Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1481
Отправлено 24 March 2012 - 07:43 PM
в общем ситуация тупая. в колодце сегодня обнаружил черное болото. на вид масло но шприцем закачивается через иглу и сливается. полностью убрав лапку завел, бульбы не особо активно шли, списал на вибрацию форсунки а не на прорыв газов. но откуда взялось черное вещество в колодце-вопрос. лапка поставленна была заведомо без шайбы дабы был люфт. гавно на дне колодца есть, но форсунка сидит ровно на своей посадочной жопе
#1482
Отправлено 24 March 2012 - 10:07 PM
имхо, тяжкие последствия глушения ЕГРдвигло урчит ровно, тихо, на подрыв-обгон свободно.
у меня сейчас вообще практически как бензинка работает с толй лишь разницей, что тяга сумашедшая.
а вообще -29 без подогрева это очень достойный результат! не мешай железке работать
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 March 2012 - 10:08 PM
#1483
Отправлено 25 March 2012 - 04:26 PM
я те если чо секретный рецепт подливки скажу потом ток тыникому, мне пять процентов с каждого миллиона заработанного тобой
#1484
Отправлено 26 March 2012 - 08:08 AM
На сколько я помню ,ты лил туда все и вся,результата я не вижу,так что я по старинке.На счет миллиона?Думаю что не дождешся,хотя бы только по тому,что написано много и прочитано тоже,да и просмотрено до кучи,все сами с усами и все делать начали сами,Ну и гимора то же наживают сами,так что я медлено ухожу в тень,почти не вылезая из сумрака.я те если чо секретный рецепт подливки скажу потом ток тыникому, мне пять процентов с каждого миллиона заработанного тобой
Заниматься машинкой надо с нуля,доводя до результата,а исправлять чужие ошибки,когда там и без меня на ху.верчено желания нет уже ни какого,так что я отказываюсь,редко какая птица долетает до Зеленограда,так что я теперь больше на телефоне(консультант иностранной фирмы),а воображалка изголяется над токарем не давая ему покоя,сам понимаешь оно сейчас не нужно,а потом понадобится
#1485
Отправлено 26 March 2012 - 08:30 AM
Сообщение отредактировал шао: 26 March 2012 - 08:31 AM
#1486
Отправлено 26 March 2012 - 05:20 PM
не надо, пускай народ смотрит, это по любому информация полезнаяhttp://youtu.be/WwwSqJ29wXs, А вот так тянет форсу Леша Самара,Леш извени что выставил,если что позвони я уберу,без обид.Видео с телефона,так что извеняйте
#1487
Отправлено 27 March 2012 - 05:52 AM
Я что-то не понял отверстием под 4-ю форсу. Лёха,ты вырезал кусок металла в кузове???..., пускай народ смотрит, это по любому информация полезная
Или у актиона чуть "по-другому" кузов в районе 4й форсунки?
#1488
Отправлено 27 March 2012 - 07:14 AM
#1489
Отправлено 27 March 2012 - 07:19 AM
В общем это место однотипное для всех автомобилей.Честно-не знаю как устроено у Кайрона, но не думаю что как то отличается, под стеклом в этой нише стоит трапеция дворников и эта же ниша играет роль сборника воды с лобового, там простая переборка толщиной в 1 мм, которая особой роли не играет, по завершении всех операций края этого "отверстие" нужно будет обработать мовилем и заклеить пластичным материалом на нетканой основе (герлен в народе)Я что-то не понял отверстием под 4-ю форсу. Лёха,ты вырезал кусок металла в кузове???
Или у актиона чуть "по-другому" кузов в районе 4й форсунки?
#1490
Отправлено 27 March 2012 - 09:14 AM
#1491
Отправлено 27 March 2012 - 12:59 PM
Сообщение отредактировал Алексей Самара: 27 March 2012 - 01:01 PM
#1492
Отправлено 27 March 2012 - 01:34 PM
ну,ЧЁ приехать чтоль? или сам? доиграешся?так времени то нет ни хрена(((только по вечерам, и то на 2-3 часа, а про дырку-это как с клиентом договоришься))), да и на войне все средства хороши!!!
вообщем позвонишь
#1493
Отправлено 27 March 2012 - 01:53 PM
Четвертую тащили два вечера. Сначала пробовали покачать - стоит мертво. Как вы качаете ее по неделе, сколько терпения надо иметь! Потом с перфоратором пробовали натянуть - отпустить, повибрировать. В результате оторвали по соединению. Потроха достали антеннкой - магнитиком, даже распылитель вышел. Мы его назад вставили, чтоб стружка вниз не сыпалась. Дальше метчик на М16, перфоратор, жидкость шума (shumma - жидкость для очистки инжекторов и дроссельных заслонок, митсубиси). Достали за три раза, отрывалась по сантиметру. Стружку доставали тем же магнитиком. Перегородку выправили, поставили на место, если не заглядывать за нее, со стороны моторного отсека ничего не заметно.
А перед этим каем за месяц был еще один кай, 08г.в., пробег 47т. км. Метода использовалась один в один, четвертая разорвалась по соединению, только нижнюю часть покачали и вытянулась сразу. В смысле, в этот же день.
Сообщение отредактировал I man: 27 March 2012 - 01:57 PM
#1494
Отправлено 27 March 2012 - 02:21 PM
А фото можно ,что куда вбивали и какой черенок брали?На прошлой неделе дергали товарищу. Задача была поменять форсунки. Пробег более 120т.км, 07г.в, кайрон I. Первые три - съемник Северного и перфоратор, он долбит я кручу. Меньше двух часов ушло, достали. Для четвертой рабочее пространство для съемника создавали с помощью ручки от лопаты и кувалдочки. Сняли резинку-уплотнитель, отогнули (выпрямили) бортик, уперли черенок, и кувалдой сантиметра на два вбили перегородку. Без фанатизма.
Четвертую тащили два вечера. Сначала пробовали покачать - стоит мертво. Как вы качаете ее по неделе, сколько терпения надо иметь! Потом с перфоратором пробовали натянуть - отпустить, повибрировать. В результате оторвали по соединению. Потроха достали антеннкой - магнитиком, даже распылитель вышел. Мы его назад вставили, чтоб стружка вниз не сыпалась. Дальше метчик на М16, перфоратор, жидкость шума (shumma - жидкость для очистки инжекторов и дроссельных заслонок, митсубиси). Достали за три раза, отрывалась по сантиметру. Стружку доставали тем же магнитиком. Перегородку выправили, поставили на место, если не заглядывать за нее, со стороны моторного отсека ничего не заметно.
А перед этим каем за месяц был еще один кай, 08г.в., пробег 47т. км. Метода использовалась один в один, четвертая разорвалась по соединению, только нижнюю часть покачали и вытянулась сразу. В смысле, в этот же день.
#1495
Отправлено 27 March 2012 - 02:35 PM
приезжай, только предупреди-чтоб за смазкой сбегать))), негоже на сухую то тянуть)))ну,ЧЁ приехать чтоль? или сам? доиграешся?
вообщем позвонишь
#1496
Отправлено 27 March 2012 - 04:10 PM
Фото нет, делали вечерами и на улице, прохладно было. Не до фото. Пост 1328, видеоролик, там окошко в перегородке вырезали, под обратный молоток. А мы эту перегородку загибали, упирали в нее ручку от лопаты со стороны моторного и стучали. Чтоб можно было со съемником более-менее комфортно работать.А фото можно ,что куда вбивали и какой черенок брали?
#1497
Отправлено 27 March 2012 - 04:23 PM
Перфоратор это ЗЛО,то что вы их достали похвально,что происходит внутри самой форсы вам не дано знать,и то что отлетит в дороге внутри вы не знаете, но то что вы их убиваете этим это точно-и электроника свое еще покажет,когда в чужом сервисе на чужой машине (достали и черт с ними) но когда на своей?вместо одной четвертой убить ещё три?хоть и со временем много ли сумашедших?На прошлой неделе дергали товарищу. Задача была поменять форсунки. Пробег более 120т.км, 07г.в, кайрон I. Первые три - съемник Северного и перфоратор, он долбит я кручу. Меньше двух часов ушло, достали.
#1498
Отправлено 27 March 2012 - 04:48 PM
глянул видео про "качание форсы", возник вопрос, а если к стержню достаточно жестко приделать небольшой электродвигатель с эксцентриком на валу, меняя его положение, а также его перемещение вдоль стержня, частоту его вращения, массу эсцентрика и т.д., то может удасться добиться нужного результата?
#1499
Отправлено 27 March 2012 - 04:54 PM
пробуйте,эксперементируйте,я не могу себе позволить,мне надо сделать и отпустить людей,о гуру четвертых форс! разрешите поумничать? )
глянул видео про "качание форсы", возник вопрос, а если к стержню достаточно жестко приделать небольшой электродвигатель с эксцентриком на валу, меняя его положение, а также его перемещение вдоль стержня, частоту его вращения, массу эсцентрика и т.д., то может удасться добиться нужного результата?
#1500
Отправлено 27 March 2012 - 06:33 PM
такая мысль проскакивала у ребят ранее(полистайте тему), они пристраивали на форсу вибромотор от телефона, у меня такая конструкция ни к чему не привела, надо двигатель помощнее, а Шао прав-надо экспериментировать!о гуру четвертых форс! разрешите поумничать? )
глянул видео про "качание форсы", возник вопрос, а если к стержню достаточно жестко приделать небольшой электродвигатель с эксцентриком на валу, меняя его положение, а также его перемещение вдоль стержня, частоту его вращения, массу эсцентрика и т.д., то может удасться добиться нужного результата?
Сообщение отредактировал Алексей Самара: 27 March 2012 - 06:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых