Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#81
Отправлено 02 April 2010 - 02:36 PM
#82
Отправлено 15 April 2010 - 06:55 PM
SMC 2000E для очистки двигателей без разборки
Цена: 27050 руб.
SMC 2000E предназначен для чистки топливных систем впрыска двигателей (дизельных, бензиновых) без демонтажа форсунок. Очистка двигателя осуществляется за счет подачи очищающей жидкости под давлением. Электронный блок с таймером контролирует процедуру очистки в реальном времени. SMC 2000E чистит:
впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
ижекторы (форсунки) — от смолянистых и карбоновых отложений;
клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара.
SMC 2000E работает с различными типами топливных систем: карбюратор, механический впрыск (К, КЕ-jetronic), электронный впрыск ( L, LE, LH — motronic, ECI и др.), моновпрыск (monojetronic, monopoint), дизельные двигатели
В результате очистки с помощью SMC 2000E двигатель получает преимущества:
восстановление компрессии;
улучшение динамики автомобиля;
устранение детонационных стуков;
снижение СО и СН;
оптимальное распыление форсунок;
улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
улучшение сгорания топливной смеси;
повышение эффективности работы;
повышение устойчивости работы;
устранение провалов во время ускорения;
возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
оптимальная работа ТНВД;
уменьшение дымности;
снижение расхода топлива;
увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
Технические характеристики SMC 2000E:
диапазон создаваемого давления: 0-8 бар;
цена деления шкалы: 0,4 бар;
объем, емкость для моющей жидкости: 2,5 л.;
питание: 12 В.;
габаритные размеры: 360×330 × 260 мм.;
масса (нетто): 12,5 кг.;
производительность насоса: 127-210 л/час
диапазон задаваемого времени с помощью таймера: 0-60 мин.;
оповещение об окончании работы: звук;
подающий, обратный шланги, длина: 2 м.;
Комплект поставки стенда SMC 2000E:
Комплект переходников, адаптеров, шлангов, достаточный для обслуживания любых автомобилей.
Инструкция по эксплуатации с подробным описанием технологии очистки топливных систем впрыска.
Стенд SMC 2000E представляет собой кейс небольших размеров, который не вызывает неудобств при трансопртировке. SMC 2000E сертифицирован. Подлежит гарантийному обслуживанию — 1 год.
#83
Отправлено 16 April 2010 - 12:48 PM
SMC 2000E для очистки двигателей без разборки
Цена: 27050 руб.
SMC 2000E предназначен для чистки топливных систем впрыска двигателей (дизельных, бензиновых) без демонтажа форсунок. Очистка двигателя осуществляется за счет подачи очищающей жидкости под давлением. Электронный блок с таймером контролирует процедуру очистки в реальном времени. SMC 2000E чистит:
впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
ижекторы (форсунки) — от смолянистых и карбоновых отложений;
клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара.
SMC 2000E работает с различными типами топливных систем: карбюратор, механический впрыск (К, КЕ-jetronic), электронный впрыск ( L, LE, LH — motronic, ECI и др.), моновпрыск (monojetronic, monopoint), дизельные двигатели
В результате очистки с помощью SMC 2000E двигатель получает преимущества:
восстановление компрессии;
улучшение динамики автомобиля;
устранение детонационных стуков;
снижение СО и СН;
оптимальное распыление форсунок;
улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
улучшение сгорания топливной смеси;
повышение эффективности работы;
повышение устойчивости работы;
устранение провалов во время ускорения;
возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
оптимальная работа ТНВД;
уменьшение дымности;
снижение расхода топлива;
увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
Большая куча преимуществ! Только после очистки этим прибором форсунка станет лить в обратку ещё больше, чем ранее. Там вся беда не в грязи и отложениях, а в зазоре в управляющем клапане - чем больше зазор - тем больше льёт. Все отложения смоет - и зазор увеличится. Лучше за эти деньги просто поменять злополучный клапан.
#84
Отправлено 16 April 2010 - 02:54 PM
Большая куча преимуществ! Только после очистки этим прибором форсунка станет лить в обратку ещё больше, чем ранее. Там вся беда не в грязи и отложениях, а в зазоре в управляющем клапане - чем больше зазор - тем больше льёт. Все отложения смоет - и зазор увеличится. Лучше за эти деньги просто поменять злополучный клапан.
Еще бы найти мастера,который сможет это сделать.А то у нас пока один рецепт - полная замена форсунки.
