Да нет это уже русские постарались. Кореяки не при чем.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6681
Отправлено 11 July 2015 - 02:23 AM
#6682
Отправлено 11 July 2015 - 06:58 AM
Да нет это уже русские постарались. Кореяки не при чем.
Юра привет, как определил что наши ребята пошалили.
#6683
Отправлено 11 July 2015 - 08:53 AM
Всем привет!!
На одном из сайтов дизелистов проскакивала тема с подобной работой. Они тоже головы ломают как проще извлечь форсунки.Но по той теме прошел уже год или больше.Результат как водите на фото. Ну еще и форсунка должна быть в каке её злыми растворами поливали.У корейцев завод под боком ни кто и думать про сверление не будет .Идут по наименьшему сопротивлению.
#6684
Отправлено 11 July 2015 - 10:13 AM
Всем привет!!
На одном из сайтов дизелистов проскакивала тема с подобной работой. Они тоже головы ломают как проще извлечь форсунки.Но по той теме прошел уже год или больше.Результат как водите на фото. Ну еще и форсунка должна быть в каке её злыми растворами поливали.У корейцев завод под боком ни кто и думать про сверление не будет .Идут по наименьшему сопротивлению.
Думаю, Юра ты не прав. Чтобы так засверлиться нужен хороший кондуктор для сверла, да и само сверло достаточно длинное, по прикидкам сантиметров 17 не меньше. На мой взгляд, такой метод имеет право на жизнь, но нужно вкладываться и не слабо.
#6685
Отправлено 11 July 2015 - 11:23 AM
Юра привет, как определил что наши ребята пошалили.
я думаю из особенностей национальной охоты-рыбалки-ремонта,нужное подчеркнуть.. хотя он ответил уже,а я утром не успел
#6686
Отправлено 11 July 2015 - 04:07 PM
Думаю, Юра ты не прав. Чтобы так засверлиться нужен хороший кондуктор для сверла, да и само сверло достаточно длинное, по прикидкам сантиметров 17 не меньше. На мой взгляд, такой метод имеет право на жизнь, но нужно вкладываться и не слабо.
Хоть длинные хоть короткие .Какие надо сделаем. даже диаметр подгоняем до десяток. http://radikal.ru/us...085874130&rnd=9
#6687
Отправлено 11 July 2015 - 06:39 PM
Хоть длинные хоть короткие .Какие надо сделаем. даже диаметр подгоняем до десяток. http://radikal.ru/us...085874130&rnd=9
По ходу, ты не понял, что я хотел сказать. И я, как авиационный инженер, с болью смотрю на твою ссылку. :(
#6688
Отправлено 11 July 2015 - 08:35 PM
А она не является предметом для обработки в данном случае. Это примеры. И не для авиационных инженеров. У них требования немного другие чем на заводах с номерами. на которых и делают авиационную технику . Для сверления алюма не так уж много надо. В форсу сверло не пойдет и мы знаем почему. Точность в сверлении не нужна -нужно вытащить форсу а остальное вторично. А для этого как говорит великий доктор ШАО надо промочить форсу до дна для чего и делался канал под жидкости.
А на ссылку смотреть не надо надо пользоваться.
Сообщение отредактировал wingle1961: 11 July 2015 - 08:36 PM
#6689
Отправлено 11 July 2015 - 08:58 PM
А она не является предметом для обработки в данном случае. Это примеры. И не для авиационных инженеров. У них требования немного другие чем на заводах с номерами. на которых и делают авиационную технику . Для сверления алюма не так уж много надо. В форсу сверло не пойдет и мы знаем почему. Точность в сверлении не нужна -нужно вытащить форсу а остальное вторично. А для этого как говорит великий доктор ШАО надо промочить форсу до дна для чего и делался канал под жидкости.
А на ссылку смотреть не надо надо пользоваться.
Слава богу, что Шао я от "это" отучаю, и есть надежда, что лечение подействовало ( Серега не в обиду!)
#6690
Отправлено 11 July 2015 - 09:28 PM
Сегодня позвонил друг и сказал что ему заменили ГБЦ по гарантии, а машина то почти новая 40000км. Перестала заводится (холодная, после ночной стоянки) и поехал он в сервис пока гарантия , и сказали ему что форсунки (да уж, мои пробежали 225000 до ремонта) требуют ремонта и будут ремонтировать. Четвертую не смогли выдернуть даже с демонтированной ГБЦ и это только 40000 они там проторчали, я свою осилил без снятия ГБЦ и проторчала она там намного дольше чем у друга. В общем изуродовали они и ГБЦ и друг ждал месяц пока придет ГБЦ по гарантии. А за 4ю новую форсу деньги содрали с него, не гарантийная сказали. Вот такая история, да его в севис центр. предупредили что бы каждые 20000км 4ю снимать и мазать, сказали что у нас это можно сделать за 1000р. Я свои помазал и резиночки надел, каждые 20000км снимать не буду, ну а если прикипит, я уже знаю как с ней справиться часов за 5 . http://kyron-clan.ru...-egr/?p=633389
#6691
Отправлено 11 July 2015 - 10:19 PM
Сегодня позвонил друг и сказал что ему заменили ГБЦ по гарантии, а машина то почти новая 40000км. Перестала заводится (холодная, после ночной стоянки) и поехал он в сервис пока гарантия , и сказали ему что форсунки (да уж, мои пробежали 225000 до ремонта) требуют ремонта и будут ремонтировать. Четвертую не смогли выдернуть даже с демонтированной ГБЦ и это только 40000 они там проторчали, я свою осилил без снятия ГБЦ и проторчала она там намного дольше чем у друга. В общем изуродовали они и ГБЦ и друг ждал месяц пока придет ГБЦ по гарантии. А за 4ю новую форсу деньги содрали с него, не гарантийная сказали. Вот такая история, да его в севис центр. предупредили что бы каждые 20000км 4ю снимать и мазать, сказали что у нас это можно сделать за 1000р. Я свои помазал и резиночки надел, каждые 20000км снимать не буду, ну а если прикипит, я уже знаю как с ней справиться часов за 5 . http://kyron-clan.ru...-egr/?p=633389
Убей, так из видео и не понял как была снята 4-я?
#6692
Отправлено 11 July 2015 - 11:53 PM
Хоть длинные хоть короткие .Какие надо сделаем. даже диаметр подгоняем до десяток. http://radikal.ru/us...085874130&rnd=9
А добей меня, сказав, что метчики твои сделаны из каленых болтов!
#6693
Отправлено 12 July 2015 - 05:18 AM
Нет не угадал Не добью.
#6694
Отправлено 12 July 2015 - 06:50 AM
У знакомого киа карнивал дизельный
Тоже перестал заводиться , форсы льют
Полез снимать форсы , две снял а одну оборвал сьемником
Теперь башку снимает
Седня заеду посмотрю
#6695
Отправлено 12 July 2015 - 11:58 AM
У знакомого киа карнивал дизельный
Тоже перестал заводиться , форсы льют
Полез снимать форсы , две снял а одну оборвал сьемником
Теперь башку снимает
Седня заеду посмотрю
Да посмотри, что там.
#6696
Отправлено 13 July 2015 - 04:25 AM
Посмотрел киа карнивал с оборваной форсой
Движок стоит поперек , места для работы свободно
Форсы внешне как наши , тоже дельфи
Вместо свечей накала стоит нагреватель входного коллектора как на каминзе
1 форса застряла на пол пути , а 4 оборвалась по резьбе в колодце.
C 1 форсой как я понимаю надо качать и обратным молотком долбить, может выползет
А что с 4 делать ?
Как то надо вытащить из обломка внутряху, там клапана бочонок распылитель
И потом резать мечиком резьбу в гайке форсы и опять долбить тянуть за мечик ?
А то человек уже начал снимать гбц .
#6697
Отправлено 13 July 2015 - 02:14 PM
клапана достаются магнитом,распылитель почти то же или прокрутка с эфиром -вылетает(может и убить) режим резьбу и тянем ,долбить безполезняк
#6698
Отправлено 13 July 2015 - 03:27 PM
Посмотрел киа карнивал с оборваной форсой
Вместо свечей накала стоит нагреватель входного коллектора как на каминзе
Дыры под крепление нагревателя, случаем не совпадают с нашими от егр? :-)
#6699
Отправлено 13 July 2015 - 03:58 PM
Нет там по другому нагреватель стоит.
Движок не цепной а с зубчатым ремнем как на бензинке
Кстати болты крепления форс на 8 мм и по виду видно что они не ломаются как наши
Да и на их форумах про обломы болтов не слышали
Дижок родом не от мерса а от америкосов , на хундай теракан его еще ставят
Гильзы сухие к нему идут от производителя, менятся не сложно.
Короче движок более удобен для ремонта, все форсы в полном доступе и свечек нету.
#6700
Отправлено 13 July 2015 - 05:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых