Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#641
Отправлено 20 June 2011 - 09:42 PM
#642
Отправлено 20 June 2011 - 10:00 PM
Ща на работе нахожусь,нашел для эксперимента,болт с гайкой старый насмерть приварившийся уже,положил в СОЛИТУ.Чудо,от руки открутил,лежал час в ней,метал цел,блестит весь,ржа на дне в баночке..правильно,на мерсах и тд идет закоксовка ,у нас налет ржавчины
#643
Отправлено 21 June 2011 - 07:04 AM
поверь мне ,это не показатель.120мм промочить ,дорогого стоит(это трубу 12м загони в землю а потом попробуй раскачать )а когда любая смазка за час проходит микрон,а вернее что то её вниз не пускает и причем часами не видно и пузырка воздуха -это бесит и угнетает,оно выматывает душу,вытащить четвертую это цена новой форсы,кто хоть раз её вытащил со мной согласятся,и меньше она не стоит,и сколько тысяч раз(а мож и десятки) вы ее качаете взад вперед ,влево вправо,знает только господь и ваши руки.Скажу только за себя если пробег за 25и больше минимум 3 суток-это по 14-16 часов в гараже,машина остается по любому у меня.Вот такая она 4 форсаЩа на работе нахожусь,нашел для эксперимента,болт с гайкой старый насмерть приварившийся уже,положил в СОЛИТУ.Чудо,от руки открутил,лежал час в ней,метал цел,блестит весь,ржа на дне в баночке..
PS-а форсы я когда достаю они блестят как серебро даже чистить не надо ,только хрен один сидят они так же плотно,хоть ржавые ,хоть чистые
#644
Отправлено 21 June 2011 - 02:15 PM
да я снимал её уже раньше.поверь мне на слово, со снятой крышкой не выигрываешь ничего кроме нормальной ровной упорной площадки для установки съемника, ни качать проще, ни свечи выкручивать, плюс ко всему уменьшается размер колодца (высота бортика) для заливаемой химии, и возникает опасность попадания лишнего мусора в головку, ну и ещё полный съем топливоподающих и обратных трубок, тут главное собирать аккуратно и запускать систему по определенному алгоритму, я разбирал все и собирал 3 раза, ни разу не завоздушил.
#645
Отправлено 24 June 2011 - 10:16 PM
#646
Отправлено 24 June 2011 - 10:59 PM
#647
Отправлено 26 June 2011 - 03:58 PM
мы это уже мусолили,и финала так и не увидели-скорей порвали,по этому и не показали финал,а тк вынимали не своё ,а чужое и не жалковот это я понимаю съемник,а главное заметьте как поставили его
#648
Отправлено 07 July 2011 - 08:09 PM
Руками качать,однако хлопотно, а если вибратор или перфоратор настроить веселей дело пойдетповерь мне ,это не показатель.120мм промочить ,дорогого стоит(это трубу 12м загони в землю а потом попробуй раскачать )а когда любая смазка за час проходит микрон,а вернее что то её вниз не пускает и причем часами не видно и пузырка воздуха -это бесит и угнетает,оно выматывает душу,вытащить четвертую это цена новой форсы,кто хоть раз её вытащил со мной согласятся,и меньше она не стоит,и сколько тысяч раз(а мож и десятки) вы ее качаете взад вперед ,влево вправо,знает только господь и ваши руки.Скажу только за себя если пробег за 25и больше минимум 3 суток-это по 14-16 часов в гараже,машина остается по любому у меня.Вот такая она 4 форса
PS-а форсы я когда достаю они блестят как серебро даже чистить не надо ,только хрен один сидят они так же плотно,хоть ржавые ,хоть чистые
#649 Гость_DDD_*
Отправлено 07 July 2011 - 10:36 PM
Руками качать,однако хлопотно, а если вибратор или перфоратор настроить веселей дело пойдет
да вот хрен там. тож так думал, пока сакм снимать не стал. но у мну пробег был 10 тыров. 1-3 форсы сразу вышли, а вот 4-я уперлась. начал качать (как Шао советует) и сразу понял, что перфоратор здесь не пляшет, а скорее просто убъет форсу. Хрен знает, как словами описать. (чукча не писатель, чукча - читатель)
зщ.ы. все. задолбался ошибки править, пойду допью... и в люлю
#650
Отправлено 08 July 2011 - 08:39 AM
тему экшена почитай.он перфоратором качал.итог нифига не быстро и форсунка на выбросРуками качать,однако хлопотно, а если вибратор или перфоратор настроить веселей дело пойдет
#651
Отправлено 08 July 2011 - 08:45 AM
Спасибо
#652
Отправлено 08 July 2011 - 08:50 AM
#654
Отправлено 08 July 2011 - 12:47 PM
какую лучше наварить19-21-итд
варить внутри как я понимаю с наружи не подлезть
Крутиться она потом будет и так и сяк влюбую сторону может даже и выверну по часовой? потом начну тянуть ввертышем если открутится,ничего не предвещало уверен был что вытяну сегодня-вот попал.DIM если начну тянуть ввертышем я низ крышки не заломлю?
Клеймы я понимаю что скидывать с АКБ а провод кидать на кузов при сварке или на двигун.на форсу не подлезть
#655
Отправлено 08 July 2011 - 08:38 PM
не гони.еще сварки не хватало. там.фотку покажи как обломалс АКБ а провод кидать на кузов при сварке или на двигун.на форсу не подлезть
серый.может сразу бошку скинешь? дешевле выйдет чем электродами туда херачить.DIM если начну тянуть ввертышем я низ крышки не заломлю?
#656
Отправлено 08 July 2011 - 08:41 PM
ЛЮДИ! ЗАЛИВАЙТЕ АККУРАТНЕЕ МАСЛО В МОТОР. пролитое два месяца назад масло чуть мимо горловины всплыло в головную боль вчера и сегодня.почистил разъём на второй форсунке- и больной ожил!
дизель-форева!!! 62тыс,автомат
#657
Отправлено 08 July 2011 - 08:54 PM
КИНА не будет сдох фотик,обломилось по электро разъём даже усики торчат см 3 еще есть,бошку я то от безвыходности то скину но? я промочил её всю .или выкручу всю или верх вытяну по любому а низ тянутьне гони.еще сварки не хватало. там.фотку покажи как обломал
серый.может сразу бошку скинешь? дешевле выйдет чем электродами туда херачить
меня интересует -гайку сверху или чтоб одевалась вся на форсу?как лучше?
вообщем я ведь эту форсу тысяч 4-5 тащил назад,видать второго качания форса не выдерживает ?или такая попалась ,небыло у меня такого ,теперь есть.2 дня коту под хвост потом 2 дня работа,вот попал.Без сварки там делать нечего
#658
Отправлено 08 July 2011 - 09:21 PM
#659
Отправлено 08 July 2011 - 09:32 PM
борисыч поясни подроббней.сам обратный сделал?Если обратного молотка нет, сделай, на фото есть, я на жестянке со споттера взял.
#660
Отправлено 09 July 2011 - 06:19 AM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых