Перейти к содержимому


Фотография

Как с ними БРОТЬСЯ? ПОМОГИТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 78807ra

78807ra

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Авто и Другое

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 22 Март 2011 - 09:17

Добрый день! 16.03.11г. наконец победил наш "родной" автосервис. А конкретно-дилера Ссанг Йонга в Брянске, в лице инженера по сервису: Терентьева Юрия. Суть истории в том, что, как я писал уже 1,5 месяца не могли отгрузить в Смоленск( у нас в Смоленске официальный представитель этого дилера-занимается продажей и ТО Ссанг Йонг) натяжитель ремня доп. оборудования в сборе и 2 клапана EGR. Беседы смоленского инженера по гарантии и мои по телефону с Ю.Терентьевым ни к чему не приводили.Примеры отговорок: у вас мастера не такие( а какие-вы же их сами обучали и дали разрешение на работу), запчасти в долг не дадим-везите сломанные на обмен. Судом его-Ю.Терентьева не испугаешь.Пришлось отвлекать от работы директора смоленского салона"Автотехцентр" Хомуськова И.И., он звонил в Брянск директору брянского техцентра и только после этих звонков дело сдвинулось. Большое спасибо Хомуськову И.И. за помощь! :z_5:
22.03.11г.Но я рано радовался. Запчасти прибыли из Брянска: 1 клапан EGR с доп. фильтром, нижний ролик натяжителя без кронштейна(у меня на машине ремень на 3 мм слез с верхнего ролика, сам кронштейн стоит косо из-за износа втулки кронштейна). Ну разве это не вредительство со стороны ТТЦ "Автомаркет" Брянск, в лице Терентьева Юрия. :diablo: Большое желание подать в суд на такого дилера и накотать заяву в общество по защите прав потребителей. Подскажите, что делать?
  • 0

#2 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Март 2011 - 09:24

Бороться, бороться с ментальностью. Вся жизнь - борьба. Майн кампф.
  • 0

#3 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 Март 2011 - 09:25

Добрый день! 16.03.11г. наконец победил наш "родной" автосервис. А конкретно-дилера Ссанг Йонга в Брянске, в лице инженера по сервису: Терентьева Юрия. Суть истории в том, что, как я писал уже 1,5 месяца не могли отгрузить в Смоленск( у нас в Смоленске официальный представитель этого дилера-занимается продажей и ТО Ссанг Йонг) натяжитель ремня доп. оборудования в сборе и 2 клапана EGR. Беседы смоленского инженера по гарантии и мои по телефону с Ю.Терентьевым ни к чему не приводили.Примеры отговорок: у вас мастера не такие( а какие-вы же их сами обучали и дали разрешение на работу), запчасти в долг не дадим-везите сломанные на обмен. Судом его-Ю.Терентьева не испугаешь.Пришлось отвлекать от работы директора смоленского салона"Автотехцентр" Хомуськова И.И., он звонил в Брянск директору брянского техцентра и только после этих звонков дело сдвинулось. Большое спасибо Хомуськову И.И. за помощь! :z_5:
22.03.11г.Но я рано радовался. Запчасти прибыли из Брянска: 1 клапан EGR с доп. фильтром, нижний ролик натяжителя без кронштейна(у меня на машине ремень на 3 мм слез с верхнего ролика, сам кронштейн стоит косо из-за износа втулки кронштейна). Ну разве это не вредительство со стороны ТТЦ "Автомаркет" Брянск, в лице Терентьева Юрия. :diablo: Большое желание подать в суд на такого дилера и накотать заяву в общество по защите прав потребителей. Подскажите, что делать?

Вот то что Вы написАли, то и делать
  • 0

#4 r@r

r@r

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:сергей

Отправлено 22 Март 2011 - 10:20

Можно и по простому :vava: ,вот только потом как-бы на тебя в суд не подали за нанесения тяжких-телесных.
  • 0

#5 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 23 Март 2011 - 07:03

... Подскажите, что делать?


Звонок на "горячую линию " Соллерс и письменную претензию туда же.
Тоже дилер кормил "завтраками" два месяца, после письменной претензии через день требуемая з/ч чудесным образом нашлась!
  • 0

#6 DrKlaus

DrKlaus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 Март 2011 - 08:33

В декабре 2010 разорвало бачок гидроусилителя. Смоленский "субдилер" контакт обещал в течении недели максимум двух заменить. Ну и типичные отговорки - ехал ехал бачек до брянска из москвы...недели три, вроде доехал, теперь едет едет до смоленска, никак доехать не может до сих пор. Больше 3 месяцев уже. Крепнет уверенность в том что надо уходить от официалов. Быстро они только деньги за ТО берут.
  • 0

#7 78807ra

78807ra

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Авто и Другое

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Март 2011 - 10:51

Вчера в "автоконтакте" заверили, что Брянск высылает кронштейн в пятницу, по поводу второго клапана будут решать.Ну хоть что-то. "Соллерс" ответил по электронке, что дилера в Смоленске нет(видимо так читали письмо)
  • 0

#8 Sedoi

Sedoi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина и книги

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 04:26

Уважаемые коллеги Кайрановоды!
Хотите успешно бороться с нерадивыми диллерами - учите Закон озащите прав потребителей. Все претензии вркчайте письменно, под роспись (или письмом с уведомлением о вручении).
Гарантийного ремонта в течении одного года должно быть не более 30 дней. При заказе з/ч и расходников на негарантийные машины письменно оговаривайте сроки поставки. Не соглашайтесь с техцентрами на их условия. Будьте наглыми по закону. Удачи.
P.S. Сам несколько лет отработал на фирменном СТО. Закон на стороне покупателя (особенно такой дорогой игрушки как машина). Не хотите возвращать авто - требуйте подарки, скидки на обслуживание и ремот и т.п.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых