Нифига она(тема) не сдохнет кайриков то Все болше и больше!а где интрига , беготня,я вот сделал так же и вынул за пару дней(вот и все )а повесть страдания мытарства?
заверни все в тряпочку и закопай в огороде и не показывай ни кому,если тема сдохнет виновен будешь ты
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6141
Отправлено 28 November 2014 - 10:59 AM
#6142
Отправлено 28 November 2014 - 11:09 AM
#6143
Отправлено 28 November 2014 - 11:13 AM
и не тока Кайриков. Говорят что наши 2х литровые дизеля на УАЗы ставить будут.
Мало Уазоводам своих проблем, подкинем еще наши)))))
#6144
Отправлено 28 November 2014 - 11:31 AM
Да уаз это то еще гооооооре у соседа пикап так он за год куда только незалез!Мало Уазоводам своих проблем, подкинем еще наши)))))
#6145
Отправлено 28 November 2014 - 11:43 AM
Может он просто очень любознательныйДа уаз это то еще гооооооре у соседа пикап так он за год куда только незалез!
#6146
Отправлено 28 November 2014 - 11:50 AM
Тут вон даже на камазы комон-рейл впихивают !
Скоро можно будет с камазов сливать соляру без страха за форсы !
#6147
Отправлено 28 November 2014 - 12:15 PM
по скорей быи не тока Кайриков. Говорят что наши 2х литровые дизеля на УАЗы ставить будут.
#6148
Отправлено 28 November 2014 - 04:24 PM
Не будут. Не соответствуют евро4и не тока Кайриков. Говорят что наши 2х литровые дизеля на УАЗы ставить будут.
#6149
Отправлено 28 November 2014 - 05:34 PM
Последние кайроны(у Ромы Вахмурки такой) как раз таки идут по нормам Евро4.Не будут. Не соответствуют евро4
Там еще с ЕГР-ом помудрили и довели до нормы.
Сообщение отредактировал demos: 28 November 2014 - 05:35 PM
#6150
Отправлено 28 November 2014 - 05:39 PM
И что прожиг добавили с катализатором? Или мочевину используют?Последние кайроны(у Ромы Вахмурки такой) как раз таки идут по нормам Евро4.
Там еще с ЕГР-ом помудрили и довели до нормы.
#6151
Отправлено 28 November 2014 - 07:05 PM
Что они там используют не знаю) Но лично видел что совершенно другая система ЕГР нежели у нас, и в документах прописан класс евро 4.И что прожиг добавили с катализатором? Или мочевину используют?
Да кстати был в Германии в мае этого года. И судя по наклейке на стекле припаркованного кайрона, у него класс так же евро 4.
А там на секундочку ТО проходят не как у нас, и наклеечку такую дают только после проверки норм выхлопа.
Сообщение отредактировал demos: 28 November 2014 - 07:09 PM
#6152
Отправлено 28 November 2014 - 07:28 PM
#6153
Отправлено 28 November 2014 - 07:29 PM
#6154
Отправлено 28 November 2014 - 07:36 PM
звони ,Клапана заменил на новые, воздух прогнал,а обороты недержит. Заводить приходиться при долгом нажатии на педаль и повернутом ключе зажигания.скорость тож очень медленно набирает. Что такое подскажите?
#6155
Отправлено 28 November 2014 - 07:36 PM
Троит или колбасит.. Обороты не набирает, даже при запуске двигателя. После замены 4й форсы. Я от рекстона поставил 4ю форсу, но со всеми внутренностями от Кайрона( 2 клапана игла распылитель) вооот.Троит?Заводится прогретый трудно?
#6156
Отправлено 28 November 2014 - 07:40 PM
#6157
Отправлено 28 November 2014 - 08:04 PM
Поставь на обратки форс прозрачные шланги от омывателя вместо родных резиновых, может как у меня было, воздух подсасывалаТроит или колбасит.. Обороты не набирает, даже при запуске двигателя. После замены 4й форсы. Я от рекстона поставил 4ю форсу, но со всеми внутренностями от Кайрона( 2 клапана игла распылитель) вооот.
#6158
Отправлено 28 November 2014 - 08:45 PM
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 28 November 2014 - 08:48 PM
#6159
Отправлено 29 November 2014 - 08:25 PM
Будем наблюдать дальше)
#6160
Отправлено 29 November 2014 - 08:35 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 29 November 2014 - 08:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых