Датчик нейтральной скорости МКПП.
#41
Отправлено 03 March 2011 - 10:35 AM
#42
Отправлено 03 March 2011 - 10:40 AM
приятно когда с помощью лома и какой то матери,решаются проблемы корейских конструкторов
Сергей, без лома, и какой то матери, все ключиками. А еще один+, всю гряз из под защитв вычистил.
Zoom большое спасибо, ни за что не догодался бы.
#43
Отправлено 03 March 2011 - 02:25 PM
например раздатка включает пониженную только на нейтрали, если же датчик закоротить - ЕБУ будет думать, что авто на нейтрали и может включить пониженную при движении, чревато повреждением раздатки.
система помощи при трогании аналогично работает с этого датчика ну и обороты поднимает именно она.
за почти 2 года на нашем кайроне только в совсем сильные морозы поднимались обороты и то, если перед запуском двигателя была включена передача или включалась сразу после запуска. но через пару минут после запуска обороты возвращались в норму.
да и обороты поднимаются только в определенном случае:
авто стоит {т.е. скорость не выше 3 км/ч}
включена передача {датчик нажат}
отпущено сцепление {датчик сцепления разомкнут}
в остальных случаях холостые обороты должны быть в норме.
#44
Отправлено 03 March 2011 - 04:37 PM
только вот один ньюанс, если подкладывать под него прокладки - датчик просто перестанет определять на нейтрали авто или нет.
например раздатка включает пониженную только на нейтрали, если же датчик закоротить - ЕБУ будет думать, что авто на нейтрали и может включить пониженную при движении, чревато повреждением раздатки.
система помощи при трогании аналогично работает с этого датчика ну и обороты поднимает именно она.
за почти 2 года на нашем кайроне только в совсем сильные морозы поднимались обороты и то, если перед запуском двигателя была включена передача или включалась сразу после запуска. но через пару минут после запуска обороты возвращались в норму.
да и обороты поднимаются только в определенном случае:
авто стоит {т.е. скорость не выше 3 км/ч}
включена передача {датчик нажат}
отпущено сцепление {датчик сцепления разомкнут}
в остальных случаях холостые обороты должны быть в норме.
Все правельно, датчик отключать нельзя. А прокладку там можно еще наростить и он будет работать нормально. У меня работает отлично, точнее стал работать как надо. При трогание увеличивает обороты и т.д.
#45
Отправлено 03 March 2011 - 05:18 PM
только вот один ньюанс, если подкладывать под него прокладки - датчик просто перестанет определять на нейтрали авто или нет.
да - это возможно но если подложить 5-7 мм прокладку - но речь идет о прокладке 1мм или 1.5мм - при таких параметрах прокладок неисправность из за них невозможна (если только сам датчик накроется - но от этого не кто не застрахован)
выше в теме есть фотка из книжки и там все четко видно - что проблем с прокладкой не будет а только приятные плюсы.
Сегодня второй день езжу с этой прокладкой и ни каких проблем - все работает на ура - без глюков , и я тоже заметил что скоростя стали полудше втыкаться - даж как то странно уж привык на светофорах ручкой кпп дергать (дро....ть) чтоб обороты сбросил.
#46
Отправлено 03 March 2011 - 06:52 PM
Не знаю. У меня пробег на машине больше чем у Вас в 8 раз , но подобного никогда не наблюдалось. Скорости втыкаються всегда хорошо, иногда в сильный мороз до полного прогрева МКПП чуть проблемнее.да - это возможно но если подложить 5-7 мм прокладку - но речь идет о прикладке 1мм или 1.5мм - при таких параметрах прокладок неисправность из за них невозможна (если только сам датчик накроется - но от этого не кто не застрахован)
выше в теме есть фотка из книжки и там все четко видно - что проблем с прокладкой не будет а только приятные плюсы.
Сегодня второй день езжу с этой прокладкой и ни каких проблем - все работает на ура - без глюков , и я тоже заметил что скоростя стали полудше втыкаться - даж как то странно уж привык на светофорах ручкой кпп дергать (дро....ть) чтоб обороты сбросил.
#47
Отправлено 03 March 2011 - 06:58 PM
только вот один ньюанс, если подкладывать под него прокладки - датчик просто перестанет определять на нейтрали авто или нет.
Раздатке важно сцепление, а не передача. За КПП по моим наблюдениям она не следит. В морозы имею (или он меня?) глючный датчик КПП. Если б раздатка на него б ориентировалась, то были бы аццкие глюки с понижайкой. А их нет и не было даже в самые морозы под 30, когда датчик не размораживался (в теплую погоду все ок).
#48
Отправлено 04 March 2011 - 07:35 PM
Раздатке важно сцепление, а не передача. За КПП по моим наблюдениям она не следит. В морозы имею (или он меня?) глючный датчик КПП. Если б раздатка на него б ориентировалась, то были бы аццкие глюки с понижайкой. А их нет и не было даже в самые морозы под 30, когда датчик не размораживался (в теплую погоду все ок).
а чтоб датчик не имел тебя в морозы - обязательно поставь на него прокладку . Будет как летом + в холод 1я-2я передача (по моим наблюдениям и не только) будет включаются без затыка (по лудше).
Сегодня 3 день эксплуатации - прям не нарадуюсь .
#49
Отправлено 04 March 2011 - 07:42 PM
а чтоб датчик не имел тебя в морозы - обязательно поставь на него прокладку . Будет как летом + в холод 1я-2я передача (по моим наблюдениям и не только) будет включаются без затыка (по лудше).
Сегодня 3 день эксплуатации - прям не нарадуюсь .
Может летом и залезу туда. Меня особо не напрягает. Первый датчик глючил с новья. Заменил по гарантии. Второй вот в морозы все равно подмерзает. За идею спасибо!
#50
Отправлено 04 March 2011 - 08:47 PM
#51
Отправлено 04 March 2011 - 11:45 PM
Не знаю. У меня пробег на машине больше чем у Вас в 8 раз , но подобного никогда не наблюдалось. Скорости втыкаються всегда хорошо, иногда в сильный мороз до полного прогрева МКПП чуть проблемнее.
А на наших бензинках с ручкой нет такой функции...И зачем она мне непонятно...Нужно уметь трогаться в горку без отката и ручника на любой машине и моторе.
#52
Отправлено 04 March 2011 - 11:55 PM
А я не утверждаю. Трактористам подыгриваю, люблю такие подливы в страсти. Но прошу заметить, о технической стороне направления выкладываю без обмана.А на наших бензинках с ручкой нет такой функции...И зачем она мне непонятно...Нужно уметь трогаться в горку без отката и ручника на любой машине и моторе.
#53
Отправлено 05 March 2011 - 12:13 AM
А я не утверждаю. Трактористам подыгриваю, люблю такие подливы в страсти. Но прошу заметить, о технической стороне направления выкладываю без обмана.
Ну ты проказник,Григорий! А вообще,понимающим людям всегда видно,знает о чём говорит человек или нет
#54
Отправлено 05 March 2011 - 11:15 AM
А на наших бензинках с ручкой нет такой функции...И зачем она мне непонятно...Нужно уметь трогаться в горку без отката и ручника на любой машине и моторе.
Нужно не нужно.. Все люди разные и у всех навык разный. Я поначалу тоже не понимал - на кой оно надо, ибо опыт езды на механике у меня большой (на данный момент вообще уже за 170т.км). Но потом привык и даже полюбил эту фичу. В пробках и дворовых маневрах удобно - газ не трогаем, нога подвисает над тормозом, а все управление только сцепой.
А журналисты, кстати, то и дело глохнут на дизелях по первости на тестах и очень радуются такой вот приблуде, типа нашей.
#55
Отправлено 05 March 2011 - 03:11 PM
Нужно не нужно.. Все люди разные и у всех навык разный. Я поначалу тоже не понимал - на кой оно надо, ибо опыт езды на механике у меня большой (на данный момент вообще уже за 170т.км). Но потом привык и даже полюбил эту фичу. В пробках и дворовых маневрах удобно - газ не трогаем, нога подвисает над тормозом, а все управление только сцепой.
А журналисты, кстати, то и дело глохнут на дизелях по первости на тестах и очень радуются такой вот приблуде, типа нашей.
А чё тогда на наших не ставят,если такая замечательная штука???На дизелях сложнее чтоли трогаться,я не ездил...Хотя у водилы нашего дежурного брал ПАЗик дизельный погонять,проблем не было...
#56
Отправлено 05 March 2011 - 04:02 PM
А чё тогда на наших не ставят,если такая замечательная штука???На дизелях сложнее чтоли трогаться,я не ездил...Хотя у водилы нашего дежурного брал ПАЗик дизельный погонять,проблем не было...
Дизель по характеру совсем другой по сравнению с бензином.
У дизельного пазика не коммонрейл, а это совсем другой двиг. У коммонрейла нашего нету старого доброго ломового дизельного момента на холостых в момент старта. НЕТУ! И если немножко не подгазовать, он банально глохнет. Когда же он тронулся и катится на "холостых" 800 - это уже другие условия. А глохнет дизель очень неприятно - жесткий удар. Совсем не как бензин.
#57
Отправлено 05 March 2011 - 04:08 PM
А чё тогда на наших не ставят,если такая замечательная штука???На дизелях сложнее чтоли трогаться,я не ездил...Хотя у водилы нашего дежурного брал ПАЗик дизельный погонять,проблем не было...
дело не столько в дизельном двигателе, сколько в алгоритмах работы ЭБУ. данная система по идее должна работать на холодном двигателе, чтобы не дать ему заглохнуть.
если при трогании не поднять обороты до 1200, большая вероятность заглохнуть. причем если дать на двигатель нагрузку, а потом давить на акселератор то с ХХ он довольно медленно откликается на педаль под нагрузкой.
если нажать на педаль акселератора, система помощи при трогании отключается.
довелось поездить без этой системы, точнее с закороченым датчиком сцепления {электрики в сервисе оф.диллера постарались - пытались сделать автозапуск, закоротили датчик, так и оставили}. авто ведет себя неадекватно - ощущается и при трогании и при переключениях. ЕБУ постоянно думает, что сцепления выжато и что водитель жмет на педаль с полностью выжатым сцеплением.
догадались, что закорочен датчик только на следующий день. сначала не могли понять, почему авто периодически глохнет на светофорах и дергается на переключениях.{привычки к данной системе не было}
#58
Отправлено 05 March 2011 - 04:49 PM
я полностью согласен - кирюхин дизель без этой фишки (помощи при трогании) - задолбает глохнуть И речь не идет о стаже вождения или умении управлять авто -- просто так лудше для дизельног кайрона.Дизель по характеру совсем другой по сравнению с бензином.
У дизельного пазика не коммонрейл, а это совсем другой двиг. У коммонрейла нашего нету старого доброго ломового дизельного момента на холостых в момент старта. НЕТУ! И если немножко не подгазовать, он банально глохнет. Когда же он тронулся и катится на "холостых" 800 - это уже другие условия. А глохнет дизель очень неприятно - жесткий удар. Совсем не как бензин.
Завод этой функцией - дизилистам облегчил жизнь
У соседа форд фокус универсал - дузельный с ручной кпп - так на нем тоже такая функция есть.
#59
Отправлено 05 March 2011 - 04:54 PM
У меня бокс в подземном паркинге,без этой фичи я вообще трудно свою жизнь представляю.Нужно не нужно.. Все люди разные и у всех навык разный. Я поначалу тоже не понимал - на кой оно надо, ибо опыт езды на механике у меня большой (на данный момент вообще уже за 170т.км). Но потом привык и даже полюбил эту фичу. В пробках и дворовых маневрах удобно - газ не трогаем, нога подвисает над тормозом, а все управление только сцепой.
А журналисты, кстати, то и дело глохнут на дизелях по первости на тестах и очень радуются такой вот приблуде, типа нашей.
#60
Отправлено 09 March 2011 - 11:18 AM
Толку в этом особого нет. Новые глючат так же. Считайте, что это фича, которая догревает движок в холода.
Видимо так. У меня новый, пробег всего 300км. Все это присутствует когда еду по городу. После небольшого пробега по трассе все в норме. Видимо все же влияет температура. Посмотрим что будет летом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых