Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6441
Отправлено 25 January 2015 - 10:24 AM
#6442
Отправлено 25 January 2015 - 06:47 PM
Святую воду. И не забывать молиться.Граждане, посоветуйте пожалуйста, что время от времени на форсунки лить, с перспективой вынимания в неизвестном будущем...
#6443
Отправлено 25 January 2015 - 07:05 PM
а лучше напитьсяСвятую воду. И не забывать молиться.
#6444
Отправлено 26 January 2015 - 12:24 AM
Как успехи, завёл?Спасибо. Скоро поеду. Буду пробовать. Заглушку из порваного винта для снятия формы сделаю
#6445
Отправлено 26 January 2015 - 03:30 AM
#6446
Отправлено 26 January 2015 - 09:38 AM
#6449
Отправлено 29 January 2015 - 07:19 PM
Пробег 82 тыс.
Купил вчера нахваленный в этой теме хай гир механик и залил свечи и форсунки.
С удивлением обнаружил пузырение из под третьей и четвертой свечи. Ладно, решил, что разберусь позже, благо, уже менянные и смазанные.
А сегодня вечером у меня прорвались газы из под четвертой (ЧЕТВЕРТОЙ!) форсунки.
Первая мысль - повезло, щас подтяну болт лапки, а завтра аккуратно достану, осмотрю, почищу, намажу...
Не тут то было - резьба под болт лапки теперь отсутствует напрочь (я здесь совершенно не при чем - не срывал болт целый, а на его резьбе стружка).
Так что завтра поеду до места назначения "на тепловозе".
план действий-то в принципе понятен - форсу доставать, осматривать, чистить, мазать, ставить... Резьбу под болт пройти метчиком, не поможет - метчиком м8, рассверливать лапку...
Но осталась досада - неужели, у меня форсу держала грязь крепче, чем пресловутый болт? И каким образом эта чудо жижа ХГ механик за сутки все так отмочила?
Ну и вопрос: если газы прорвались, проблем с извлечением ведь быть не должно, правда?
#6450
Отправлено 29 January 2015 - 07:39 PM
да ты оптимист,а эту оставишь без работы?И каким образом эта чудо жижа ХГ механик за сутки все так отмочила?
Ну если газы прорвались, проблем с извлечением ведь быть не должно, правда?
ну если верить твоим словам то болт там был для бутофории ,и все это время ты катался и без него и без лапки,ведь ключ вставил и повернул?(тебе повезло что не сломал)заливался бы потом как соловей,но другой песней,так как там грязюка то хоть куда крути ,она за собой и потащила резьбу
#6451
Отправлено 29 January 2015 - 08:29 PM
да ты оптимист,а эту оставишь без работы?
Угу, оптимист...хрен ли на ночь-то себя накручивать? ))
Умом-то понимаю, что форса явно не поднялась (ну, шоб глазу заметно), за топливную трубку я ее не вытянул.
Но сифонит так... Как порванная гофра ЕГР, никак не меньше!
У первой форсы болт выкрутил - длина совпадает, т.е. нигде не обломил. Хз, как так вышло, надеюсь что просто "поправлю" резьбу.
Все "соловьиные" песни по этой теме учил, но пока свой куплетик вырисовывается, надеюсь частушкой отделаюсь )))))
#6452
Отправлено 29 January 2015 - 09:01 PM
#6453
Отправлено 29 January 2015 - 09:34 PM
она прямо в алюминии?резьбу не поправишь
#6454
Отправлено 29 January 2015 - 09:41 PM
Да. Нарезай новую резьбу М8, рассверливай лапку под 8 мм и забудь.она прямо в алюминии?
#6455
Отправлено 30 January 2015 - 01:12 PM
Спасибо!Да. Нарезай новую резьбу М8, рассверливай лапку под 8 мм и забудь.
Добавить могу теперь только то, что у 4-й форсунки с метчиком подлезать невероятно весело! Примерялся, но НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ!!!!
По порядку:
Подогрел утром Бинаром и поехал. Через 2 минуты йа - тепловоз, в т.ч. в салоне. Остановился на обочине, форса вылезла на 3-4 см!
Думаю, как ехать дальше...Проблески разума через 10 минут подсказали, что надо бы скинуть фишку с форсунки. Скинул, нормально (с треском) доехал до места "ЧЭ".
В тепле открутил топливную трубку, за нее достал форсу (без усилий). Форса в налете, но не смертельно. Колечка нет. Готовлюсь применять знания из этой темы: нарезать резьбу, вворачивать шпильку и т.д. и тп.. Но, получаю совет: намажь форсу
Далее, меня ждал приятный сюрприз: выдув остатки хай-гира и мусор из отверстия под болт прижимной лапки, болт легко и надежно (надеюсь) вкрутился до конца.
Далее: почистил колодец ружейным шомполом, намазал форсу медной пастой, поставил, прикрутил.
На очереди топливная трубка высокого давления - она загнулась и не закручивается. Получаю второй совет (и помощь) - подбивается МОЛОТКОМ! Все закручено, подключается разъем форсунки и обратка, запуск. Троение, приоткручивание топливной трубки - пофиг!
Скидывание ошибок с БК, запуск - все в норме. Заглядываю под капот - место действия ровно покрыто медной пастой. Глушу, подтягиваю болт лапки, запуск - все ОК.
Возможно, что-то я сделал не правильно и мне еще это аукнется, но пока я собой доволен
Через месяц гляну показания MDP по этой форсе, до событий было 952. Пробег, напомню 82 тыс., год 2008, татарин.
Спасибо всем в этой теме за теоретическую подготовку.
Отдельное спасибо Шао - без тебя радость была бы не полной и столько адреналина я бы точно не хапнул
#6456
Отправлено 30 January 2015 - 01:38 PM
#6457
Отправлено 30 January 2015 - 01:54 PM
Уря новому члену
#6458
Отправлено 30 January 2015 - 02:21 PM
Доехал до дилера, глянул оригинальные медные уплотнительные колечки... Мое скромное мнение, что китайские получше будут.
Каталожный номер не выкладываю, т.к. путаница с "новыми" и "старыми" образцами, я поставил, как на фото.
Еще я оценил масштабность мысли и данного обещания kn307: http://kyron-clan.ru...post__p__554361
Комрад! Сделай
#6459
Отправлено 30 January 2015 - 06:51 PM
и
28239295 заменён 28278897
Сообщение отредактировал wingle1961: 30 January 2015 - 06:51 PM
#6460
Отправлено 31 January 2015 - 09:52 AM
Юра привет, это ты про номера наших клапанов написал.Всем Всем Всем 28239294 заменён 28440421
и
28239295 заменён 28278897
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых