По чему на раз, у Вас форсунки льют запредельно, машина терпела, терпела и сказала хватит товарищ наглеть, пора уже заняться форсунками.
Хотелось бы чтоб так и было поменять клапана и ездить дальше, правда 4-ю ещё достать надо.
Отправлено 29 July 2019 - 05:42 PM
По чему на раз, у Вас форсунки льют запредельно, машина терпела, терпела и сказала хватит товарищ наглеть, пора уже заняться форсунками.
Хотелось бы чтоб так и было поменять клапана и ездить дальше, правда 4-ю ещё достать надо.
Отправлено 29 July 2019 - 06:01 PM
Отправлено 29 July 2019 - 06:18 PM
Все в Ваших руках,было бы желание
Спасибо, будем стараться, желание есть, хватило бы терпения!
Отправлено 30 July 2019 - 04:58 AM
судя по аватарке хватит.
Отправлено 30 July 2019 - 04:34 PM
Ну вот, ещё пол дня долбёжки, перфом и обратным молотком, форса качается, результата ноль, хотя нет, обратный молоток порвал, завтра переделаю, покрепче чтоб был.
Отправлено 30 July 2019 - 04:48 PM
Ну вот, ещё пол дня долбёжки, перфом и обратным молотком, форса качается, результата ноль, хотя нет, обратный молоток порвал, завтра переделаю, покрепче чтоб был.
Много об этом написано в этой теме, но удачных случаев не много. Вон ШАО много их порвал и по частям вытаскивал, а бывает что и высверливать приходится. Надежды не теряй, может и повезет. Удачи!
Отправлено 30 July 2019 - 04:50 PM
Если зашаталась то может попробовать завести мотор
Отправлено 30 July 2019 - 05:13 PM
Если зашаталась то может попробовать завести мотор
У меня первые три форсы выняты, жду клапана, если форсу не угроблю, попробую завести.
Много об этом написано в этой теме, но удачных случаев не много. Вон ШАО много их порвал и по частям вытаскивал, а бывает что и высверливать приходится. Надежды не теряй, может и повезет. Удачи!
Да я бы с удовольствием к уважаемому Шао обратился да до москвы 1000 в одну сторону. Буду пытаться, спасибо за поддержку.
Отправлено 30 July 2019 - 06:41 PM
Стартером,её,стартером!!!
Отправлено 30 July 2019 - 07:35 PM
Вдимо не были мазаны? Я после того как смазал, проехал 40 т.км, четвертая туго, но от руки вышла. Думал что прикипела, но пошатав рукой, вытащил. Думвю надо почаще их доставать, через 20 т. км наверное оптимально.
Отправлено 30 July 2019 - 07:39 PM
Вдимо не были мазаны? Я после того как смазал, проехал 40 т.км, четвертая туго, но от руки вышла. Думал что прикипела, но пошатав рукой, вытащил. Думвю надо почаще их доставать, через 20 т. км наверное оптимально.
Машину брал не новую, 50 т. пробег (да может ещё и скрученно сколько...) сразу с покупки лил ВД в колодцы каждый раз как пласмаску снимал, но припарки не помогли...
Отправлено 30 July 2019 - 07:47 PM
Крышку лучше вообще снять, толку от нее ноль. Можно во время не заметить порвавшуюся гофру воздуховода, под ней не видно абсолютно ничего. Грязи под нее летит столько-же, звук она не гасит, ну может совсем немного.
Отправлено 30 July 2019 - 09:16 PM
Крышку лучше вообще снять, толку от нее ноль. Можно во время не заметить порвавшуюся гофру воздуховода, под ней не видно абсолютно ничего. Грязи под нее летит столько-же, звук она не гасит, ну может совсем немного.
Крышка не мешает, снять 2 минутки, а зимой я под передний край утеплитель подсовываю.
Отправлено 31 July 2019 - 06:53 AM
Отправлено 31 July 2019 - 10:57 AM
Вдимо не были мазаны? Я после того как смазал, проехал 40 т.км, четвертая туго, но от руки вышла. Думал что прикипела, но пошатав рукой, вытащил. Думвю надо почаще их доставать, через 20 т. км наверное оптимально.
Мазал форсы на 130км (4-я уже с коррозией была).
Четвертая вышла от руки на 70ткм, 1-я и 3-я на 82ткм тоже от руки. 2-ю пока не трогал.
Смазка Маннол керамика для выхлопа и прочих горячих резбовых деталей.
Хорошо что не послушал советчиков типа не лезь в рабочий агрегат. Мазать надо!
Отправлено 31 July 2019 - 11:40 AM
Просто ты разбил резьбу она качае тся там ,а стакан стоит мертво 1000 это мелочь,доедем
Да, у меня та же мысль возникала, на 3-х цылиндрах до Москвы- это уже экстрим какой-то, потихоньку подготавливаюсь к продолжению, приготовил железки для съёмника, токарь готов точить, метчик прикуплю на 16:1 и на 16:1,5. Думаю что пока ещё пошатаю, поколочу (без особой надежды), а в выходные попробую верх выкрутить и тянуть съёмником нижнюю часть. В этой ветке всё подробно расписано, за что и вам Шао спасибо и остальным участникам.
Отправлено 31 July 2019 - 07:04 PM
Да, у меня та же мысль возникала, на 3-х цылиндрах до Москвы- это уже экстрим какой-то,
Ну до Владика и обратно легко, так что не бъзди,надо и мы приедем,только это не выгодно всё таки для вас( нам ваще по фигу куда, -было б направление
Отправлено 31 July 2019 - 07:20 PM
Ну до Владика и обратно легко, так что не бъзди,надо и мы приедем,только это не выгодно всё таки для вас( нам ваще по фигу куда, -было б направление
Сегодня выкрутил верхнюю часть, расшатал её до такой степени что она у меня выкрутилась ключиком рожковым, форсунка вся в раковинах,но ржавчины уже нет, всю выполоскал пока перфоратором тряс. Завтра крышку клапанную сниму, свечу выкручу, и будем съёмник колхозить, так что, Сергей, пока отбой, но всёравно спасибо за готовность помочь.
Отправлено 01 August 2019 - 06:37 AM
Сообщение отредактировал шао: 01 August 2019 - 06:38 AM
Отправлено 01 August 2019 - 09:31 AM
конечно каждый случай уникален, )) но я когда когда был в похожей ситуации , поменял клапана на 3 форсах , а с 4 выкрутил болт крепления и катался так заливая каждый день в колодец разную химию, на дворе тоже было лето машина заводилась без проблем на 3 форсах, и через пару недель примерно она сама вылезла погнув трубку, дальше всё снялось от руки , трубку конечно тоже открутил
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых