Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1281
Отправлено 16 February 2012 - 07:20 PM
где мне вынимали остатки форсыи метчик там конечно вынут,но надо привозить пустую голову а снимать нет ни какого желания
#1282
Отправлено 16 February 2012 - 07:29 PM
Серый, как маякнешь так я сразу до вокзала и передам. но все причиндалы нужны ток для 4й. все остальные вылазиют и без метчика. хош свой обратный молот передам ? пару раз долбанеш и все с 1й по 3ю выскакивают даже на 90 тысячаха с чего ты решил что это опять четвертая гонит? я на неё даже и не думаю, а тест сделаю конечно как время будет и место подходящее, но это явно не четвертая, у меня год назад кроме неё ещё какая то чуть больше сливала чем две оставшиеся, но не помню какая :(
да в любой момент. ток свистнет. поезд каждый день отходитпередали ?а кто возвращать будет
#1283
Отправлено 16 February 2012 - 07:54 PM
#1284
Отправлено 16 February 2012 - 07:57 PM
#1285
Отправлено 16 February 2012 - 08:13 PM
#1286
Отправлено 16 February 2012 - 09:08 PM
Ты свой обратный молот сначала на себе испробуй, а я лучше по старинке, потихонечку. Я согласен, что все причиндалы только на 4-ую нужны, потому как остальные я ломать не собираюсь, но я же тебе отдал буквально все что нажито непосильным трудом, два метчика, два тяговых штыря, съемник - тоже два штуки ;), и у меня не осталось НИ-ЧЕ-ГО, даже тупо штыри-шестигранники с резьбой по новой заказывать нужно, и съемник для шайбы, а ершик с держателем и гайки опять все собирать (покупать)? Так что все на родину, как соберусь - свистну.Серый, как маякнешь так я сразу до вокзала и передам. но все причиндалы нужны ток для 4й. все остальные вылазиют и без метчика. хош свой обратный молот передам ? пару раз долбанеш и все с 1й по 3ю выскакивают даже на 90 тысячах
Кстати да, про шайбы я тут подумал, ты же мне болты которые новые передал, они же без шайб были и кроме того отличаются от оригинальных отсутствием насечки под головкой шестигранника, а они там не зря кстати сделана.я шайбы тупо пасатижами снимаю. той частью что закругленная с бороздками. чисто колечко (боком) зажимаю по кругу пару прокрутов и оно свободно
#1287
Отправлено 16 February 2012 - 09:09 PM
#1288
Отправлено 17 February 2012 - 05:55 AM
Это если крупно повезет и медная шайба выйдет вместе с форсой, читая данную и подобные темы, я понимаю что как правило все наоборот, и мне для медной шабы даже экстрактор делали типа длинного метчика.медная шайба снимается элементарно пасатижами
И много уже снял?я шайбы тупо пасатижами снимаю. той частью что закругленная с бороздками. чисто колечко (боком) зажимаю по кругу пару прокрутов и оно свободно
#1289
Отправлено 17 February 2012 - 07:39 AM
Это если крупно повезет и медная шайба выйдет вместе с форсой, читая данную и подобные темы, я понимаю что как правило все наоборот, и мне для медной шабы даже экстрактор делали типа длинного метчика.
Это смотря наверно на каком пробеге снимать, я первый раз снимал на 7тыс. всё шайбы вышли с форсунками, ну и смазанные тож с форс. всегда выходят.
#1290
Отправлено 17 February 2012 - 08:25 AM
испробовали уже. все было отличноТы свой обратный молот сначала на себе испробуй, .
#1291
Отправлено 17 February 2012 - 08:34 AM
х.з я шайбы старые ставлю. они отдельно продаются.я себе на 4ю покупал .поставил новые со старыми шайбами и все окты же мне болты которые новые передал, они же без шайб были и кроме того отличаются от оригинальных отсутствием насечки под головкой шестигранника, а они там не зря кстати сделана.
даже не вопрос, я же сказал. вечером свистнул утром отправил вечером получайу меня не осталось НИ-ЧЕ-ГО,
#1292
Отправлено 17 February 2012 - 02:57 PM
#1293
Отправлено 19 February 2012 - 05:26 PM
#1294
Отправлено 19 February 2012 - 09:00 PM
#1295
Отправлено 19 February 2012 - 09:03 PM
радикал вам в помощьчёт фото не загружаются.
#1297
Отправлено 20 February 2012 - 08:43 PM
интересно в гараже можно расплавить аллюминий(подсмотрел в инете)скорей всего нет ,2452градуса,так что отпадает
#1298
Отправлено 20 February 2012 - 09:28 PM
Чот не понял что куда забивать и варить, т.е. забить в отверстие алюм пруток и проварить аргоном, да там шов получится оч тонкий оч вероятно шо вырвет при затяжке форсы.
А что такой грязный двигун та ))))))))
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 February 2012 - 09:32 PM
#1299
Отправлено 21 February 2012 - 12:49 PM
Правильно понял,придется под размер вытачивать болванку.и загонять её в дырку что она ушла на 1мм ниже самой головы и потом варить ,ничего ей не будет(поксиполом вокруг намажет ) и не вырвет неровности потом сточить вровень головы,потом заново сверлить и резать резьбу и засадить туда нормальный болт(до обломыша и резьбу на всю) а не эту каленкуГы))) у мну есть аргон, ток правда без алюма и не в доме, а в гараже.
Чот не понял что куда забивать и варить, т.е. забить в отверстие алюм пруток и проварить аргоном, да там шов получится оч тонкий оч вероятно шо вырвет при затяжке форсы.
А что такой грязный двигун та ))))))))
Нормальный двигун ,он его месяц курочит ,чего ж хочешь ?,уже не до блеска.по себе знаю мозги в раскаряку,и кроме клапаной крышки ничего кругом не замечаешь,сидит как заноза
#1300
Отправлено 21 February 2012 - 04:42 PM
Если Виталий,захочет опробовать технологию,то можно будет попробовать.А двигатель,точнее в районе форсунки, грязный, я там продуть воздухом и фото не очень какчественное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)