#85
Отправлено 16 April 2010 - 03:47 PM
Сервисы "Дизель стандарт" и "Диджитал дизель". А лучше всего - самому, только чистыми руками, там ничего страшного нет. Клапан стоит, по-моему, 4-4,5 тыс. руб.Еще бы найти мастера,который сможет это сделать.А то у нас пока один рецепт - полная замена форсунки.
#86
Отправлено 18 April 2010 - 08:34 AM
Сервисы "Дизель стандарт" и "Диджитал дизель". А лучше всего - самому, только чистыми руками, там ничего страшного нет. Клапан стоит, по-моему, 4-4,5 тыс. руб.
Спасибо за информацию.Как накроются форсы,поменяю на новые,а со старыми буду эксперементировать.
#87
Отправлено 18 April 2010 - 07:46 PM
#88
Отправлено 18 April 2010 - 10:01 PM
Там вся беда не в грязи и отложениях, а в зазоре в управляющем клапане - чем больше зазор - тем больше льёт. Все отложения смоет - и зазор увеличится. Лучше за эти деньги просто поменять злополучный клапан.
А где в каталоге этот клапан, там вроде ток форсунка целиком?
Если есть номерок скинь пож.
#89
Отправлено 19 April 2010 - 06:09 AM
Номер здесь на форуме писали, или в этой или в похожей теме, поищи (я не умею ссылки писать). А продаются они в "Дизель Маркет", у них свой сайт есть.А где в каталоге этот клапан, там вроде ток форсунка целиком?
Если есть номерок скинь пож.
#90
Отправлено 19 April 2010 - 07:26 AM
Номер здесь на форуме писали, или в этой или в похожей теме, поищи (я не умею ссылки писать). А продаются они в "Дизель Маркет", у них свой сайт есть.
Получается, что целиком форсунку можно не менять ?
Там ток клапан выходит из строя, а сколько после замены клапана она еще проработает, есть опыт?
#91
Отправлено 19 April 2010 - 06:31 PM
#92
Отправлено 19 April 2010 - 07:53 PM
а форсунки быстро от чего наворачиваются? холодный пуск влияет?
Хрен знает от чего они наворачиваются,наверно от качества соляры.Только вот если цена клапана 4-4.5 тысячи,а цена новой форсунки 11тыс,стоит ли рисковать?И еще недавно узнал,что насосы(тнвд)и форсунки у нас разные: на одних машинах стоят форсунки Делфи для Европы,а на других Делфи для Китая,расчитанные на топливо низкого качества.Номера и тех и других есть на экзисте, говорят с форсами для Китая проблем меньше.
#93
Отправлено 20 April 2010 - 03:24 AM
и как определить? уже не перый раз вижу что китай лучше по качествуХрен знает от чего они наворачиваются,наверно от качества соляры.Только вот если цена клапана 4-4.5 тысячи,а цена новой форсунки 11тыс,стоит ли рисковать?И еще недавно узнал,что насосы(тнвд)и форсунки у нас разные: на одних машинах стоят форсунки Делфи для Европы,а на других Делфи для Китая,расчитанные на топливо низкого качества.Номера и тех и других есть на экзисте, говорят с форсами для Китая проблем меньше.
#94
Отправлено 20 April 2010 - 08:40 AM
и как определить? уже не перый раз вижу что китай лучше по качеству
Уточню: форсунки все производства Делфи,но есть для Европы,а есть для Китая.
Номера: ТНВД(для Китая)-6650700201 (для машин до 2007г) и 6650700401(для машин после 2007г)
ТНВД(для Европы)-6650700101 (для машиндо2007) и 6650700301 (для машин после 2007г)
Форсунки(для Китая)-6640170221
(для Европы)-6640170021 (для машин до 2007г)
6640170121(для машин после 2007г).
Посмотреть какие у вас стоят форсунки легко:снимаете верхнюю пластиковую крышку с движка и смотрите на форсунку,тоже самое номер виден на ТНВД.
Форсунки (и ТНВД)для Китая по мнению многих пользователей с украинского сайта Кайрона,более неприхотливые к качеству топлива чем произведенные для Европы.На наших машинах встречаются разные , у моего знакомого на Актионе стоят форсы для Европы, а у меня для Китая.
#95
Отправлено 20 April 2010 - 09:50 AM
спасибо, у меня не до ни после у меня именно 2007 годаУточню: форсунки все производства Делфи,но есть для Европы,а есть для Китая.
Номера: ТНВД(для Китая)-6650700201 (для машин до 2007г) и 6650700401(для машин после 2007г)
ТНВД(для Европы)-6650700101 (для машиндо2007) и 6650700301 (для машин после 2007г)
Форсунки(для Китая)-6640170221
(для Европы)-6640170021 (для машин до 2007г)
6640170121(для машин после 2007г).
Посмотреть какие у вас стоят форсунки легко:снимаете верхнюю пластиковую крышку с движка и смотрите на форсунку,тоже самое номер виден на ТНВД.
Форсунки (и ТНВД)для Китая по мнению многих пользователей с украинского сайта Кайрона,более неприхотливые к качеству топлива чем произведенные для Европы.На наших машинах встречаются разные , у моего знакомого на Актионе стоят форсы для Европы, а у меня для Китая.
#96
Отправлено 20 May 2010 - 02:11 AM
Уточню: форсунки все производства Делфи,но есть для Европы,а есть для Китая.
Номера: ТНВД(для Китая)-6650700201 (для машин до 2007г) и 6650700401(для машин после 2007г)
ТНВД(для Европы)-6650700101 (для машиндо2007) и 6650700301 (для машин после 2007г)
Форсунки(для Китая)-6640170221
(для Европы)-6640170021 (для машин до 2007г)
6640170121(для машин после 2007г).
Посмотреть какие у вас стоят форсунки легко:снимаете верхнюю пластиковую крышку с движка и смотрите на форсунку,тоже самое номер виден на ТНВД.
Форсунки (и ТНВД)для Китая по мнению многих пользователей с украинского сайта Кайрона,более неприхотливые к качеству топлива чем произведенные для Европы.На наших машинах встречаются разные , у моего знакомого на Актионе стоят форсы для Европы, а у меня для Китая.
только вчера мне сказали в магазине что на форсунках для Европы до 2007 гв код С21 короче чем на остальных, поэтому ставить не родные мне не получится - код невозможно будет прописать...
#97
Отправлено 20 May 2010 - 04:44 AM
Что-ж прочитал тут много и интересного и не лесного про наши форсунки и про их извлечение, кто-то писал про специальные жидкости для так сказать откисания форсунок, от себя могу посоветовать для откисания форсунок - «ТРИХЛОРЭТИЛЕН» Применяют трихлорэтилен для обезжиривания металлов, для хим. чистки , все дело в том что я сам работаю на химическом комбинате и видел я что это за жидкость – что у емкостей под наливом сварочные швы просто вываливаются со временем, а уж влезть в какую-то щелку для него проблем не состовляет!
Я механик а не химик , но когда-то для общего развития поинтересовался как что и к чему, мне объяснили что эта дрянь в чистом виде не вредна , но вот при взаимодействии с горячими поверхностями металлов взаимодействует с ядрами металла на химическом уровне и вызывает отталкивание не прочных связей в ядре, а вот если уж есть щель?, в нашем случае микронные соединения в резьба и в шлаке пригорания форсунки, сам бог велел ей там лезть!
Форсунки я еще не доставал конечно, но видел к примеру головку клапанов притертую и залитую керосином - все хорошо нет пропусков, хА!, залили трихлор и засочилось!,
Вот такая штука, про все остальное рассказывать не имею смысла, в инете глянул инфы куча…
скажу еще одно к примеру у меня в свою бытность стал вопрос замены верхних рычагов задней подвески на «mark II» подлезть уж там очень не удобствено и за всю жизнь они там так прикипели, но нечего посидел попроливал со шприца прям через иголочку, можете не верить!, но ОТКРУТИЛ!!, на этом мой опыт использования ентой жидкости исчерпан…
Ну и еще!!!!!!!!, ой советую дышать ею только через респиратор или противогаз и то через раз, а лучше через два!!!!, но думаю это каждый здравомыслящий человек итак поймет!
Глядишь может кому-то и поможет…..(все дешевле чем голову снимать)
#98
Отправлено 20 May 2010 - 07:22 AM
У них хорошее диагностическое оборудование и 3-ю форсунку сняли без проблем.
#99
Отправлено 20 May 2010 - 07:34 AM
Так вроде с ней проблем и нет.Менял форсунку на Дизель-Севис (www.sevice-diesel.ru).
У них хорошее диагностическое оборудование и 3-ю форсунку сняли без проблем.
А денех скока отдали?
#100
Отправлено 22 May 2010 - 03:23 AM
спасибо, у меня не до ни после у меня именно 2007 года
у меня тоже именно 2007, но по VIN как то смотрят под какое ЕВРО машина заточена, хотя логически заточена у меня под ЕВРО 3 т.к. она еще не рестайлинговая и крупноузловой челнинской сборки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)