Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5341
Отправлено 25 February 2014 - 06:54 PM
#5342
Отправлено 25 February 2014 - 07:20 PM
я то раньше добрый был и жалел всех , а потом понял что дизелистам всё по Х,и стал циникомДобрый ты...
#5343
Отправлено 26 February 2014 - 05:20 AM
Так трактористам во все времена было всё пофиг.я то раньше добрый был и жалел всех , а потом понял что дизелистам всё по Х,и стал циником
#5344
Отправлено 26 February 2014 - 06:07 PM
Вообще дизелисты отличаются жестким и стойким характером, благодаря мучению, страданию и опыту, которые они притерпели и приобрели держа дизель в России.я то раньше добрый был и жалел всех , а потом понял что дизелистам всё по Х,и стал циником
Сообщение отредактировал E_G_O_R: 26 February 2014 - 06:07 PM
#5345
Отправлено 26 February 2014 - 06:19 PM
Ну ты у нас и горел самый первый как Жанна А Дарк , а потом Ауто-да-фе благодаря вам распостранилось по всей Руси,многие мечтали не только сжечь но и взорвать сие чудодизелисты отличаются жестким и стойким характером, благодаря мучению, страданию и опыту,
#5346
Отправлено 26 February 2014 - 06:19 PM
ещё совет кольца медные отжигать перед установкой они мягче будутвсё чистил тщательно кольцо меня . завтра посмотрю чё и как сегодня лень уже лазить!!!
#5347
Отправлено 03 March 2014 - 06:41 PM
Мазал форсунки на 5000 медной Ликви Молли, как учили выше.
На 17000 начала сечь третья форсунка.
Попытался вытащить сам на холодную, сходу не получилось, в гараж не залезешь - замело. Машина нужна срочно.
Замочил ВД-шкой, поехал на следующий день в Соллерс лечиться. "Вылечили" за 40 минут и 1270 рублей.
Замоченная форсунка на горячую вышла от руки, вся засраная. На что обратил внимание в работе мастеров:
- Тщательно продували и чистили колодец с помощью калибра, повторяющего по размеру форсунку с распылителем. На посадочном месте имеются зубцы как у фрезы;
- СкУпо смазали боковую поверхность форсунки белой смазкой для суппортов. Лишнее,говорят, ни к чему;
- Болт в резьбовой части тоже слегка смазали;
- Уплотнительное кольцо, естественно, не отжигали;
- Форсунку осаживали в колодец с молотка двумя несильными ударами, аж мороз по коже побежал.
Вижу следующие возможные причины того, что форсунка начала сечь через 12000:
1. Плохо вычистил колодец, особенно посадочное место;
2. Переборщил со смазкой. Часть её выступила наружу, когда ставил форсунку. Другая "лишняя" смазка не позволила форсунке плотно сесть в гнездо;
3. Не осадил форсунку, хотя бы своим весом. Усилий прижимного болта в 9+-1НМ не хватило для этого.
Придется летом перебирать и другие форсунки, если доживем
#5348
Отправлено 03 March 2014 - 07:50 PM
на посадочном месте должно быть все гладко
медна смака это самый дешевый инструмент при нагреве все стекает вниз и там и живет но как только прорыв все стекает в цилиндр
по логике форса должна упасть в колодец но это не так колодец чистый а форса входит со скрипом
как я понимаю форсу не шлифовали до блеска
Сообщение отредактировал шао: 03 March 2014 - 07:47 PM
#5349
Отправлено 05 March 2014 - 12:20 PM
#5350
Отправлено 05 March 2014 - 01:04 PM
да не,там и без меня все выходит,я там просто промелькнулШао, Серый, тут http://www.forsunki-net.ru/ ты звездой уже стал!
#5351
Отправлено 05 March 2014 - 02:28 PM
Сообщение отредактировал kvv70: 05 March 2014 - 02:34 PM
#5352
Отправлено 05 March 2014 - 02:53 PM
Шанс есть. ГБЦ останется на месте.Вот такая ситуация: накрылась 4 свеча, почитал соседнюю темы, по свечам, почитав эту тему понял, что попал конкретно. Попал из-за не знания. Пробег 117 тк, ни свечи ни форсы ни разу не мазались. Сейчас пока отмачиваю ВД. Есть ли шанс извлечь форсунки и свечи хотя бы со снятием ГБЦ? Может ШАО чем обнадежит?(мат и расколенное клймо можно оставить до личной встречи )
#5353
Отправлено 05 March 2014 - 03:04 PM
Серега свечку тебе высверлит.А форсы снимем если надо ,какая ГБЦ ,снятие это прошлый векВот такая ситуация: накрылась 4 свеча, почитал соседнюю темы, по свечам, почитав эту тему понял, что попал конкретно. Попал из-за не знания. Пробег 117 тк, ни свечи ни форсы ни разу не мазались. Сейчас пока отмачиваю ВД. Есть ли шанс извлечь форсунки и свечи хотя бы со снятием ГБЦ? Может ШАО чем обнадежит?(мат и расколенное клймо можно оставить до личной встречи )
#5354
Отправлено 05 March 2014 - 03:11 PM
свечи залей силиконовой смазкой, у нее проникающая способность выше чем у ВД.Вот такая ситуация: накрылась 4 свеча, почитал соседнюю темы, по свечам, почитав эту тему понял, что попал конкретно. Попал из-за не знания. Пробег 117 тк, ни свечи ни форсы ни разу не мазались. Сейчас пока отмачиваю ВД. Есть ли шанс извлечь форсунки и свечи хотя бы со снятием ГБЦ? Может ШАО чем обнадежит?(мат и расколенное клймо можно оставить до личной встречи )
#5355
Отправлено 05 March 2014 - 04:31 PM
Принято, сегодня поменяю ВД на силикон. А силикон все равно какой?свечи залей силиконовой смазкой, у нее проникающая способность выше чем у ВД.
Форсунки работают, но хочу сделать хорошо, пока машина ездит, что бы в случае чего не терять много времени, подмахнуть и снова в строй. Все таки чем больше пробег, тем вероятность отказа возрастаетСерега свечку тебе высверлит.А форсы снимем если надо ,какая ГБЦ ,снятие это прошлый век
Сообщение отредактировал kvv70: 05 March 2014 - 04:36 PM
#5356
Отправлено 05 March 2014 - 04:42 PM
Уже обнадеживает. Может и без высверливания свечи обойтись? или никак? хотя...если свеча накрылась, то её уже все равно в утиль. лишь бы голова не пострадала и в цилиндр не налетело сверлильных отходовСерега свечку тебе высверлит.А форсы снимем если надо ,какая ГБЦ ,снятие это прошлый век
#5357
Отправлено 05 March 2014 - 04:50 PM
Вобщем так. Сообщение #5169-мое, #5170-Шао(заходил в гости, писал с моего компа). Я могу помоч со свечами, без снятия ГБЦ. Будут вопросы пиши в личку. По поводу форсунок пытай Шао. Не унывай, поможем.Принято, сегодня поменяю ВД на силикон. А силикон все равно какой?
Форсунки работают, но хочу сделать хорошо, пока машина ездит, что бы в случае чего не терять много времени, подмахнуть и снова в строй. Все таки чем больше пробег, тем вероятность отказа возрастает
ЗЫ Силикон впринципе любой. В отечественных концентрация выше, в импортных больше растворителя- лить надо больше. Из импортных хороши LM и WURT/
Сообщение отредактировал avto111: 05 March 2014 - 04:53 PM
#5358
Отправлено 05 March 2014 - 05:03 PM
Спасибо, подняли дух и настроение. за день реально сделать? А то Ногинск и Зеленоград, хотя и рядом почти, но общественным транспортом добираться крайне не комфортно, опыт имеется, по сему, ежели за день не управиться, то буду искать возницу на обратную дорогу.Не унывай, поможем.
#5359
Отправлено 05 March 2014 - 05:19 PM
Свечи реально. Свечи+ форсунки нет. Если надумаешь пробовать свечи сам, сначала позвони или пиши в личку. Тел. отправил тебе в ЛС.Спасибо, подняли дух и настроение. за день реально сделать? А то Ногинск и Зеленоград, хотя и рядом почти, но общественным транспортом добираться крайне не комфортно, опыт имеется, по сему, ежели за день не управиться, то буду искать возницу на обратную дорогу.
#5360
Отправлено 05 March 2014 - 05:44 PM
Шао, спасибо за комментарии!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых