поеду к Сереге (Шао) в гости. У него хоть опыта - вагон и одна тележка ( )
порвет как тузик грелку. а смысл в чем? ты ее эксплуатацией ушатай сначала, что при наличии качественного фильтра и топлива категорически нереально
Отправлено 27 September 2015 - 02:13 AM
поеду к Сереге (Шао) в гости. У него хоть опыта - вагон и одна тележка ( )
порвет как тузик грелку. а смысл в чем? ты ее эксплуатацией ушатай сначала, что при наличии качественного фильтра и топлива категорически нереально
Отправлено 27 September 2015 - 02:18 AM
порвет как тузик грелку. а смысл в чем? ты ее эксплуатацией ушатай сначала, что при наличии качественного фильтра и топлива категорически нереально
Понял, Рома, спасибо и +! Благодарю, что вмешался и не даешь-таки моей "дурной" голове, той, что рукам, выходит, покоя не дает, дел разных натворить...
Отправлено 27 September 2015 - 02:25 AM
Отправлено 27 September 2015 - 02:28 AM
значит соляр льется некошерный в плане смазывающих свойств... в противном случае хрен им чего будет
Отправлено 27 September 2015 - 06:33 AM
Да не переживай, всё у тебя получится, тем более она у тебя шевелится.Понял, Рома, спасибо и +! Благодарю, что вмешался и не даешь-таки моей "дурной" голове, той, что рукам, выходит, покоя не дает, дел разных натворить...
Отправлено 27 September 2015 - 08:54 AM
Земеля, приветствую!Понял, Рома, спасибо и +! Благодарю, что вмешался и не даешь-таки моей "дурной" голове, той, что рукам, выходит, покоя не дает, дел разных натворить...
Отправлено 27 September 2015 - 08:55 AM
Да не переживай, всё у тебя получится, тем более она у тебя шевелится.
А я и не переживаю, спасибо! Просто Рома редко больше трех слов пишет, а тут, можно сказать, прямо расстарался, а это значит, что сопереживает, вот я на том его и поблагодарил, что, дескать, не остается в чужой проблеме безучастным. Вместе с тем, просто отступать в этот раз, без боя, я не намерен - надо было еще в прошлом году, с первой попытки вопрос с "форсой" закрывать, а я прое..л момент... Сегодня - день второй! И будет и третий. Один хрен достану. Как говорится, живую или... Тьфу три раза. Ладно, надо в гараж собираться. Всем успехов и хорошего выходного дня! Буду держать в курсе.
Отправлено 27 September 2015 - 09:01 AM
Отправлено 27 September 2015 - 09:10 AM
Нет, здесь пока - говори, чего хотел?
Блин, не успел, убежал уже...
Сообщение отредактировал mittimus: 27 September 2015 - 09:10 AM
Отправлено 27 September 2015 - 09:39 AM
пост 6631. Сказал уже.Нет, здесь пока - говори, чего хотел?
Отправлено 27 September 2015 - 10:06 AM
пост 6631. Сказал уже.
Ага, читал, спасибо! От меня +!
Отправлено 27 September 2015 - 12:36 PM
В прошлом году свои форсы выковыривал тоже с перфоратором,о чем и было написано где то в этой теме.Однако без съёмника от перфа толку немного,да разжижается этот "бетон" активнее от вибрации,но чтобы до низу все откисло... Быстрее форсунка умрет. Моя четвертая тоже шаталась и пузырила,но в итоге облом((( Спасибо доброму шаману Шао,совет дал какие метчики и шпильки нужны и корпус форсунки живой покинул)))Всем доброго здравия! Сразу оговорюсь - 332 страницы темы мне к прочтению не осилить, да и просто, простите, нет на то времени, а потому, без претензии на новаторство, поделюсь своим, пока что безрезультатным опытом извлечения всеми нами любимой 4-й форсунки. В этом непростом деле, а когда авто уже с приличным пробегом - оно точно не простое, я использую перфоратор, который обеспечивает так необходимую, на мой взгляд, вибрацию. Все работы произвожу только на полностью остывшем (с ночной стоянки в гараже) двигателе - физика, расширение металла, все такое... Работа на данном этапе не окончена, в процессе, так сказать. Собственно, фильм:
https://youtu.be/PIv2Iv36il0
P.S. To Be Continued...
Отправлено 27 September 2015 - 10:59 PM
...В продолжение вот этого. День второй, также безуспешный. В общей сложности за сегодняшний день с 4-й "форсой" наедине провел порядка 5-ти часов, удовлетворения не испытал, но вые..ся изрядно.
И снова небольшой видео-отчет:
https://youtu.be/6y__7Vxb6yw
P.S. To Be Continued
Сообщение отредактировал mittimus: 27 September 2015 - 11:02 PM
Отправлено 27 September 2015 - 11:09 PM
Не-е-е, интерскол тут не канает... нужна макита SDS MAX и прогазовать на горячем до усрачки отсечки.
Отправлено 27 September 2015 - 11:31 PM
Не-е-е, интерскол тут не канает... нужна макита SDS MAX
Юмор оценил.
и прогазовать на горячем до
усрачкиотсечки.
В том смысле, что на горячем двигателе все работы производить, а потом еще и на ХХ его обороты до 4 тыс догнать, при снятой-то сдерживающей лапке форсунки? Чтоб оно мне как минимум топливную трубку, если что, сломало или чего еще хуже?
Сообщение отредактировал mittimus: 27 September 2015 - 11:32 PM
Отправлено 28 September 2015 - 12:10 AM
Илья, правильно Андрей пишет. Трубку не обломает, если между форсой и капотом проложишь ветошь. Она же сразу-то не выстрелит, по звуку услышишь. Я так делал. Только я совершил одну глупость по незнанию. Ослабил прижимную лапку (а надо было снять полностью. Побоялся.) В результате-обломаный прижимной болт, неделю его во дворе высверливал и выковыривал кверху жопой, спасибо Шао, поддерживал меня морально. Так что не наступай на мои грабли. Удачи!Юмор оценил.
В том смысле, что на горячем двигателе все работы производить, а потом еще и на ХХ его обороты до 4 тыс догнать, при снятой-то сдерживающей лапке форсунки? Чтоб оно мне как минимум топливную трубку, если что, сломало или чего еще хуже?
Отправлено 28 September 2015 - 01:10 AM
Илья, правильно Андрей пишет. Трубку не обломает, если между форсой и капотом проложишь ветошь. Она же сразу-то не выстрелит, по звуку услышишь. Я так делал. Только я совершил одну глупость по незнанию. Ослабил прижимную лапку (а надо было снять полностью. Побоялся.) В результате-обломаный прижимной болт, неделю его во дворе высверливал и выковыривал кверху жопой, спасибо Шао, поддерживал меня морально. Так что не наступай на мои грабли. Удачи!
Андрей, спасибо за подсказку, но я об этом уже думал, насчет лапки, т.е. Так и предположил, что просто ослабить ее никак нельзя. Чтож, догадки подтвердились. Подскажи, пожалуйста, каковы еще последствия в случае, если все-таки "форса" начнет выскакивать? Все подкапотное пространство будет залито соляркой или, если ветоши положить много, ничего такого не приключится? Как быть, если она не захочет выходить наружу? Так и ездить с тряпками на движке? Может еще и кожух штатный сверху на ветошь прикрутить? Как Сергей (Шао) говорит, люди так годами ездят, без прижимной лапки. А что вообще, если она вот так через полгода, прямо на трассе, во время обгона и повышенных оборотов возьмет да и решит выскочить? Каковы реалии?
отворачивая 100500 раз гайку топливной трубки учти, что по мануалу сия штука считается одноразовой! обязательно вози с собой запасную универсальную
Да, Роман, знаю, но спасибо, что предупредил. Ближайшее время найду артикул оригинальной (а почему "универсальной"?) трубки с двумя гайками и закажу. Кстати, подскажите его, пожалуйста, если кто знает.
Отправлено 28 September 2015 - 01:51 AM
когда увидишь ценник на оригинальную трубку, сразу поймешь что 4 про запас держать кагбэ ква
универсальная это что-то типа этого. короче самое дешевое в грузовых запчастях что накручивается геометрически. гнется по месту
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 September 2015 - 01:53 AM
Отправлено 28 September 2015 - 08:14 AM
Кстати, Ром, толи на этом форуме, то ли на соседнем были долгие споры о длинне топливных трубок, якобы для каждой форсунки должна быть трубка своего размера. Так и не помню, к какому результату пришли. Ты не в курсе?когда увидишь ценник на оригинальную трубку, сразу поймешь что 4 про запас держать кагбэ ква
универсальная это что-то типа этого. короче самое дешевое в грузовых запчастях что накручивается геометрически. гнется по месту
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых