Нееее я лучше отправлю людям которые это каждый день делают. Врятли она пойдет вообще(форсунка) она мертво сидит. Я ее проливал 2месяца всем чем только можно. Ни на миллиметр не сдвинулась. Ковырял ее обслуживал 6 часов. В итоге обломали.Если руки на месте попробуй наварить на обломок гайку и вывернуть верхнюю часть форсы,потом в нижней части нарезаешь резьбу(14или16 точно не помню уже, Шао поправь если что)) и точишь шпильку того же размера,на неё съёмник,я ещё и перфоратором помогал сверху. Главное шпильку затянуть в колпачке как следует,а то резьбу разобьёт
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7781
Отправлено 17 February 2018 - 10:40 AM
#7782
Отправлено 17 February 2018 - 12:25 PM
Дело говорит. Без сьема обойдешся. Зачем лишние траты. Шпилька на 16 в магазах продается любых размеров. А обломки откручиваются легче чем вытаскиваются Ежели мотор еще прогреть . Сама выпрыгнет.Но метчик на 16 придется купить. Лучше 16*1.5
Сообщение отредактировал wingle1961: 17 February 2018 - 12:28 PM
#7783
Отправлено 18 February 2018 - 05:13 AM
#7784
Отправлено 18 February 2018 - 08:41 AM
Бошку снять-поставить по моему не проще ни разу,всё можно сказать под ногами валяется- кусок арматуры ф16,метчик и плашка,кусок трубы(у меня был руль от мотоцикла Урал ф25мм толстая шайба и колесная гайка то ли от газа, то ли от ЗИЛа.для облегчения вращения между гайкой и шайбой упорный подшипник от шкворня газели(тоже валялся в гараже у соседа),из настоящего инструмента только перфоратор и ключ на 36))).Я живу в поселке. Ближайший город Лянтор 117 км. У нас нифига нет. В Лянторе есть только то, что быстро продается в магазинах. Нужно ехать в Сургут 220 км за любой мелочью. Так что на счёт дешевле хз. И гаража нет. Короче ни условий ни времени. Ну скинуть голову я смогу, есть знакомый дезелист, поможет собрать. Остальное лучше специалистам. Тут вопрос не денег а качества.
По поводу качества - всё в ваших руках
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 18 February 2018 - 08:43 AM
#7785
Отправлено 18 February 2018 - 08:58 AM
Поделитесь опытом, как вы на арматурине нарезаете резьбу ну или фото уже нарезанной.
#7786
Отправлено 18 February 2018 - 09:11 AM
Обдираешь на наждаке лишнее , дальше тиски и лерка .Поделитесь опытом, как вы на арматурине нарезаете резьбу ну или фото уже нарезанной.
#7787
Отправлено 18 February 2018 - 10:13 AM
Сообщение отредактировал Sortim86: 18 February 2018 - 10:15 AM
#7788
Отправлено 18 February 2018 - 10:19 AM
Я менял и клапана и форсунку и специально не прописывал. Сама прописалась после небольшого пробега.Спеть голову я думаю ума много не надо. А вот собрать помогут. Ну а остальное сделают в Москве. Ещё вопрос. Я так понимаю что новая форсунка работать не будет по ее не пропишу в ЭБУ? Вообще не будет? А как быть если прошивка не оригинал? Прошивали для исключения управления егр. В такую прошивку вносятся данные по форсунками? Прошивался в лаборатории скорости
#7789
Отправлено 18 February 2018 - 11:24 AM
За меня уже ответили))), шпилька осталась, фотку скинуть не могу, захожу с телефона.Поделитесь опытом, как вы на арматурине нарезаете резьбу ну или фото уже нарезанной.
#7790
Отправлено 18 February 2018 - 12:18 PM
Да бог с ней со шпилькой. Ты скажи как добраться до гайки распылителя, чтобы использовать эту шпильку! Ну наварил он гайку на обломыш, ну не раскручивается она, сварка не держит и крошится. Что делать?
#7791
Отправлено 18 February 2018 - 12:42 PM
Да бог с ней со шпилькой. Ты скажи как добраться до гайки распылителя, чтобы использовать эту шпильку! Ну наварил он гайку на обломыш, ну не раскручивается она, сварка не держит и крошится. Что делать?
А так и будет 100% она су:::::: сидит мертво
Я менял и клапана и форсунку и специально не прописывал. Сама прописалась после небольшого пробега.
Спасибо успокоил
Я менял и клапана и форсунку и специально не прописывал. Сама прописалась после небольшого пробега.
Спасибо успокоил
#7792
Отправлено 18 February 2018 - 12:57 PM
Нееее я лучше отправлю людям которые это каждый день делают. Врятли она пойдет вообще(форсунка) она мертво сидит. Я ее проливал 2месяца всем чем только можно. Ни на миллиметр не сдвинулась. Ковырял ее обслуживал 6 часов. В итоге обломали.
2 месяца это мало. Я проливал ежемесячно, 1-2 раза в месяц, в течении 2х лет. И в итоге, когда пришла необходимость(не по топливной аппаратуре) они вынулись пальцами, а пробег был 62000.
#7793
Отправлено 18 February 2018 - 03:31 PM
Так то есть за что зацепиться и выкрутить без наварки Если найду свои фоло в обменнике покажу приблуду которой выворачивал не выворачиваемое.
http://pixs.ru/showi...47_16413709.jpg
http://pixs.ru/showi...51_16413706.jpg
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 February 2018 - 03:35 PM
#7794
Отправлено 18 February 2018 - 03:58 PM
Самое смешное, что авто я продаю из за некоторых обстоятельств. Авто полностью обслужено. Решил перед продажей сделать ну полностью, решив проблему с 4й форсункой. Сделаю хера продавать буду
Сообщение отредактировал Sortim86: 18 February 2018 - 04:00 PM
#7795
Отправлено 18 February 2018 - 07:37 PM
2 месяца это мало. Я проливал ежемесячно, 1-2 раза в месяц, в течении 2х лет. И в итоге, когда пришла необходимость(не по топливной аппаратуре) они вынулись пальцами, а пробег был 62000.
Мне тоже это интересно. Я заливаю в колодцы форсунок жидкость типа вд40 с графитом. Лью уже лет 7. подливаю до полного раз в 3 мес. Жидкость там находится постоянно и не кому не мешает.
#7796
Отправлено 18 February 2018 - 08:40 PM
Мне тоже это интересно. Я заливаю в колодцы форсунок жидкость типа вд40 с графитом. Лью уже лет 7. подливаю до полного раз в 3 мес. Жидкость там находится постоянно и не кому не мешает.
очень дельные советы для тех кто купил новый авто (проливать форсы по несколько лет) но не всем это подходит
#7797
Отправлено 18 February 2018 - 08:43 PM
Я четвертую оборвал так же, перфоратором расшатывал её три дня,долбил сверху и подливал ВДшку,от вибрации с жижей поднималась срань из колодца,откачивал периодически грязную и подливал свежую, под конец второго или третьего дня форса шевелиться немного начала,наварил гайку и открутил её,ну а дальше уже знаете))Да бог с ней со шпилькой. Ты скажи как добраться до гайки распылителя, чтобы использовать эту шпильку! Ну наварил он гайку на обломыш, ну не раскручивается она, сварка не держит и крошится. Что делать?
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 18 February 2018 - 08:46 PM
#7798
Отправлено 18 February 2018 - 08:51 PM
очень дельные советы для тех кто купил новый авто (проливать форсы по несколько лет) но не всем это подходит
Кто хочет, тот льёт, кто не хочет не льёт. Я купил авто новым и всё ещё на нём езжу, вопросов по топливной нет. Холодный запуск тоже отличный.
#7799
Отправлено 18 February 2018 - 08:51 PM
Везунчик!
#7800
Отправлено 18 February 2018 - 09:00 PM
я к тому, что человеку надо вынуть форсу сегодня, а не через два года)))Кто хочет, тот льёт, кто не хочет не льёт. Я купил авто новым и всё ещё на нём езжу, вопросов по топливной нет. Холодный запуск тоже отличный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых