Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#1261 трудовик

трудовик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Рыбалка,дача,шашлык

  • дизель автомат
  • Имя:Толя

Отправлено 12 February 2012 - 03:42 PM

Так решил тоже отписаться по поводу смазки форсунок. Также как все, начитавшись о конструктивном недостатке (четвертая форсунка…) и проанализировав все посты, пришел к выводу, что смазывать форсунки необходимо в обязательном порядке. Приобрел авто в декабре 2011г. по акции и на сегодняшний день проехал, в общем то немного 7500т.км. и вот сегодня все, приготовив как советовали уважаемые форумчане начал сей процесс! Сразу сообщаю, что трубчатый ключ 10х8 лучше покупать несколько как минимум два (я купил один, о чем в последствии пожалел). Первая форсунка, почему-то вышла с трудом, на форсе в основании 3см. ржа, зачистка шкуркой - кажется «четверка» решила проблему, медное колечко прикипело, так что я не отодрал так и оставил. Затем смазка, смазку купил - какая была «манул» для теплонагруженных шестерней, подшипников, механизмов жарочных шкафов и т.д. температурный режим до + 180гр. (долго гадали какая же t в теле головки блока в момент макс. оборотов движка?), свеча открутилась легко, но со скрипом, причем на резьбе свечи имелся небольшой завиток стружки с блока, что свидетельствует, видимо о том, что резьбы свечи и головки на какие-то микроны не соответствуют смазал, закрутил динамометрическим ключом усилием 20 Н.М.- как советовали, но болт продолжал, почему-то крутиться дальше, я решил не рисковать. Затем завел движок все работает! Демонтаж второй и третьей форсы все ОК, причем болт держателя у второй вообще был завернут примерно усилием на 15 н.м.!! А вот с четвертой началось: трубчатый ключ завальцевался – во беда, пришлось ехать в магазин купил сразу два отечественный и производства Индия (индийский понравился больше), свеча откручивалась с трудом, на верхних завитках резьбы небольшие следы ржавчины, форсунка невытаскивалась пришлось качать туды-сюды + очиститель карбюратора примерно минут через 15 форса все-таки вышла, ржавчина снизу почти до верху все зашкурил, смазал, установил, завел и тут двигатель начал троить-трясьтись у меня паника все делал по правилам, а тут такая беда. Выехал с гаража проехал 50м. и все ОК!! Сейчас моя душа спокойна можно кататься, хочу поблагодарить всех форумчан за дельные и своевременные советы. Для тех, кто купил либо собирается покупать Kyron тоже посоветую не тянуть, а с новья провести несложную операцию демонтажа и смазки форсунок всем удачи на дорогах!!
  • 0

#1262 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 February 2012 - 03:57 PM

По поводу судорог движки это просто малость в 4-ю воздух загнало, достаточно на нейтраке газ в пол и всё пройдет.
  • 0

#1263 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2012 - 04:16 PM

Сегодня на улице прохладно и я не полез в машину,точнее попытка была,но замёрз через 10 мин.На термометре -22.
Зато отвёз жену в фитнес(на её машине) и зашёл поглазеть в магазин охотник.Там я купил ёршики для чистки ружья 16 калибра,он как раз диаметром 17-17,2мм.Цена 50руб. и шомпол стоит 300 руб. разборный.Но мне подарили на халяву часть шомпола для ёршика.Так что теперь есть чем почистить колодцы форсунок.Ёршики есть помягче и погрубее.

Прикрепленные изображения

  • S8301814.JPG

  • 0

#1264 трудовик

трудовик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Рыбалка,дача,шашлык

  • дизель автомат
  • Имя:Толя

Отправлено 12 February 2012 - 07:57 PM

А я брал просто штырь типа электрода наматывал тряпку потолше и с ацетоном протирал колодец в общем-то, как бы, почти чисто, всё равно-думаю смазка все стенки колодца покроет доступа воздуха не будет.
  • 0

#1265 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2012 - 08:01 PM

Сегодня на улице прохладно и я не полез в машину,точнее попытка была,но замёрз через 10 мин.На термометре -22.
Зато отвёз жену в фитнес(на её машине) и зашёл поглазеть в магазин охотник.Там я купил ёршики для чистки ружья 16 калибра,он как раз диаметром 17-17,2мм.Цена 50руб. и шомпол стоит 300 руб. разборный.Но мне подарили на халяву часть шомпола для ёршика.Так что теперь есть чем почистить колодцы форсунок.Ёршики есть помягче и погрубее.

дело хорошое,ты держишь
  • 0

#1266 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 08:34 AM

Сегодня на улице прохладно замёрз через 10 мин.На термометре -22.

:) бывает с непривычки
  • 0

#1267 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2012 - 08:52 AM

А я брал просто штырь типа электрода наматывал тряпку потолше и с ацетоном протирал колодец в общем-то, как бы, почти чисто, всё равно-думаю смазка все стенки колодца покроет доступа воздуха не будет.

Самое важное очистить от нагара посадочное место под медную шайбу.
  • 0

#1268 трудовик

трудовик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Рыбалка,дача,шашлык

  • дизель автомат
  • Имя:Толя

Отправлено 13 February 2012 - 07:34 PM

Тогда каковы последствия если посадочное место под медную шайбу недочистить?
  • 0

#1269 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2012 - 07:37 PM

Тогда каковы последствия если посадочное место под медную шайбу недочистить?

Прорыв газов.
  • 0

#1270 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 08:12 PM

оказалось возможно :) в гараже ветра нет. прогрел свечи . первый раз повжикало , на второй с трудом но всеже прочихался.

ты вообще собираешься 4-ой заниматься или итак сойдет?
а то мне через какое то время инструмент понадобится, походу предстоит замена или ремонт форсы, какая то сливать начала, пока не знаю какая, не проверял. Я в -30 без вебасты не могу запуститься, топливо не мерзнет, стартер крутится, движок схватывает но не заводится, раз 5-6 пробовал с перерывами, пока аккумулятор не посадил, потом все же вебаста раскочегарилась, минут 20-30 погрел и завел с полпинка. И в гараже холодном после двух дневной стоянки заводится с чиханьем и подтраиванием, потом нормально все работает. Как потеплеет (не всмысле до -10 а весна-лето наступит) буду искать гараж на неделю, заказывать клапан и в бой, аж руки чешутся ;)

а, да. забыл. сегодня поделил расход на километры. работает машина с часовым перерывом с 7 .30 утра до 20 00 вечера. вебаста, холостой ход, вебаста на ходу когда холодно ПП ну климат само сабой кароче ни какой экономии. расход 13.47 литров на сотку получился.

У меня при таком же раскладе примерно 14 литров выходит средний если верить Мультитрониксу, учитывая что топливо по 10р за литр, а не 28р как на АЗС, то нормальная экономия, а ты на заправке что ли дизель берешь?
  • 0

#1271 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 08:57 PM

ты вообще собираешься 4-ой заниматься или итак сойдет?
а то мне через какое то время инструмент понадобится, походу предстоит замена или ремонт форсы, какая то сливать начала, пока не знаю какая, не проверял. Я в -30 без вебасты не могу запуститься, топливо не мерзнет, стартер крутится, движок схватывает но не заводится, раз 5-6 пробовал с перерывами, пока аккумулятор не посадил, потом все же вебаста раскочегарилась, минут 20-30 погрел и завел с полпинка. И в гараже холодном после двух дневной стоянки заводится с чиханьем и подтраиванием, потом нормально все работает. Как потеплеет (не всмысле до -10 а весна-лето наступит) буду искать гараж на неделю, заказывать клапан и в бой, аж руки чешутся ;)


У меня при таком же раскладе примерно 14 литров выходит средний если верить Мультитрониксу, учитывая что топливо по 10р за литр, а не 28р как на АЗС, то нормальная экономия, а ты на заправке что ли дизель берешь?

я на АЗС беру .но по цене вполовину от ценника :) . насчет приблуд. непонял нафига тебе теперь они? ты же 4ю вытащил, смазал. теперь выскочит без проблем
а насчет заводки.....я тут подумал.. мог время на таймере не то поставить. возможно вебаста отработала раньше. я вышел спираль накала загорелась но сам двигатель был малость не замерзшим до конца. вот и завел. ты тест обратки сделай. че гадать травит-не травит
  • 0

#1272 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2012 - 06:40 PM

насчет приблуд. непонял нафига тебе теперь они? ты же 4ю вытащил, смазал. теперь выскочит без проблем
.....ты тест обратки сделай. че гадать травит-не травит

а с чего ты решил что это опять четвертая гонит? я на неё даже и не думаю, а тест сделаю конечно как время будет и место подходящее, но это явно не четвертая, у меня год назад кроме неё ещё какая то чуть больше сливала чем две оставшиеся, но не помню какая :(
  • 0

#1273 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2012 - 08:31 PM

. насчет приблуд. непонял нафига тебе теперь они?

вот вот вот ,я сразу всё отмел, своё не дам никому да же если заброшу или что то поменяется.
  • 0

#1274 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2012 - 09:00 PM

ну блин...может кто свой инструмент передаст ...поездом


передали :z_8: ?а кто возвращать будет :z_6:
  • 0

#1275 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2012 - 05:47 AM

передали :z_8: ?а кто возвращать будет :z_6:

Вот вот, как то так получается :unknw:
  • 0

#1276 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2012 - 05:34 PM

Что-то у меня не получается разобраться с обломком болта первой форсунки.И грел сварочником,и пытался высверлить(в итоге ушёл в сторону и получилась верхушка как конец отвёртки-плоская), но не хочет он выкручиваться.
Думаю,может анкер туда засунуть и разжать там и на этот штырёк закрепить вилку?
какие мысли?
  • 0

#1277 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 05:55 PM

Что-то у меня не получается разобраться с обломком болта первой форсунки.И грел сварочником,и пытался высверлить(в итоге ушёл в сторону и получилась верхушка как конец отвёртки-плоская), но не хочет он выкручиваться.
Думаю,может анкер туда засунуть и разжать там и на этот штырёк закрепить вилку?
какие мысли?

как бы попробывать объяснить? Может просто нарезать на 8 и всё,загнать другой болт и не мучаться
Володь ,опускали электрод,давали большой ток чтоб он становился красным ,остывал и крутили
кто понимает в металах?если каленный длиный болт раскалить до красна и опустить в вниз к обломышу приварится?
  • 0

#1278 трудовик

трудовик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Рыбалка,дача,шашлык

  • дизель автомат
  • Имя:Толя

Отправлено 16 February 2012 - 06:51 PM

У меня вопрос - заказал в экзисте болты крепления форсунки и медные шайбы(код взял с данного форума) болты и шайбы одинаковые не вопрос, но только на старых болтах по две шайбы одна побольше под головкой болта вторая поменьше фасонная -выпуклая а на новых болтах фасонной шайбы нет, со старых болтов шайба не слазит потому как диаметр шайбы меньше резбы болта вообще нужна она или нет, я думая старый болт распилить да снять эту шайбу??
  • 0

#1279 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 07:01 PM

У меня вопрос - заказал в экзисте болты крепления форсунки и медные шайбы(код взял с данного форума) болты и шайбы одинаковые не вопрос, но только на старых болтах по две шайбы одна побольше под головкой болта вторая поменьше фасонная -выпуклая а на новых болтах фасонной шайбы нет, со старых болтов шайба не слазит потому как диаметр шайбы меньше резбы болта вообще нужна она или нет, я думая старый болт распилить да снять эту шайбу??

Толя,это не есть хорошо,так как шайба одна выпуклая,если стоит еще одна значит болты вынимали,внизу резьба хреновая и не дотягивается,болт держится в самом низу и всего 1см,-вопрос?зачем их снимали?для чего?
я ведь не просто так тебе пишу,машины приходили и такие
можно фото?а скорей нужно,болты идут с одной шайбой

Сообщение отредактировал шао: 16 February 2012 - 07:02 PM

  • 0

#1280 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2012 - 07:12 PM

Примерно так я расковырял место под болт.Форсунки сейчас нет,снята.Как можно разглядеть, болт получился высверлен или просверлен под углом,и ,как я думаю,в конце его есть родная резьба.На входе диаметр отверстия получается 10мм. на расстоянии 20мм. от края начинается обломок болта,я его отогнул от стенки и торчит его кусок.За этот кончик я и пытался ухватиться плоскогубцами(утконосы) с длинными и тонкими губками и пытался крутить.К этому концу я пытался приварить электрод и прогреть до красна.
Получившееся отверстие которое ушло в сторону "короче" чем углубление под болт,я это проверял шилом опуская до дна колодца.
Как-то так.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0049.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)