Итого что было у меня (напоминаю, пробег 90 000, последние 60 000 100% никто туда не лазал)
1) почитав ветку опечалился, напугал своего токаря что ему придется точить (ему не понравилось что куча инструмента из инструментальной стали придется делать). погрустил но согласился
2) пригнал машинку в бокс, намыл. вычистил колодцы. решил сразу скинуть крышку чтоб можно было готовить съемники. замочил очистителем карбюратора.
3) сегодня к вечеру наконец снял головку. снял скобы. пошатал руками. вроде есть
какое то движение. накрутил обратный молоток (резьба
как на камазовских форсунках оказалась). 2 легких удара - первая пошла. удивился. выбил легонько..
4) аналогичная процедура с 2-3й
5) 4я поупрямилась. били дольше. не сильно. раза с 20го пошла. били слабыми ударами!
форсунки все в
каком то маслянистом д...це. откуда взялось - не знаю. соляра капала последние тысяч 20 из обратки чутка. ну даже не капала а просто сырые форсы были. мож от этого
я не исключаю что их снимали до меня хотя смысл? движок нормально ходил, продавец ничего не упоминал. форсунка только 4-я повреждена коррозией
одну, самую паршивую, раскрутил. решил попробовать сам поменять клапан - визуально ничего сложного. Естественно полная стерильность и аккуратность.
подскажите номера клапанов на экзисте если кто там покупал - по тому что нашел там не ищется
Прикрепленные изображения