Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6941
Отправлено 15 October 2015 - 01:51 PM
#6942
Отправлено 15 October 2015 - 02:12 PM
Моё предположение о прикипании форс.- из под крышки маслозаливной горловины, не смотря на уплотнение,выдувает пары масла и они попадают на форсы по ходу машины. Соответственно на первую больше,а на 4-ю меньше. Предложение-- периодически капать масло под основание форсунок (естественно с новья). Может закрыть заднюю стенку углубления где стоят форсы пластилином или ещё чем-то, и залить мовилем или ликви молли с медным наполнением. Завести двигатель, дать поработать. Затем заглушку снять и слить излишки мовиля.
#6943
Отправлено 15 October 2015 - 02:23 PM
Моё предположение о прикипании форс.- .........
Абсолютно не верное. Прикипает из за пыли и воды. При езде в колодец попадает пыль и песок. После проезда глубокиж луж и прочих водных препятствий туда попадает и вода, а она туда попадает. При работе двигателя форсунка вибрирует и все какашки прессуются до состояния бетона. Добавьте сюда ржавчину корпуса и окислы алюминия.
Сообщение отредактировал avto111: 15 October 2015 - 02:25 PM
#6944
Отправлено 15 October 2015 - 02:35 PM
Предположение о РАЗНОСТИ прикипания форс. Первая прикипает меньше, а четвёртая больше. Прикипают естественно из-за попадания воды и т.д. Первая страдает меньше из-за попадания паров масла.
#6945
Отправлено 15 October 2015 - 03:24 PM
Предположение о РАЗНОСТИ прикипания форс. Первая прикипает меньше, а четвёртая больше. Прикипают естественно из-за попадания воды и т.д. Первая страдает меньше из-за попадания паров масла.
Виктор, гадать больше не приходится - грамотный, уважаемый Механик с большой буквы все уже сформулировал:
Абсолютно не верное. Прикипает из за пыли и воды. При езде в колодец попадает пыль и песок. После проезда глубокиж луж и прочих водных препятствий туда попадает и вода, а она туда попадает. При работе двигателя форсунка вибрирует и все какашки прессуются до состояния бетона. Добавьте сюда ржавчину корпуса и окислы алюминия.
Сергей, согласен на все 100%. Ну и + за краткое, но четкое пояснение. Сам знал, точнее, интуитивно предполагал, а теперь и убедился. Одна голова - хорошо, а форум с участием грамотных людей - куда лучше!
#6946
Отправлено 15 October 2015 - 03:42 PM
Предположение о РАЗНОСТИ прикипания форс. Первая прикипает меньше, а четвёртая больше. Прикипают естественно из-за попадания воды и т.д. Первая страдает меньше из-за попадания паров масла.
все очень просто: мотор под наклоном
#6947
Отправлено 15 October 2015 - 03:58 PM
Господа! Я пытаюсь объяснить ПРИЧИНУ РАЗНОЙ силы прикипания форсунок, а не само прикипание. Физика прикипания понятна. А вот первая ПРИКИПАЕТ МЕНЬШЕ т. к. на неё попадают пары масла из под крышки маслозаливной горловины, соответственно на вторую, третью и конечно четвёртую масло долетает в меньших количествах и они соответственно прикипают СИЛЬНЕЕ. Это масло герметизирует колодец форсунки от воды и грязи. Следовательно и прикипание форсунок разное из за разного количества долетающего масла.. Отсюда предложение: залить с новья машины основания форсунок маслом, мовилем и тд. не извлекая форсунки и периодически обновлять эту герметизацию. Более подробно в моём посте #6727
#6948
Отправлено 15 October 2015 - 04:53 PM
Господа! Я пытаюсь объяснить ПРИЧИНУ РАЗНОЙ силы прикипания форсунок, а не само прикипание. Физика прикипания понятна. А вот первая ПРИКИПАЕТ МЕНЬШЕ т. к. на неё попадают пары масла из под крышки маслозаливной горловины, соответственно на вторую, третью и конечно четвёртую масло долетает в меньших количествах и они соответственно прикипают СИЛЬНЕЕ. Это масло герметизирует колодец форсунки от воды и грязи. Следовательно и прикипание форсунок разное из за разного количества долетающего масла.. Отсюда предложение: залить с новья машины основания форсунок маслом, мовилем и тд. не извлекая форсунки и периодически обновлять эту герметизацию. Более подробно в моём посте #6727
Тогда уж проще ВД-шкой залить, раз с новья: колодцы форсунок, свечей и болта прижимной лапки (пожалуй, даже не выкручивая последнего; иначе, если закручивать болт в полный колодец ВД-шки, как бы не схлопотать гидроудар). Но! Как правило, с этой, впрочем, как и с другими болячками, пользователи сталкиваются тогда, когда уже поздно для мер профилактики...
Аватарки -это не душа...
Сергей, то была шутка! Понятно, что чувство юмора за столько дней тяжких трудов и мучений тебя ненадолго покинуло... Ну ничего, скоро все образуется - справишься ты с ними, заклятыми! А оттого, чем сложнее была борьба, тем приятнее будет момент победы!
Сообщение отредактировал mittimus: 15 October 2015 - 04:55 PM
#6949
Отправлено 15 October 2015 - 06:02 PM
#6950
Отправлено 15 October 2015 - 06:31 PM
не забивайте себе голову,прикипела или нет,иначе ваша интимная жизнь просто сдохнет
Из личного опыта. О потенциальной большой проблеме со свечами, форсунками и, к слову говоря, слабиной кронштейна крепления переднего моста, узнал, когда машине был уже год, с пробегом на ту пору в 14 тык. С мостом я разобрался лишь год спустя, с "форсами" - через полтора. Так вот, весь этот год-полтора, пока я знал, но ничего не предпринял, мне точно было не по себе! Как говорят - кошки скреблись... Не могу сказать, что это отразилось, как выразился Сергей, на интимной жизни (стоял, стоит и будет еще долго стоять... ), но настроение иногда, когда вспоминал, портилось...
#6951
Отправлено 15 October 2015 - 08:45 PM
не забивайте себе голову,прикипела или нет,иначе ваша интимная жизнь просто сдохнет
Исходя из выше сказочного, можно сделать заключение, что Сергей является восстановителем интимной жизни, почти как виагра, во как однако.
Предлагаю сделать ему подпись в аватарке – оживляю интимную жизнь.
Сообщение отредактировал Почтальон: 15 October 2015 - 09:03 PM
#6952
Отправлено 16 October 2015 - 09:39 PM
ну как я понимаю в церковь то никто не забежал
Все плохо.или вернее сказать что хреново,когда качал руками и форса на 4 день ломалась по штекеру я понимал что это Жопа.Но сегодня форса номер 1 начала ломаться по штекеру(ну сами понимаете 6 дней долбёжки пневмомолотком не выдержит ни одна сталь),пустив меня в колодец на 3.5 см она сказала все -хорош,про остальные я просто молчу,Машинку я уже собрал,заводить пробовал, но где разлом хлещет соляра причем со свистом,давление все уходит,съемник оказался бессилен как и шт 50 иголок которые ломались как хрусталь,блока 2 искурил точно ,завтра в обед придет эвакуатор и заберет машину, отвезет в сервис где клятвено обещали вытащить форсы гидравликой
#6953
Отправлено 16 October 2015 - 09:50 PM
ну как я понимаю в церковь то никто не забежал
Я за тебя 3 по 300 выпил , правда кофе. Жаль, что не помогло.
#6954
Отправлено 16 October 2015 - 10:00 PM
это не мой косяк, это наверное первый двигатель который выглядел лучше и чище чем у меня.У меня есть недостаток-форсы смазаны,и вода не попадает во внутрь,а там не мазаны, а мылся часто и наверное и не продувал,вот и надуло только второму хозяину а не первому
#6955
Отправлено 16 October 2015 - 10:15 PM
это не мой косяк, это наверное первый двигатель который выглядел лучше и чище чем у меня.У меня есть недостаток-форсы смазаны,и вода не попадает во внутрь,а там не мазаны, а мылся часто и наверное и не продувал,вот и надуло только второму хозяину а не первому
Амиго, ты сделал все что мог, ты упорный. Себя не вини!
#6956
Отправлено 16 October 2015 - 10:39 PM
Все ок
Я уверен -вины твоей нет!
#6957
Отправлено 16 October 2015 - 11:54 PM
По поводу четвертой форсунки. После езды в сильный дождь, в гараже снял крышку с двигателя, колодец 4 форсунки полный воды. Крышка как раз заканчивается над 4 форсункой и вода туда стекает. Вырезал кусок из маслостойкой резины под крышку чтобы закрыла движек до салона. После следующей поездки в дождь, специально снял крышку, проверил, воды нету. Не здесь ли собака зарыта?
#6958
Отправлено 17 October 2015 - 06:20 AM
По поводу четвертой форсунки. После езды в сильный дождь, в гараже снял крышку с двигателя, колодец 4 форсунки полный воды. Крышка как раз заканчивается над 4 форсункой и вода туда стекает. Вырезал кусок из маслостойкой резины под крышку чтобы закрыла движек до салона. После следующей поездки в дождь, специально снял крышку, проверил, воды нету. Не здесь ли собака зарыта?
И здесь тоже.
Сообщение отредактировал хант: 17 October 2015 - 06:20 AM
#6959
Отправлено 17 October 2015 - 07:26 PM
да при чем тут 4я? тут 2я и 3я сидят хуже чем 4я
#6960
Отправлено 17 October 2015 - 07:39 PM
...и машину отвезет в сервис, где клятвено обещали вытащить форсы гидравликой...
Сергей, дай знать, пожалуйста, каков будет (был) конечный результат? И чем это гидравлика в СЦ отличается от твоей, раз сервисмены заведомо так уверены в успехе мероприятия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых