Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2181
Отправлено 26 November 2012 - 12:19 PM
Кто что об этом думает?
#2182
Отправлено 26 November 2012 - 12:53 PM
А этот блок есть, или его придется изготовить? Давления там огого.
#2183
Отправлено 26 November 2012 - 01:07 PM
Естественно изготавливать самостоятельно. Давление там не огого, а всего 25 атм. А улавливать должно не менее 90% за счет того, что топливо будет завихряться над магнитом.Конечно улавливать то будет какую-то часть.
А этот блок есть, или его придется изготовить? Давления там огого.
#2184
Отправлено 26 November 2012 - 01:22 PM
Ну и скажу что думаю. Конечно эффект будет. Но к сожалению не долго. Не должен ТНВД гнать стружку. Продукт износа он всегда присутствует, но настолько мал, что на форсунки ни как не отразится. А если износ пошел такой... Форсунки сохраним, а ТНВД конц как не крути.Тут намедне размышлял о злейших врагах нашей топливной системы, а в частности форсунок. Что касаемо воды, то вроде все понятно, однозначно надо ставить дополнительно хороший водоотделитель типа "Сипар" или подобное. Но вот как бороться с продуктами износа ТНВД? Ведь металлическая пыль вредит форсе не меньше воды. И вот что пришло в голову: а если поставить между ТНВД и рампой вот такую хрень
Кто что об этом думает?
#2185
Отправлено 26 November 2012 - 01:26 PM
На мой взгляд это ключевая фраза. Да и периодически поглядывая на пробку можно будет понять когда ТНВД пора в ремонт нести, причем один, а не в купе с форсами.Форсунки сохраним, а ТНВД конц как не крути.
#2186
Отправлено 26 November 2012 - 01:35 PM
Ну с этой точки зрения не помешает. Хотя мы как - пока петух не клюнет. А еще , давление там большое 1600 атмосфер, но ничего страшного в этом нетНа мой взгляд это ключевая фраза. Да и периодически поглядывая на пробку можно будет понять когда ТНВД пора в ремонт нести, причем один, а не в купе с форсами.
А еще добавлю- ни каких завихрений не будет т.к. скорость потока мизерна и весь металл осядет на магнит.
#2187
Отправлено 26 November 2012 - 01:44 PM
1600 бар!!! Прошу не путать. Это 16 атмосфер, и это рабочее давление. Максимальное что выдает насос 2500 бар, т.е. 25атм.А еще , давление там большое 1600 атмосфер, но ничего страшного в этом нет
#2188
Отправлено 26 November 2012 - 01:49 PM
#2189
Отправлено 26 November 2012 - 01:53 PM
Не Сергей не так, не спеши с выводами.1600 бар!!! Прошу не путать. Это 16 атмосфер, и это рабочее давление. Максимальное что выдает насос 2500 бар, т.е. 25атм.
Да нет ,Дим не от давления, от скорости потока зависит. Можно в банке создать хоть миллион атм. -нет скорости -все осядет на дно.все же давление большое, мне кажется оседать не будет или магнит должен быть мощным
#2190
Отправлено 26 November 2012 - 02:28 PM
Согласен что звучит нелепо, и какие бары имеются ввиду в мануале тоже не понятно (при 1600атм наши топливные трубки разорвало бы в клочья).Не Сергей не так, не спеши с выводами.
Вот цитата из описания систем CR (http://systemsauto.ru):
"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
- первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
- второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
- третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
- четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
а 1атм = 10 МПа (если грубо округлить)
#2191
Отправлено 26 November 2012 - 02:59 PM
220МПа = 220000кПа=2200атм. (если точнее то 101кПа=1Атм)
В системе КР 1600 Бар для этих двигателей, Бары и атмосферы почти одинаковые 1атм=0.98Бар.
Так что осторожнее с доп устройствами...
#2192
Отправлено 26 November 2012 - 03:02 PM
Да не-1МПа=100атмСогласен что звучит нелепо, и какие бары имеются ввиду в мануале тоже не понятно (при 1600атм наши топливные трубки разорвало бы в клочья).
Вот цитата из описания систем CR (http://systemsauto.ru):
"Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.",
- первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
- второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
- третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
- четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
а 1атм = 10 МПа (если грубо округлить)
#2193
Отправлено 26 November 2012 - 03:23 PM
Ой извиняюсь, всего в 10 раз ошибся - не100 а 10.Да не-1МПа=100атм
#2194
Отправлено 26 November 2012 - 03:25 PM
http://www.dpva.info...ConvertionTable
- 1 Па (Н/м2) = 0.0000102 Атмосфера "метрическая" ->считаем нули 100000 Па = 10Мпа = 1,02атм
- 1 Па (Н/м2) = 0.0000099 Атмосфера стандартная -> 100000 Па = 10Мпа = 0,99атм
#2195
Отправлено 26 November 2012 - 03:29 PM
1 атм=101,3 кПа=0,1 МПа
Значит 1 МПа=10 атм.
Приставка кило - это умножить на 10^3
Приставка Мега - это умножить на 10^6
#2196
Отправлено 26 November 2012 - 03:33 PM
Сереж, да ну их энти нули, вот выпил и всего в 10 раз ошибся. 1600атм давление охуи тельное но оно присутствуетДа вы хоть представляете себе это давление - 1600атм это столб воды 16 км (10м - 1 атм). Вы представляете какая толщина стенки должна быть у топливной магистрали, чтобы его выдержать. Это просто нереальное давление. Потому я и говорю, что непонятно что за такие бары имеются ввиду в мануале.
http://www.dpva.info...ConvertionTable
- 1 Па (Н/м2) = 0.0000102 Атмосфера "метрическая" ->считаем нули 100000 Па = 10Мпа = 1,02атм
- 1 Па (Н/м2) = 0.0000099 Атмосфера стандартная -> 100000 Па = 10Мпа = 0,99атм
#2197
Отправлено 26 November 2012 - 03:51 PM
#2198
Отправлено 26 November 2012 - 03:56 PM
#2199
Отправлено 26 November 2012 - 05:09 PM
#2200
Отправлено 26 November 2012 - 05:28 PM
Не понял? А у нас что стоит перед фильтром?А вот сепаратор реально жизнь форсам продлить может или это только теория? Я вот думаю поставить только вот с маркой не определился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых