я в теории доказал ))) нет надо же было проверить )))А теперь доказано на практике. в крышке дырка.
to Янек : крышку должен....
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3361
Отправлено 08 September 2013 - 02:16 PM
#3362
Отправлено 08 September 2013 - 04:21 PM
#3363
Отправлено 08 September 2013 - 06:01 PM
Вот например. Сегодня решил я снять 2-ю форсунку и "проинспектировать" контакты, ну и коннектор почистить до-кучи. Снимал 2-ю месяц назад.Смазал перед установуой, как положено. А сегодня достать не мог, полтора часа возился, пока вытащил... И крутил, и стучал... Прогрел двигатель, и только тогда вытащил. Она вся оказалась залита лаком, колодец закоксовался. И все за месяц!
Откуда вот это дерьмо там взялось? Шайба обожжена, все сидело плотненько и нигде не травило. Парадокс..
#3364
Отправлено 08 September 2013 - 06:13 PM
ссан енг парадокс )))Парадокс..
#3365
Отправлено 09 September 2013 - 05:35 AM
#3366
Отправлено 09 September 2013 - 06:11 AM
а если срочно и купить-две недели ожиданияШайбы не отжигать надо а менять и парадоксов не будет.Цена шайб на настоящее время такова чторазговоры об отжиге можно расценить как жадность и в этом нет парадокса.В мануале четко сказано Шайба, болт, трубка одноразовые.
#3367
Отправлено 09 September 2013 - 06:26 AM
Не надо других людей по себе-то судить. С чего Вы взяли, что я настолько жадный, что денег на шайбы не хватает, ? Я вообще-то новые отжигаю, чтоб медь стала помягче и соединение получилось плотнее. И болты ВСЕГДА новые ставлю, у меня их штук 10 куплено.Шайбы не отжигать надо а менять и парадоксов не будет.Цена шайб на настоящее время такова чторазговоры об отжиге можно расценить как жадность и в этом нет парадокса.В мануале четко сказано Шайба, болт, трубка одноразовые.
#3368
Отправлено 09 September 2013 - 06:44 AM
Судя по всему хозяин машинки ездил на старых шайбах не задумываясь об их замене .Ну и через 2 недали можно поменять ,хотя новый болт жалко.а если срочно и купить-две недели ожидания
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 September 2013 - 06:46 AM
#3369
Отправлено 09 September 2013 - 06:58 AM
А в коннструкторском бюро ssang yong в 15 этажей, люди там протирающие штаны не знабт того что медь ещё можно отжигать?Не надо других людей по себе-то судить. С чего Вы взяли, что я настолько жадный, что денег на шайбы не хватает, ? Я вообще-то новые отжигаю, чтоб медь стала помягче и соединение получилось плотнее. И болты ВСЕГДА новые ставлю, у меня их штук 10 куплено.
(В мануале четко сказано Шайба, болт, трубка одноразовые.)
Не знал что за правильные изречения нужно рубить репутацию.Ни как не ожидал этого.
#3370
Отправлено 09 September 2013 - 07:08 AM
Не знал что за правильные изречения нужно рубить репутацию.Ни как не ожидал этого.
"Cлавик" не очкуй. +
#3371
Отправлено 09 September 2013 - 07:30 AM
Вот смотрите. 15 этажей не знают, что в ролик натяжителя между болтом и бабитовыми вкладышами необхдимо добавлять смазку??? Они делают это на-сухую, и ролики (натяжитель) у нас ходят 20-30 тыс, потом их перекашивает и либо узел переделывать, либо менять.А в коннструкторском бюро ssang yong в 15 этажей, люди там протирающие штаны не знабт того что медь ещё можно отжигать?
(В мануале четко сказано Шайба, болт, трубка одноразовые.)
Не знал что за правильные изречения нужно рубить репутацию.Ни как не ожидал этого.
15 этажей не знают,что болт для прижимной лапки форсунки изготовлен из стали, которая сверлится обычным сверлом!?? Они не знают, что этот болт всего лишь на сантиметр цепляется за резьбу в головке, основное же тело болта просто изгибается в колодце под сумашедшей нагрузкой???
И много еще можно найти косяков .
Не обижайтесь, не со зла. Просто не надо меня голословно жмотом называть, я на расходниках не экономлю, с чего вы это взяли?
#3372
Отправлено 09 September 2013 - 08:05 AM
#3373
Отправлено 09 September 2013 - 11:27 AM
#3374
Отправлено 09 September 2013 - 01:06 PM
А они крышку ГБЦ за компанию не меняют по их регламенту? )))Мне сегодня в разговоре по телефону официалы сказали что кроме болтов и шайб под них,меняются и прижимные лапки(по регламенту).
#3375
Отправлено 09 September 2013 - 02:55 PM
запросто,им бы только насчитать побольшеА они крышку ГБЦ за компанию не меняют по их регламенту? )))
#3376
Отправлено 09 September 2013 - 04:56 PM
15 этажей не знают,что болт для прижимной лапки форсунки изготовлен из стали, которая сверлится обычным сверлом!?? Они не знают, что этот болт всего лишь на сантиметр цепляется за резьбу в головке, основное же тело болта просто изгибается в колодце под сумашедшей нагрузкой???
И много еще можно найти косяков
У меня ролик родной стоит машина 2008 года, пробег 106000 км.Форсунки мазал на 78000 км.Вчера менял 1-ую вышла от руки,правда движок прогрел,ослабил прижимную лапку и газанул до отсечки она и выскочила.
#3377
Отправлено 09 September 2013 - 06:38 PM
А вот с форсунками не повезло.Вернее с топливом.
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 September 2013 - 06:40 PM
#3378
Отправлено 09 September 2013 - 07:23 PM
,Илья, как дела? Что надумал-то? Отпишись хоть, переживаем...Мне сегодня в разговоре по телефону официалы сказали что кроме болтов и шайб под них,меняются и прижимные лапки(по регламенту).
#3379
Отправлено 09 September 2013 - 08:20 PM
У меня к сожалению ничего не вышло. Все приблуды которые я испробовал после облома форсунки не помогли.Они то разгибались,то слетали,то ломались.Форсунка за это время не тронулась с места никуда,от этих издевательств она только раскрошилась до ГБЦ.Желания и энтузиазма уже не осталось.Выход один теперь,снятие ГБЦ и координатка. Но это всё было здорово,стока мыслий и идей в голове рождалось,сам не ожидал СПАСИБО Всем за подсказки,идеи и поддержку,Илья, как дела? Что надумал-то? Отпишись хоть, переживаем...
Сообщение отредактировал solovei: 09 September 2013 - 08:23 PM
#3380
Отправлено 09 September 2013 - 08:33 PM
Сейчас еще тепло, можно резвиться. Вон, Серега Северный как-то фотку выкладывал, он в своих снегах делал навес и там мучил своего жужика. Зимой!
Сообщение отредактировал aviator47: 09 September 2013 - 08:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых