Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6081
Отправлено 08 November 2014 - 04:46 PM
#6082
Отправлено 21 November 2014 - 08:52 PM
10000 км снимал первую форсунку, протер её, но не смазывал. поставил на место вроде все нормально было. сейчас полез в движок от куда то звук как будто подсасывает, брызнул вдешкой в канавку первой форсунки, её от туда выдуло. То есть из под первой форсунки выходят газы что ли. Стал снимать её, сам крепеж и вся канавка вокруг форсунки в какой то гари черной, причем толстым слоем, вынул саму форсунку, тоже вся в гали толстым слоем. Все почистил собрал, налил ВД вроде ничего не выходит. Что я делал не так? первый раз собирал вроде форсунка села, крепеж закручен до конца был. Откуда такой сильный нагар возле форсунки?
#6083
Отправлено 21 November 2014 - 08:58 PM
#6084
Отправлено 22 November 2014 - 07:01 AM
Откуда такой сильный нагар возле форсунки?
Это несгоревшая солярка, смешанная с газами, образует такой сажевый "гудрон".
При установке форсы важно очистить посадочное место медной шайбы форсунки.
Сама форса болтом и лапкой затягивается в 2-3 приема, но не "от души", а с усилием не более10н., потом, через некоторое время, доворачиваем на полоборота, потом еще чуть-чуть, на "куний волосок"...
Есть тема:
http://kyron-clan.ru...azhki-forsunki/
#6085
Отправлено 22 November 2014 - 11:02 PM
Всё началось,ещё в сентябре,с того что дольше приходилось крутить стартером холодный двигатель,шприцы на обратках форс сообщили мне что 1я и 2я льют за минуту ок.20 кубов, а 3я и 4я - по 100. Решил отмочить форсы и выдрать,три недели поливал их керосином,ВДшкой и силиконовой смазкой, толку не дало,обратный молоток не взял,перешёл к тяжёлой артиллерии - вазовский съёмник+упорный подшибник газелевского шкворня+кусок трубы внутр.Ф20(пожертвовал рулём своего Урала ) и+ перфоратор, так как без него ни одна из форс даже с места не сдвинулась.На первую потратил день,понял что на горячую они выходят веселее,вторую и третью вытащил за второй день(раскачка и лёгкая долбёжка делают своё дело) ,а вот четвёртая весь мозг вынесла
#6086
Отправлено 22 November 2014 - 11:45 PM
#6087
Отправлено 23 November 2014 - 12:48 AM
#6088
Отправлено 23 November 2014 - 07:26 AM
А что у нас по всей стране профи раскиданы? Вот сколько не знаю владельцев имеющих проблемы с форсунуой №4 все прошли через снятие башни.Молодец, отдался бы в руки профи, все прошло бы за 4 часа.
#6089
Отправлено 23 November 2014 - 08:24 AM
Далеко не все.Только в первые года выпусков не знали как бороться потому и снимали бошки .А года 2 как минимум вырывают не снимая.А что у нас по всей стране профи раскиданы? Вот сколько не знаю владельцев имеющих проблемы с форсунуой №4 все прошли через снятие башни.
#6090
Отправлено 23 November 2014 - 08:45 AM
До рук профи мне на нерабочей машине 170 км надо было пилитьМолодец, отдался бы в руки профи, все прошло бы за 4 часа.
#6091
Отправлено 23 November 2014 - 09:35 AM
Опять не везде,знакомый в Тольятти возил голову на выпрессовку форсы.Далеко не все.Только в первые года выпусков не знали как бороться потому и снимали бошки .А года 2 как минимум вырывают не снимая.
#6092
Отправлено 23 November 2014 - 09:52 AM
я беру за выезд ((170+170)*7руб=2380р) и плюс за форсу. И Шао приехал бы.До рук профи мне на нерабочей машине 170 км надо было пилить
#6093
Отправлено 23 November 2014 - 10:11 AM
А если 1000км в один конец? Или при таком расстоянии встреча с мастером исключена?я беру за выезд ((170+170)*7руб=2380р) и плюс за форсу. И Шао приехал бы.
#6094
Отправлено 23 November 2014 - 10:29 AM
Математика проста - (1000+1000)*7=14000р. + снятие форсы.А если 1000км в один конец? Или при таком расстоянии встреча с мастером исключена?
#6095
Отправлено 23 November 2014 - 10:46 AM
Всяко дешевле чем сдёргивать голову с последующей установкой в региональных криворуких сервисахМатематика проста - (1000+1000)*7=14000р. + снятие форсы.
#6096
Отправлено 23 November 2014 - 07:56 PM
По возможности стараюсь делать своего кирюху сам,руки вроде из нужного места,иногда Хотя в данный момент финансовый вопрос тоже не на последнем месте(ремонт в доме,детёныш...)))я беру за выезд ((170+170)*7руб=2380р) и плюс за форсу. И Шао приехал бы.
#6097
Отправлено 23 November 2014 - 08:17 PM
#6098
Отправлено 23 November 2014 - 08:36 PM
#6099
Отправлено 23 November 2014 - 11:59 PM
#6100
Отправлено 24 November 2014 - 12:10 AM
Перечитай тему, пересмотри ролики от Шао. Всё есть.Нужен совет. Кайрон пробег 175тыс. Решил заняться демонтажем 4 форсунки, за все время эксплуатации ее ни кто не шевелил, не выдергивал, только последние 1,5-2 недели я заливал wd-шкой и керосином. Где то в интернете нашел "ленточный" сьемник (заказал сделали) начал тянуть , на 3 день она у меня вышла, НО без нижней части, нижняя часть там где 2 клапана игла и распылитель осталась в теле. Путем завода двигателя вся эта приблуда вылетела, осталась только гильза с медным кольцом, подскажите пожалуйста как мне ее от туда вынуть? Заранее благодарен.
Если коротко,то нарезаешь в гильзе резьбу, вкручиваешь болт и вытягиваешь за него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)