Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#6421 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 12:26 PM

За распределение топлива в механическом дизеле отвечает ТНВД и на каждую форсунку идёт своя собственная магистраль. Правда, регулировка минимального давления впрыска идёт самой иглой(зависит от жёсткости пружины), но клапанов в механических форсунках нет. Так же в них присутствует и предвпрыск(не на всех естественно). На сколько знаю его получают установкой двух пружин разной жёсткости.

А у нас за распределение топлива отвечает ecu, какая разница?
Игла ни какого давления не регулирует, нет там этой регулировки.
Клапанов в механических нет? А игла там зачем? По моему это и есть клапан, при открытии которого идет впрыск. И так же она (игла) открывается давлением. И так же при износе все пойдет в обратку - отсюда падение давления.
  • 0

#6422 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 12:42 PM

А вот кстати очень интересный вопрос
Ведь клапан и игла в нашей форсе работают при одинаково высоких давлениях и почему то иглы не теряют гидроплотность так быстро и часто как клапан

А почему Вы считаете что это так?
  • 0

#6423 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 23 January 2015 - 03:36 PM

А почему Вы считаете что это так?

потому что статитстика. клапана ходят в разы меньше, чем распылители.
  • 0

#6424 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 January 2015 - 03:43 PM

А ведь игла с распылителем работают в гораздо худших условиях чем клапана
Они греются в цилиндре , испытывают ударные нагрузки от детонации
Странно это
  • 0

#6425 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 January 2015 - 05:31 PM

Ответить что ли. :dolf_ru_267:
  • 0

#6426 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 05:34 PM

потому что статитстика. клапана ходят в разы меньше, чем распылители.

А что по статистике на форсунке по нескольку раз управляющие клапаны меняют?

А ведь игла с распылителем работают в гораздо худших условиях чем клапана
Они греются в цилиндре , испытывают ударные нагрузки от детонации
Странно это

Ну греются и охлаждаются топливом, Не так уж и сильно. Да и детонации нет ни какой, не должно быть в камерах сгорания ни каких ударных нагрузок.
  • 0

#6427 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 January 2015 - 06:30 PM

Греются будь здоров. На тараканах проблема сгорают концы распылителя. Был на тестировании нашей форсы.Так вот прогоняли её минуты две .От форсы пошёл дымок -была немного в соляре.Охлаждается форса не солярой от части ,а через медную шайбу отдает тепло в головку.

Ударные нагрузки появляются когда форса не исправна,то есть игла не удерживает топливо.Его льет много вот и детон.

Сообщение отредактировал wingle1961: 23 January 2015 - 06:30 PM

  • 0

#6428 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 06:49 PM

Ударные нагрузки появляются когда форса не исправна,то есть игла не удерживает топливо.Его льет много вот и детон.

Не потому что много, а потому что не вовремя. Здесь спор был по поводу детонации. Специалист сказал на дизеле детонации не бывает.
  • 0

#6429 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 06:55 PM

Греются будь здоров. На тараканах проблема сгорают концы распылителя.

"Сгорают" в кислоте. Так же как и клапана ГБЦ говорят -"прогорел" Жалезо ведь не горит.
  • 0

#6430 СтадоПриматов

СтадоПриматов

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 24 January 2015 - 10:10 PM

Спасибо!
А что лить? я только вдшку знаю. Кто-то лил туда очиститель для тормозов....

Граждане, посоветуйте пожалуйста, что время от времени на форсунки лить, с перспективой вынимания в неизвестном будущем...
  • 0

#6431 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2015 - 10:26 PM

Я лил Хай Гир Механик, непосредственно перед снятием мастер посоветовал на сутки залить уксусной эценции.
  • 0

#6432 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2015 - 07:47 AM

Неделю ездил с кислотой без лапки чуть воздух шёл. В пятницу начал тянуть. Сьемники сломаны. Переварены и опять сломаны. Сидит мёртвой. Штуцер обратки сломал. Возможно ли завести на трёх цилиндрах? Чтоб прогреть до раб температуры за бортом -30 бокс остывает за ночь. Лавр залил на ночь.
  • 0

#6433 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 07:58 AM

Неделю ездил с кислотой без лапки чуть воздух шёл. В пятницу начал тянуть. Сьемники сломаны. Переварены и опять сломаны. Сидит мёртвой. Штуцер обратки сломал. Возможно ли завести на трёх цилиндрах? Чтоб прогреть до раб температуры за бортом -30 бокс остывает за ночь. Лавр залил на ночь.

Можно попробовать, но нужно будет заглушить на рампе выход на эту форсунку и обратку(трубку), что бы с неё не текла салярка. Иначе никак. :unknw:
  • 0

#6434 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2015 - 08:10 AM

Вчера так и делал. Незаводится
  • 0

#6435 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 08:17 AM

С форсунки фишку не снимали во время заводки? Да и не так легко это будет сделать в мороз, так как надо для начала выгнать весь воздух из системы, который попал туда при снятии трубки, а это на новых форсунках и в тёплую погоду не у всех быстро получается
  • 0

#6436 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2015 - 08:18 AM

Вчера так и делал. Незаводится

Нужно обязательно заткнуть трубочку винтиком от обратки на четвёртой форсе и прокачать грушей, пока не услышишь что все бульки в бак ушли, даже если груша будет твёрдой , ну и хотя бы движок прогреть чем нубудь бинаром или тепловой пушкой.
  • 0

#6437 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2015 - 09:35 AM

Как быть с отверстием обратки в форсунке? Или незаморачиватьсЯ?
  • 0

#6438 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2015 - 09:39 AM

Как быть с отверстием обратки в форсунке? Или незаморачиватьсЯ?

Так вам нужно отглушить так, что бы с рампы на форсунку топливо не приходило
  • 0

#6439 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2015 - 09:59 AM

Это я понял. Спасибо.
Кто нибудь делал так. Как машина едет? Надо бокс ребятам освобождать
  • 0

#6440 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2015 - 10:07 AM

Заводил и ездил на трех правда недалеко. Трубку топливную берешь от камаза обезаешь, сплющиваешь и вместо родной на рампу. В трубочку обратки что-нибудь подходящее плотно по диаметру. Т.к. система завоздушена, мороз приличный да еще и один горшок не работает завестись будет проблематично. Если совсем полохо и срочно надо бокс освободить, то можно попробовать с эфира, а лучше с буксира.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых