Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6121
Отправлено 26 November 2014 - 10:35 PM
Вот вам видео(даже скорее аудио))) файлик на ваш суд. У кого какое мнение что гремит и как лечить?
Слушали только что с Серегой ШАО, так к единому мнению и не пришли.
Движок 2000 км после переборки. Запускается хорошо(по крайней мере пока.)
#6122
Отправлено 26 November 2014 - 11:15 PM
Юрий!http://ssangyong.exi...ОВИК#div_33_Вот тут настоящий тынц. Если внимательно изучит диз моторы все поршни у них не взаимо заменяемы. А дальше решать самому что ставить что не ставить. Рад за всех кто внедрил внутренности от рекса к кайрону.Но не жалуйтесь что сгорел мотор. По вашему тынцу видно что степень сжатия у моторов и то разная.
Я не зря на книжки от кайрона ткнул...
"Рекстоновский" движок D27DT у кайрона штатный! Никто его самостоятельно не прикручивал и не внедрял. С завода прикручен. Откройте ссылку то и полистайте мануал(книжку) кайрона. Модель движка одна и та же, и под рестон и под кайрон. Единственно у рексоновского движка позже, году в 10-ом, случилась модификация D27DTP у которой была заменена турбина. И всё!
Сообщение отредактировал revolotom: 26 November 2014 - 11:17 PM
#6123
Отправлено 26 November 2014 - 11:42 PM
А у рекстона, оказывается, движок тоже 4-х горшковый бывает, и там кайроновские 2-х литровые форсунки...
так, что не правильно делить на кайроновские/рекстоновские, а надо на 2.0/2,7 литра
#6124
Отправлено 27 November 2014 - 05:59 AM
Снимите ремень.Доброй ночи соклановцы.
Вот вам видео(даже скорее аудио))) файлик на ваш суд. У кого какое мнение что гремит и как лечить?
Слушали только что с Серегой ШАО, так к единому мнению и не пришли.
Движок 2000 км после переборки. Запускается хорошо(по крайней мере пока.)
http://www.youtube.com/watch?v=XYbzZr0LVwg&list=UU_rnp_0Y1WTx81zI3BuCbCg
#6125
Отправлено 27 November 2014 - 09:55 AM
#6126
Отправлено 27 November 2014 - 03:39 PM
Юрий, ремень сбросил, ничего не изменилось.Снимите ремень.
Народ какие еще предположения?
#6127
Отправлено 27 November 2014 - 04:27 PM
Еще там есть моторы Е23 и Е32. На них тоже форсы есть И всё это штатно.Юрий!
Я не зря на книжки от кайрона ткнул...
"Рекстоновский" движок D27DT у кайрона штатный! Никто его самостоятельно не прикручивал и не внедрял. С завода прикручен. Откройте ссылку то и полистайте мануал(книжку) кайрона. Модель движка одна и та же, и под рестон и под кайрон. Единственно у рексоновского движка позже, году в 10-ом, случилась модификация D27DTP у которой была заменена турбина. И всё!
#6128
Отправлено 27 November 2014 - 04:32 PM
Что чинилось в моторе?И для Чего? Есть подозрение на натяжитель цепи.Юрий, ремень сбросил, ничего не изменилось.
Народ какие еще предположения?
Пробовали увеличить обороты?И что изменилось?
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 November 2014 - 04:33 PM
#6129
Отправлено 27 November 2014 - 04:52 PM
Итог, расточка и гизьзовка, Поршни в сборе, клапана новые ну и сопутствующее .
А для чего, так все просто, компрессия упала, вскрытие показало выработку в блоке.
Кстати говоря, пока двигатель холодный ничего не слышно, по мере прогревания появляется и усиливается такой плавающий звук на как на видео . чем сильнее прогрелся тем ярче звук выражается.
Сообщение отредактировал demos: 27 November 2014 - 04:53 PM
#6130
Отправлено 27 November 2014 - 05:07 PM
#6131
Отправлено 27 November 2014 - 05:52 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 November 2014 - 05:53 PM
#6132
Отправлено 27 November 2014 - 07:01 PM
#6133
Отправлено 27 November 2014 - 07:17 PM
#6134
Отправлено 27 November 2014 - 09:00 PM
#6135
Отправлено 27 November 2014 - 09:06 PM
#6136
Отправлено 27 November 2014 - 10:50 PM
Пару раз вроде прихватило и сразу же заглохла. Стоит на месте 4й форсы, форса от Рекса с его же распылителем. Завтра попробую поменять распылитель на Кайроновский и клапан.
#6137
Отправлено 27 November 2014 - 11:21 PM
#6138
Отправлено 28 November 2014 - 12:07 AM
#6139
Отправлено 28 November 2014 - 02:47 AM
...завоздушило?
Пару раз вроде прихватило и сразу же заглохла. Стоит на месте 4й форсы, форса от Рекса с его же распылителем. Завтра попробую поменять распылитель на Кайроновский и клапан.
Не надо ничего переставлять.
Пробуйте при прокрутке стартером (помошник за рулем стартерует) приоткручивать накидную гайку трубки от форсы. Как пойдет солярка, сразу закручиваем.
И не забыть удерживать форсу ключом.
#6140
Отправлено 28 November 2014 - 10:54 AM
а где интрига , беготня,я вот сделал так же и вынул за пару дней(вот и все )а повесть страдания мытарства?Пожже выложу инструменты какие использовал при демонтаже, может кому то будет полезно
заверни все в тряпочку и закопай в огороде и не показывай ни кому,если тема сдохнет виновен будешь ты
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых