Ура! Сегодня победил 4 форсунку. Вот теперь небольшой отчет. И так 1, 2, и 3 вылетели на ура, хотя тоже были ржавые. А ведь проехал 15500 км. И начались проблеммы с 4. Залили WD, начали стучать обратным молотком, а она
как приваренная.Соорудив съемник, не выдержала сварка. Переделали, сварили понадежний. Начали тянуть не идет. Опять залили, все собрали, хотел поездить, потом опять продолжить. Ан нет, затроил, видать что то попало. Продолжили, что только не лили,
как только не извращались. Нет, не идет.И вот промучавшись 2 дня, решили переходить на координальное решение. Сегодня собравшись с утра, (всю ночь простоял с натянутым съемником), приготовив ПЕРФОРАТОР, настроились и началось!!!Уперев болт в съемник (где гайка накручина на форсу) начали долбить. Минутку подолбив, подтягиваешь, Покурив, продолжаем так же. И так в течении часа!!!! Показалось что все легче и больше подтягивается. И вот через полтора часа - УРААААААААА! Она выскочила!!!! Вся рхавая, во всю длинну (что в колодце, и, в двух местах аж следы алюминия на ней. Прикипела,
как будто кто приваривал сваркой. Разобрали форсунку, промыли, прочистили, продули и т.д. Установили на место. Заводить, троит. От радости разъм управления не подключили
Вот такая сказочка со счастливым концом. ПЕРФОРАТОР рулит
Вобщем все мне обошлось, Съем, смазка, промывка форс, проверка в 3 тыс. рублей. Все делал в автосервисе вдвоем, Мастер (да,да по настоящему золотые руки и я на подхвате). Ну и конечно потом всю диагностику по скану.