Даааа????? а мне тут в соседнем форуме сказали что ваще говно вопрос, из трещины только немного сапунить будет, жить можно, но заделать желательно, можно холодной сваркой заляпать, можно снять крышку и заварить трещинку, снимается вроде легко.менять голову только теперь
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#541
Отправлено 03 June 2011 - 08:19 AM
#542
Отправлено 03 June 2011 - 08:58 AM
Даааа????? а мне тут в соседнем форуме сказали что ваще говно вопрос, из трещины только немного сапунить будет, жить можно, но заделать желательно, можно холодной сваркой заляпать, можно снять крышку и заварить трещинку, снимается вроде легко.
Так ты чо проломил то клапанную крышку или головку блока, где трещина?
#543
Отправлено 03 June 2011 - 09:00 AM
ну так фотка на 3 поста выше, это левый дальний угол крышки по всей видимости (не силен в терминологии), вид сверху, справа на фотке виден контакт 4 форсы а ниже сама форса трубка обратки.Так ты чо проломил то клапанную крышку или головку блока, где трещина?
#544
Отправлено 03 June 2011 - 09:01 AM
ну так фотка на 3 поста выше, это левый
А я их не вижу, рабочий сервак фотки залитые через радикал не кажет.
#545
Отправлено 03 June 2011 - 09:05 AM
а так? http://rghost.ru/9178821/image.pngА я их не вижу, рабочий сервак фотки залитые через радикал не кажет.
#546
Отправлено 03 June 2011 - 09:10 AM
Неа тоже самое, система безопасности видать блокирует и предлогает обратиться к сист. админимтратору.
Если файл прицеплен то кажет, а ссылки фиг вам.
#547
Отправлено 03 June 2011 - 09:57 AM
#548
Отправлено 03 June 2011 - 10:08 AM
#549
Отправлено 03 June 2011 - 10:09 AM
Судя по фото это не головка блока,а клапанная крышка
Ну вот и я о том же, у головки там толщина проломить еще умудриться нужно, по крышке понятно, тонкая она вот и проломил, да и заварить аргоном можно алюм. там давления некакого.
#550
Отправлено 03 June 2011 - 10:18 AM
мое мнение на счёт перфоратора такое,но можете наплевать на него-он хорош если форса идет на выброс и жалеть её не надо,долбёжка хорошая ,но трясет её не по детски и возможно вся электроника в башке ,да и припой просто отваливается если она у тебя все же целая то просто завоздушил если все внутри нарушено то ппц,толька новая и доставать её уже по любому надо и желательно целиком ,а вось жива.чего не позвонил?и ещё пять лет пройдет я так и останусь любителем но свои 60 форсунок я уже достал,-колечки не выкидываю как талисман валяютсяи че теперь делать с трещиной в голове?
форса кстати уже немного покачивается относительно колодца, долбил перфоратором в шток накрученный на форсу и натянутый, (ранее сидела как влитая), но не крутится, не тянется и пузырки не идут из колодца.
#551
Отправлено 03 June 2011 - 11:01 AM
да про то что мог её просто разрушить не подумал :( а долбил я её нехило нужно сказать.долбёжка хорошая ,но трясет её не по детски и возможно вся электроника в башке ,да и припой просто отваливается если она у тебя все же целая то просто завоздушил если все внутри нарушено то ппц,толька новая и доставать её уже по любому надо и желательно целиком ,а вось жива.чего не позвонил?
а не позвонил потому что человек я такой, не люблю лишний раз людей беспокоить по телефону своими проблемами, да и когда собирал все обратно уже 3 ночи было, в 4 только домой пришел весь в расстроенных чувствах из за трещины, водки выпил и спать...
а новая форса есть уже давно и колечки и смазка...
p.s. и пока форса вчера отмокала тоже фильтрики на модуляторах заменил, клапан ЕГР вычистил так, что блестит как у кота сами знаете что ;) думал щас заведу и как дам коксу, ан нет, мать его...
щас иду обратно в гараж, жди звонка ;) будем систему развоздушивать, пытаться, хотя мне по кодам подсказали, что это может быть нарушен контакт идущий на форсунку, но я его не снимал и повредить не мог (так как за проводами следил внимательнее чем за крышкой), залить мог, это точно, щас перепроверю, попробую передернуть, все пошел...
а по поводу её нужно качать..., качаю конечно, только боюсь сломать нафиг, рычаг сделал офигенный, поэтому и боюсь, надеваю съемник, заливаю химию, долблю тяну примерно час с перерывами, потом снимаю все, удаляю химию, одеваю рычаг, заливаю новую химию и качаю примерно час с перерывами, потом все по новой, вот так вчера 6 часов и провел с перекурами...
все, ушел окончательно... жаль ноута нет лишнего с собой взять ;)
#552
Отправлено 03 June 2011 - 11:40 AM
серега зато как качёк будешь-живот реально спадает ,а спится не крути, сильно не дави иначе вообще там внутри оставишь
#553
Отправлено 04 June 2011 - 01:20 AM
"накачал" сегодня часов 5 примерно, так же ессно с перерывами, больше нет сил... точнее пива ;)качаю примерно час с перерывами,
серега зато как качёк будешь-живот реально спадает ,а спится не крути, сильно не дави иначе вообще там внутри оставишь
думаю что форса все таки убитая, приходил товарищ, играл с педалью газа пока я датчик сдергивал, раз 6-8 точно пробовали, не помогло, плюнул оставил так, трещину поксиполом замазал.
продолжение следует....
#554
Отправлено 04 June 2011 - 08:04 PM
а я тебе говорил что не усердстуй.я тож также проломил.теперь ложу швелер на верх крышки и подкладываю под него два прута.фото же естьвот бы на форум заглянуть, так нет,
#555
Отправлено 04 June 2011 - 08:39 PM
#556
Отправлено 04 June 2011 - 11:38 PM
да троит скорее всего потому что угрохал форсу перфом, нифига она не лезет, сегодня ещё часика 4-5 пошатал, постучал. Из всех этих пока что безуспешных манипуляций открыл для себя несколько положительных моментов, во-первых после всего этого отмачивания и вибрации, пришла в голову мысль сделать профилактику 4 свече накала, выкрутилась без проблем (а некоторые колдуют как мы с форсой), грязи на резьбе было море, почистил свечу и колодец, смазал новой высокотемпературной смазкой и поставил на место, во-вторых понял, что крышка снимается элементарно (ранее демал иначе), можно значит снять и заварить если найду где, можно съемник установить на края головки, в третьих понял что 5мм пространства вокруг колодца это уже головка, и об неё можно более уверенно опереться чем об крышку, не снимая крышку, так что есть инфа к размышления по поводу новой опоры для съемника.кстати троит наверное потому что поднял малость.у меня из за трещины не троило
#557
Отправлено 05 June 2011 - 07:44 PM
аналогично.продолжать буду со снятой крыхой .если негде заварить то можешь мне потом передать.у меня есть возможность пока замаж херней какой нить.лишбы не сопливелокрышка снимается элементарно (ранее демал иначе), можно значит снять и заварить если найду где, можно съемник установить на края головки, в третьих понял что 5мм пространства вокруг колодца это уже головка, и об неё можно более уверенно опереться чем об крышку, не снимая крышку, так что есть инфа к размышления по поводу новой опоры для съемника.
лерка на 20 офигенно подойдет плюс место вверх выиграешь без крышки.ток придерживай форсунку что бы не крутнуласььтак что есть инфа к размышления по поводу новой опоры для съемника.
#558
Отправлено 05 June 2011 - 10:55 PM
заварить вроде нашлось где, во вторник точно скажут (зависит от наличия аргона), я правда уже замазал поксиполом по месту, а сегодня сняв крышку еле его отодрал ;)аналогично.продолжать буду со снятой крыхой .если негде заварить то можешь мне потом передать.у меня есть возможность пока замаж херней какой нить.лишбы не сопливело
лерка на 20 офигенно подойдет плюс место вверх выиграешь без крышки.ток придерживай форсунку что бы не крутнуласьь
если использовать лерку, как ты предлагаешь, то нужно новый шток вытачивать или этот же подойдет?
p.s. вообщем пока что успехов особых нет, кроме того что снял крышку, повытаскивал все свечи, достал в перерывах между четвертой и..... четвортой первую форсунку, тело можно сказать идеальное,
чего не скажел о распылителе, сколько можно было почистил "бесконтактно" распыл, балончиком для чистки карбюратора, фото после чистки
можно ли как то ещё в домашних условиях почистить сопла от нагара?
#559
Отправлено 06 June 2011 - 08:26 AM
#560
Отправлено 06 June 2011 - 10:21 AM
Ого! я к ней прикасаться то боялся, но раз спец сказал, то рискну. Дима ещё вопрос, можно ли промерять форсунку? Есть подозрения что убил её перфом. И если убита электроника есть ли смысл отправлять на ремонт, учитывая что там ещё и клапан менять нужно?спокойно чисти щеткой по металу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых