Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2181 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 12:19 PM

Тут намедне размышлял о злейших врагах нашей топливной системы, а в частности форсунок. Что касаемо воды, то вроде все понятно, однозначно надо ставить дополнительно хороший водоотделитель типа "Сипар" или подобное. Но вот как бороться с продуктами износа ТНВД? Ведь металлическая пыль вредит форсе не меньше воды. И вот что пришло в голову: а если поставить между ТНВД и рампой вот такую хрень

Изображение
Кто что об этом думает?
  • 0

#2182 Alron

Alron

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:MTB

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 26 November 2012 - 12:53 PM

Конечно улавливать то будет какую-то часть.
А этот блок есть, или его придется изготовить? Давления там огого.
  • 0

#2183 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 01:07 PM

Конечно улавливать то будет какую-то часть.
А этот блок есть, или его придется изготовить? Давления там огого.

Естественно изготавливать самостоятельно. Давление там не огого, а всего 25 атм. А улавливать должно не менее 90% за счет того, что топливо будет завихряться над магнитом.
  • 0

#2184 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 01:22 PM

Тут намедне размышлял о злейших врагах нашей топливной системы, а в частности форсунок. Что касаемо воды, то вроде все понятно, однозначно надо ставить дополнительно хороший водоотделитель типа "Сипар" или подобное. Но вот как бороться с продуктами износа ТНВД? Ведь металлическая пыль вредит форсе не меньше воды. И вот что пришло в голову: а если поставить между ТНВД и рампой вот такую хрень

Изображение
Кто что об этом думает?

Ну и скажу что думаю. Конечно эффект будет. Но к сожалению не долго. Не должен ТНВД гнать стружку. Продукт износа он всегда присутствует, но настолько мал, что на форсунки ни как не отразится. А если износ пошел такой... Форсунки сохраним, а ТНВД конц как не крути.
  • 0

#2185 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 01:26 PM

Форсунки сохраним, а ТНВД конц как не крути.

На мой взгляд это ключевая фраза. Да и периодически поглядывая на пробку можно будет понять когда ТНВД пора в ремонт нести, причем один, а не в купе с форсами.
  • 0

#2186 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 01:35 PM

На мой взгляд это ключевая фраза. Да и периодически поглядывая на пробку можно будет понять когда ТНВД пора в ремонт нести, причем один, а не в купе с форсами.

Ну с этой точки зрения не помешает. Хотя мы как - пока петух не клюнет. А еще , давление там большое 1600 атмосфер, но ничего страшного в этом нет

А еще добавлю- ни каких завихрений не будет т.к. скорость потока мизерна и весь металл осядет на магнит.
  • 0

#2187 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 01:44 PM

А еще , давление там большое 1600 атмосфер, но ничего страшного в этом нет

1600 бар!!! Прошу не путать. Это 16 атмосфер, и это рабочее давление. Максимальное что выдает насос 2500 бар, т.е. 25атм.
  • 0

#2188 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2012 - 01:49 PM

все же давление большое, мне кажется оседать не будет или магнит должен быть мощным
  • 0

#2189 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 01:53 PM

1600 бар!!! Прошу не путать. Это 16 атмосфер, и это рабочее давление. Максимальное что выдает насос 2500 бар, т.е. 25атм.

Не Сергей не так, не спеши с выводами.

все же давление большое, мне кажется оседать не будет или магнит должен быть мощным

Да нет ,Дим не от давления, от скорости потока зависит. Можно в банке создать хоть миллион атм. -нет скорости -все осядет на дно.
  • 0

#2190 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 02:28 PM

Не Сергей не так, не спеши с выводами.

Согласен что звучит нелепо, и какие бары имеются ввиду в мануале тоже не понятно (при 1600атм наши топливные трубки разорвало бы в клочья).
Вот цитата из описания систем CR (http://systemsauto.ru):
"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.",

а 1атм = 10 МПа (если грубо округлить)
  • 0

#2191 Alron

Alron

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:MTB

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 26 November 2012 - 02:59 PM

в реальности вы все правильно написали, только с давлениями напутали

220МПа = 220000кПа=2200атм. (если точнее то 101кПа=1Атм)

В системе КР 1600 Бар для этих двигателей, Бары и атмосферы почти одинаковые 1атм=0.98Бар.

Так что осторожнее с доп устройствами...
  • 1

#2192 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 03:02 PM

Согласен что звучит нелепо, и какие бары имеются ввиду в мануале тоже не понятно (при 1600атм наши топливные трубки разорвало бы в клочья).
Вот цитата из описания систем CR (http://systemsauto.ru):
"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.",

а 1атм = 10 МПа (если грубо округлить)

Да не-1МПа=100атм
  • 0

#2193 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 03:23 PM

Да не-1МПа=100атм

Ой извиняюсь, всего в 10 раз ошибся - не100 а 10.
  • 0

#2194 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 03:25 PM

Да вы хоть представляете себе это давление - 1600атм это столб воды 16 км (10м - 1 атм). Вы представляете какая толщина стенки должна быть у топливной магистрали, чтобы его выдержать. Это просто нереальное давление. Потому я и говорю, что непонятно что за такие бары имеются ввиду в мануале.

http://www.dpva.info...ConvertionTable
  • 1 Па (Н/м2) = 0.0000102 Атмосфера "метрическая" ->считаем нули 100000 Па = 10Мпа = 1,02атм
  • 1 Па (Н/м2) = 0.0000099 Атмосфера стандартная -> 100000 Па = 10Мпа = 0,99атм

  • 0

#2195 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2012 - 03:29 PM

Как вы все блин считаете.... Менделеев, Клапейрон, Гей, извиняюсь за выражение, -Люссак вместе с Бойлем и Мариоттом наверно переворачиваются)) Они таких законов напридумывали а мы не можем кПа посчитать )))))
1 атм=101,3 кПа=0,1 МПа
Значит 1 МПа=10 атм.
Приставка кило - это умножить на 10^3
Приставка Мега - это умножить на 10^6
  • 0

#2196 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 03:33 PM

Да вы хоть представляете себе это давление - 1600атм это столб воды 16 км (10м - 1 атм). Вы представляете какая толщина стенки должна быть у топливной магистрали, чтобы его выдержать. Это просто нереальное давление. Потому я и говорю, что непонятно что за такие бары имеются ввиду в мануале.

http://www.dpva.info...ConvertionTable

  • 1 Па (Н/м2) = 0.0000102 Атмосфера "метрическая" ->считаем нули 100000 Па = 10Мпа = 1,02атм
  • 1 Па (Н/м2) = 0.0000099 Атмосфера стандартная -> 100000 Па = 10Мпа = 0,99атм

Сереж, да ну их энти нули, вот выпил и всего в 10 раз ошибся. 1600атм давление охуи тельное но оно присутствует
  • 0

#2197 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2012 - 03:51 PM

Не будем вдаваться в подробные расчеты а так , возьмем трубку длинною в см. и диаметром в см . дадим 1600 кг на см. Разрывная сила 800кг. Для стали предел прочности 75 кг/мм2. 800/75 = примерно 10 квадратных миллиметров. Делим их на 10мм длины и получаем 1мм толщины. Те. трубка диаметром 10мм и толщиной стенки 1мм на пределе выдержит давление 1600атм. Так что не страшен черт как его малютка. Извиняюсь за каламбур.
  • 1

#2198 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 26 November 2012 - 03:56 PM

Вот и пришли новые медные кольца, новые болты крепления, купил динамометрческий ключ,вытащил три форсунки,заменил колца,закрутил болты 10нм +пол оборота,и о чудо ни течи ни пузырьков!Кстати одно кольцо поставил наоборот ,т.е. разници нет как их ставить!А 4ая фарса так и пузырит и топливо из под неё прёт!снимал с неё лапку катался без неё но она не выходит !,закрутил обратно ,и забыл про неё!
  • 0

#2199 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 26 November 2012 - 05:09 PM

А вот сепаратор реально жизнь форсам продлить может или это только теория? Я вот думаю поставить только вот с маркой не определился.
  • 0

#2200 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2012 - 05:28 PM

А вот сепаратор реально жизнь форсам продлить может или это только теория? Я вот думаю поставить только вот с маркой не определился.

Не понял? А у нас что стоит перед фильтром?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых