проверь как клема стоит, есть ли резиновое колечко под ней .покачай клему. попробуй её отсоеденять на рабочем. будет ли изменнение в работе. если воздух в форсунку нагнал то посади кого то за руль пусть газует а сам снимай и одевай клему на рампе. ток долго со снятой не давай работать.Доброго всем времени суток! Принимайте в свои ряды еще одного "ошпаренного".. Впрочем,по-порядку. Машинку купил недавно,где-то полторы тыс. наездил. На спидометре 70 тыс,2008года авто. И вот,начитавшись на форуме много умного и интересного,купил сегодня медную термопасту и окончив пораньше работу,отважился на ПОДВИГ. Правда,предыдущий хозяин уверял меня,что форсунки смазывал,я все-же решил сам расставить все точки. Отсоединил клемму,без особого труда достал первую форсунку.Ура! Вот она какая!Напрыскал очистителем карбюратора, смазал,поставил обратно(правда со старой шайбой,каюсь,не до конца подготовился)Тут же и свечу накала проинспектировал.Клемму на место.Грушей подкачал.Запустил.Все ОК. Со второй то же самое.Запустил.ОК. Дошло до четвертой.Когда стал выкручивать болт,мне почему-то стало грустно,с таким скрипом он шел.. С таким же жутким скрипом выкрутил свечу накала.Вся в каком-то рыжем дерьме. И вот дрожащей рукой потянул форсу..Хрена!!! Ни с места!Качал,шатал,ничего! Залил колодец ВэДэшкой,и пошел пить чай. Через час вернулся,все подсоединил,ослабил болт на пару оборотов и запустил двигун. УРА!ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ! ВЫСКОЧИЛА! А вот теперь самое западло,отчего моя радость оказалась грустной:собрал все так же,ничего не пропустив,а машина стала троить.Вот не работает четвертый горшок,хоть ты тресни! За рулем сидишь,а как будто на коне скачешь. Дал ей просраться,по МКАДу 140надавил (я сейчас в Москве),нет,ничего не помогает.. Обращаюсь к знающим людям за помощью!!!! Что не так сотворил? Может,завоздушил как-то? Может,какая хрень в мозги записалась? Что сделать?Как проверить?ПОМОГИТЕ. Заранее спасибо.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#961
Отправлено 25 October 2011 - 08:23 AM
#962
Отправлено 25 October 2011 - 02:06 PM
Ага,сейчас как раз и собирался с клеммой поэкспериментировать. Потому что когда вчера запустил с отпущенной прижимной лапкой,из колодца вся залитая туда ВэДэшка сиранула вверх,и клемма мокрая была. А я на радостях ее так и воткнул в форсу... Может,какая-нить блокировка на это дело сработала? Ладно,пошел мучить ее дальше. Спасибо. Отпишусь по приходу.проверь как клема стоит, есть ли резиновое колечко под ней .покачай клему. попробуй её отсоеденять на рабочем. будет ли изменнение в работе. если воздух в форсунку нагнал то посади кого то за руль пусть газует а сам снимай и одевай клему на рампе. ток долго со снятой не давай работать.
#963
Отправлено 25 October 2011 - 04:24 PM
#964
Отправлено 25 October 2011 - 04:46 PM
#965
Отправлено 25 October 2011 - 04:48 PM
есть. красненькое такое.Андрей КОЛЕЧКО РЕЗИНОВОЕ НА КЛЕМЕ ЕСТЬ?
#966
Отправлено 25 October 2011 - 05:38 PM
После более чем 30-ти летней совместной жизни моя даже случайно упавший мимо корзины испльзованный мною пипифакс аккуратненько складывает в уголок... Однако кое-что за эти годы усвоила!бабы дуры по определению. привез мне седня земляк форсунку. б.у но рабочая. казалось бы вытаскивай 4ю и меняй. НО моя умница открыла письмо для меня, увидев пустые листики просто выкинула его. не допетрила что в письме дежат шайбочки под форсунки....сцуко зла не хватает.
#967
Отправлено 25 October 2011 - 06:03 PM
#968
Отправлено 25 October 2011 - 06:05 PM
#969
Отправлено 25 October 2011 - 06:13 PM
Можно ли их местами менять? Вот лучше подскажите,знающие люди!!! Может,замерить напряжение на фишке? и в какое время оно туда подается,при включении зажигания или во время и после запуска?
Думаю, что кратковременно форсунки можно махнуть местами, хотя тут люди меняли клапана в форсунках и ставили не прописывая их заново.
У меня тож было такое с 4-й я когда снимал форсунки для смазки, я с начало трубку наживлял крутил стартером потом затягивал, а вот 4-ю видать сильно наживил и машина завелась соответственно загнало воздух в форсунку, пробилась сама просто газовал на месте пока троить не перестала, но у меня пробег был 25тыс. может у Вас давление в рампе на пределе вот и не хватает мощи пробить.
Как вариант поехать в дизель сервис снять форсунку и на стенд они дадут длинный импульс и давление побольше соответственно прокачают её и прям там же ставить её на место, только с начало гайку на трубке наживить крутануть стартером и затягивать.
С начало попробуйте с датчиком на рампе поэкспериментировать, напряжение на форсунку подаётся в виде импульса на открытие в момент впрыска, какое х.з. может обычным тестером и не увидеть, но попробовать можно.
#970
Отправлено 25 October 2011 - 06:43 PM
А что значит "прописать"форсунки? Это при их замене каким-то образом на СТО их заставляют подружиться с мозгами? (ну образно,конечно). Кстати,а вот 1,2 и 3 я через трубочку стартером не прокачивал,подсоединял и запускал. А с четвертой видать не повезло.. Если можно 4 и 3 местами на минутку БЕЗБОЛЕЗНЕННО поменять,ответ станет очевиден! Точно ничего не случится?Думаю, что кратковременно форсунки можно махнуть местами, хотя тут люди меняли клапана в форсунках и ставили не прописывая их заново.
У меня тож было такое с 4-й я когда снимал форсунки для смазки, я с начало трубку наживлял крутил стартером потом затягивал, а вот 4-ю видать сильно наживил и машина завелась соответственно загнало воздух в форсунку, пробилась сама просто газовал на месте пока троить не перестала, но у меня пробег был 25тыс. может у Вас давление в рампе на пределе вот и не хватает мощи пробить.
Как вариант поехать в дизель сервис снять форсунку и на стенд они дадут длинный импульс и давление побольше соответственно прокачают её и прям там же ставить её на место, только с начало гайку на трубке наживить крутануть стартером и затягивать.
С начало попробуйте с датчиком на рампе поэкспериментировать, напряжение на форсунку подаётся в виде импульса на открытие в момент впрыска, какое х.з. может обычным тестером и не увидеть, но попробовать можно.
#971
Отправлено 25 October 2011 - 07:06 PM
Форсунка забита грязью. Грязь попала под клапан и он не открывает форсунку. Игры с клемой форсунки и датчиком давления не помогут- надо разбирать форсунку. Ехай на Дизельсервис.Ну вот,теперь хоть какая-то определенность в положении.. Ни хрена клемма не реагирует! Я уж ее и иголочкой поджимал,и чистил тряпочкой,и шевелил при работающем двигле.НОЛЬ! Остальные на кратковременное отключение реагируют,а эта нет. Была мысль форсы местами перекинуть(как говориться,методом втыка найти причину),но пока повременил. Где-то здесь писали,что каждой такой детали свое место.Можно ли их местами менять? Вот лучше подскажите,знающие люди!!! Может,замерить напряжение на фишке? и в какое время оно туда подается,при включении зажигания или во время и после запуска?
#972
Отправлено 25 October 2011 - 07:18 PM
Я вот тоже позавчера сначала купил графитовую смазку.На тюбике написано "рабочая температура до 70 градусов".А вот до какой температуры форсунка нагревается?Нет,понятно,что форсунка с головкой соприкасается плотно только через медное кольцо,а сверху придавливается лапкой.То,что мы мажем стенки форсунок-это чтоб металл не "приростал" к силумину через пыль и грязь.А еще я выкручивал и свечи накала(фото выше).Вот выкрутил,посмотрел,и пошел купил тюбик медной термопасты Ликви-моли за 250 руб. Так как температурный режим не знаю,решил не рисковать.Да и на будущее пригодится,ушло-то всего ничего... А так при ревизии тормозов можно будет направляющие суппортов смазывать.Читал, смотрел фото демонтированных форсунок. Люди мажут какими-то моднячими смазками.. А если таких смазок нет - можно по старинке графитом натереть? Как думаете: поможет графит предотвратить "пригорание" форсунок?
#973
Отправлено 25 October 2011 - 07:33 PM
До "процедуры" деталь работала исправно. Всю пыль вокруг посадочного места предварительно обдул с помощью насоса. Форсунку вытаскивал за трубку,не откручивая ее. Открутил уже потом. Везде использовал чистую неворсистую ветошь. Форсу обмывал из баллончика очистителем карбюраторов. Ну не знаю..... Старался грязь не подпускать. Может,все-же воздух???Форсунка забита грязью. Грязь попала под клапан и он не открывает форсунку. Игры с клемой форсунки и датчиком давления не помогут- надо разбирать форсунку. Ехай на Дизельсервис.
#974
Отправлено 25 October 2011 - 07:49 PM
#975
Отправлено 25 October 2011 - 07:50 PM
Форсунка забита грязью. Грязь попала под клапан и он не открывает форсунку. Игры с клемой форсунки и датчиком давления не помогут- надо разбирать форсунку. Ехай на Дизельсервис.
Мне тоже так говорили, что я нахерачил грязи в форсунки когда их снимал, а оказалось все 4-ё завоздушил, по незнанию когда первый раз все сразу снимал для смазки, а когда поставил и трубки на всех 4-х сразу затянул, крутанул стартером машина завелась и заглохла через 3сек.
Начал звонить в сервисы и узнавать на форумах, все мастера в один голос говорили, что грязь попала и нужно терь все форс. ремонтировать или менять и не кто не сказал даже не предположил, что они просто завоздушились и на холостых очень короткий импульс и форс. просто не хватает времени продавить, прокачали с помощью жидкости для очистки тормозных механизмов вернее завели на ней машину потом я в салоне нажимал педаль газа, а мастер на улице снял разъём с рампы и брызгал этой фигнёй в впускной коллектор. За работу тогда взяли 4 или 5 тыс. теперь буду знать.
С того момента уже проехал 30тыс, если бы повёлся то мастера наверно мне бы с удовольствием их заменили или поремонтировали.
#976
Отправлено 25 October 2011 - 07:52 PM
Там много не надо- достаточно трубку открутить- кусочек резьбы,ржавчина и очень, очень маленькая. Вашей вины в том нет, мы на сервисе частенько перемываем форсунки после установки. Форсунку аккуратно разобрать и промыть и собрать, трубку продуть сжатым воздухом. Воздуха в системе нет- форсунка не работает.До "процедуры" деталь работала исправно. Всю пыль вокруг посадочного места предварительно обдул с помощью насоса. Форсунку вытаскивал за трубку,не откручивая ее. Открутил уже потом. Везде использовал чистую неворсистую ветошь. Форсу обмывал из баллончика очистителем карбюраторов. Ну не знаю..... Старался грязь не подпускать. Может,все-же воздух???
#977
Отправлено 25 October 2011 - 07:54 PM
А можно поподробней? Сам процесс.. Плизззззззззз!!!!!!!!!!Мне тоже так мастера все в один голос говорили, что я нахерачил грязи в форсунки когда я их снимал, а оказалось все 4-ё завоздушил, по незнанию когда первый раз все сразу снимал для смазки, а когда поставил и трубки на всех 4-х сразу затянул, крутанул стартером машина завелась и заглохла через 3сек.
Начал звонить в сервисы и узновать на форумах все мастера в один голос говорили, что грязь попала и нужно терь все форс. ремонтировать или менять, прокачали с помощью жилкости для очистки тормозных механизмов вернее завели на ней машину я в салоне нажимал педаль газа, а мастер на улице снял разъём с рампы и брызгал этой фигнёй в впускной коллектор. За работу тогда взяли 4 или 5 тыс. теперь буду знать. С того момента уже проехал 30тыс.
#978
Отправлено 25 October 2011 - 08:01 PM
Человек летал по МКАДу со скоростью 140 км/ч на трех цилиндрах, какой воздух там в форсунках взялся. Было-педаль в пол и форсунка начинала работать-промыло дизтопливом, тут случай другой.Мне тоже так говорили, что я нахерачил грязи в форсунки когда их снимал, а оказалось все 4-ё завоздушил, по незнанию когда первый раз все сразу снимал для смазки, а когда поставил и трубки на всех 4-х сразу затянул, крутанул стартером машина завелась и заглохла через 3сек.
Начал звонить в сервисы и узновать на форумах все мастера в один голос говорили, что грязь попала и нужно терь все форс. ремонтировать или менять, прокачали с помощью жилкости для очистки тормозных механизмов вернее завели на ней машину я в салоне нажимал педаль газа, а мастер на улице снял разъём с рампы и брызгал этой фигнёй в впускной коллектор. За работу тогда взяли 4 или 5 тыс. теперь буду знать. С того момента уже проехал 30тыс.
Четвертую снять, промыть и поставить на место. Шайбы новые не забывайте ставить!
#979
Отправлено 25 October 2011 - 08:05 PM
А можно поподробней? Сам процесс.. Плизззззззззз!!!!!!!!!!
Да вроде всё расписал, завели на двигун на фигне работал почти как на соляре без детонации я газовал чтобы импульс был больше т.е. время открытия форсунки увеличивается соответственно топлива в неё попадает больше мастер снял разъем с датчика на рампе т.к. он ограничивает давление в рампе, на коротком импульсе не хватает топлива продавить т.к. воздух который в ней находится сжимается еще и датчик ограничивает давление в рампе.
Но у меня была малость другая ситуация я во все 4-е накачал воздуха и двигун у меня ваще не заводился.
#980
Отправлено 25 October 2011 - 08:10 PM
Кстати,попутный вопрос: А шайбы надо заказывать,какое-то время ждать(типа Экзиста)? Или можно где-то их свободно купить? Сейчас я в Москве. Кто сталкивался,подскажите.Человек летал по МКАДу со скоростью 140 км/ч на трех цилиндрах, какой воздух там в форсунках взялся. Было-педаль в пол и форсунка начинала работать-промыло дизтопливом, тут случай другой.
Четвертую снять, промыть и поставить на место. Шайбы новые не забывайте ставить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)