Отправлено 10 March 2011 - 06:48 AM
Есть и сварщики и прочие специалисты,нет достойной оплаты труда.А вот сегодня уже нормального токаря не найти, также сваршика, фрезеровщика и слесаря, вернее люди сами не хотят идти работать за маленькую зарплату лучше уж в охрану или в магазин бытовой техники манагером, зато в тепле и в чистом чем в мазуте целый день железяки таскать.
И к чему страна катится...................
#17
Отправлено 10 March 2011 - 06:51 AM
Извините, а для чего этот аэрозоль?Заказал аэрозоль для EGR в exist/ номер W23379 270 руб.
#18
Отправлено 10 March 2011 - 09:14 AM
Извините, а для чего этот аэрозоль?
Продукт является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.
СВОЙСТВА
Сильные растворители обеспечивают немедленную и эффективную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов.
Мощная струя при распылении облегчает процесс очистки.
Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
Прост в использовании, очистка происходит в течение 5-10 минут.
Не требуется демонтаж частей и узлов
Восстанавливает и сохраняет оптимальные параметры работы двигателя.
Снижает уровень выброса выхлопных газов.
ПРИМЕНЕНИЕ
Может использоваться для очистки системы воздухозабора для ВСЕХ типов дизельных двигателей.
Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки.
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор.
В сочетании с продуктом Diesel Power 3 он обеспечивает полную очистку дизельной топливной системы.
УКАЗАНИЯ
Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
Дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
При разогретом двигателе распылить продукт в коллектор воздухозаборника.
Распылять через короткие интервалы во избежание бесконтрольного падения оборотов и детонации дизеля.
После каждого впрыска дождаться восстановления ровной работы двигателя в рамках установленных оборотов.
В случае необходимости нажать на акселлератор во избежание остановки двигателя.
Продолжать обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся
Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
После работы на холостом ходу сделать перегазовку 5-10 раз. Не превышать 3000 об/мин. Или поехать 5-10 км .
Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. Поставить патрубок на место.
#19
Отправлено 10 March 2011 - 09:28 AM
ну кто первый на ЯМУ?гараж свободен
#20
Отправлено 10 March 2011 - 07:15 PM
Серег, а у тебя токарей нет знакомых?
А с какой целью интересуешься? Я работаю токарем
для Шао: приятно встретить коллегу,хоть и бывшего, а " мастерство не пропьешь"
Сообщение отредактировал Хмурый: 10 March 2011 - 07:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых